Гость
Map
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Подскажите по финляндии / 25 сообщений из 80, страница 1 из 4
18.12.2017, 13:46
BlondyB
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Подскажите по финляндии
Добрый день, сообщество.
Мне надоело стесняться и прятаться от людей. Я устал бояться и хочу открыто заявить - да, я программист! Я родился таким и вам придется принять меня таким!
:D (сори, очень на каминг аут просто похоже)

Серьезно. Программист, стаж большой, живу в питере, семейный. Могу в английский, но нет честного эдванста. На самом деле, и интермидиата честного нет, но наши недопедагоги и недорепетиторы пишут то первое, то второе.

Территориально в питере. Хочется в теплые дальние дали, но реальность толкает в Финляндию. После нового года начну активно работать в сторону переезда.

Здесь наверняка есть люди, работающие в Суоми. Подскажите, пожалуйста, нюансы по рынку труда Финляндии. А именно, есть ли шансы устроиться без финского, есть ли смысл искать не в столице, на каких сайтах в основном происходит весь движ, есть ли смысл слать резюмэхи в крупные компании, на сколько линкедин используют, ........

Не прошу инструкций как действовать, но буду очень благодарен за пару слов от инсайдеров рынка.
...
Рейтинг: 0 / 0
18.12.2017, 14:12
andrushok
Участник
Подскажите по финляндии
BlondyB 
Добрый день, сообщество.
Мне надоело стесняться и прятаться от людей. Я устал бояться и хочу открыто заявить - да, я программист! Я родился таким и вам придется принять меня таким!
...
Ты не программист, ты ботаник.
...
18.12.2017, 17:03
buser
Участник
Подскажите по финляндии
BlondyB, без финского, да и с ним тоже... работу программистом придется очень поискать...
...
18.12.2017, 20:42
Strangebird
Участник
Подскажите по финляндии
BlondyB 
Не прошу инструкций как действовать, но буду очень благодарен за пару слов от инсайдеров рынка.