powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Так все-таки как найти работу в Европе из России?
25 сообщений из 53, страница 1 из 3
Так все-таки как найти работу в Европе из России?
glaz666
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Значит, как правильно отвечать на вопрос "почему я хочу работать у вас" мы научились в соседнем топике.

Теперь надо научиться искать работодателя, который меня ждет, но пока обо мне не знает.

Я программист java (SCJP, SCWCD), 4 года успешно вкалываю на европейских кастомеров.

К сожалению, единственная дырка с которой можно было бы начать - Британия, прикрылась в виду того, что мой, не побоюсь этого слова и напишу с большой буквы, Российский магистерский диплом не признается NARICом как магистерский UK, а посему по программе Tier 1 я пролетаю как фанера, в данном случае, над Лондоном.

Больше о программах такого рода в Европе я не слышал. Хотя есть например Дания, котаорая вроде тоже импортирует высококвалифицированных работников, и плюнем на знание любого скандинавского как требование. Но попытки найти вообще вакансию по сайтам (jobworld.dk и monster.dk) выдали какие-то жалкие 10 вакансий (против кучи страниц по Норвегии), что абсолютно не смахивает на обозначаемый IT голод для программистов.

По сему, опять обращаюсь к общественности за советами!
...
Рейтинг: 0 / 0
when_others
Участник
glaz666 
К сожалению, единственная дырка с которой можно было бы начать - Британия, прикрылась в виду того
прикрылась она не случайно, а ввиду того, что своих джава магистров дохрена.
не лучшее время сейчас работу искать.
...
Фотография Рядовой сотрудник
Участник
glaz666 
абсолютно не смахивает на обозначаемый IT голод для программистов.
голод на программистов уже прошёл, софта всякого наваяли выше крыше, теперь везде нужны опытные продажники, чтобы этот софт грамотно втюхивать...
...
Naroto
Участник
glaz666