|
Java практика в UK (ищу)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Как думаете реально-ли найти практику студенту в UK на 3 месяца по java (EE/SE). Право работать в UK есть. Соглашение подписывается с университетом. Никаких дополнительных проблем нет. Чувствую себя твёрдо с java но опыта работы нет. Если только какието отдельные проекты. На сертификат слишком мало времени осталось. Так что неполучиться. P.S. Тех кто реально там не был прошу не писать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2011, 13:17 |
|
Java практика в UK (ищу)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
noname_user1 Чувствую себя твёрдо с java но опыта работы нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2011, 20:03 |
|
Java практика в UK (ищу)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GTS_ST noname_user1 Чувствую себя твёрдо с java но опыта работы нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2011, 20:33 |
|
Java практика в UK (ищу)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну фиг знает. Как написать, чтобы хотябы взяли за минимум? (ну а дальше как будет получаться) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2011, 21:58 |
|
Java практика в UK (ищу)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
noname_user1 Ну фиг знает. Как написать, чтобы хотябы взяли за минимум? (ну а дальше как будет получаться) Они там берут новичков. Там при желании такое о джава узнаешь что наверное даже в UK не знаю :))) утрирую конечно но продукты и парни там нетривиальные. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2011, 23:45 |
|
Java практика в UK (ищу)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автор парни там нетривиальные Значит резуме отослал куда мог. До понедельника ничего не сдвинется так как выходные. Незнаю хожу и ничего немогу придумать что ещё можно сделать. Я хочу попасть в конкретный неочень большой город. В интернете вот таких как этот форумов нет. И неясно просто где можно когонибудь реально оттуда спросить (из тех кто имеет дело с java). Т.е. проблема как тут выйти на когонибудь ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2011, 12:31 |
|