|
как вывести даты в таблицу excel бабушке непрограммисту
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Я преподаватель, не информатик, с компьютером на "Вы, уважаемый". Стараюсь использовать с пользой в работе. Хочу сделать удобный инструмент для себя и коллег. Но знаний не хватает ужасно. Пыталась искать/читать литературу, но либо попадается то, что уже "методом тыка" освоила, либо совершенно непонятное. А где искать /что изучать, чтобы решить конкретную проблему, или хотя бы двигаться в правильном направлении - неизвестно. Может быть подскажете? :) Задачка такая: На листе "расписание" табличка расписания уроков, где указаны даты и номера групп На отдельных листах "журнал группы". В примере лист 311 - журнал группы 311 Мне хотелось бы, чтобы дата урока автоматически переносилась из таблицы "расписание" в журналы групп в клеточку рядом с номером урока (в примере выделено красным шрифтом). Все мои попытки сделать это известными мне методами (ввод простых формул) ужасно громоздки и упираются в тупик. Например: 1. Дополнительный лист для каждой группы с таблицей, соответствующей таблице "расписание". Если значение в ячейке расписания = номеру группы то "1" , иначе "0" 2. Посчитать сумму в диапазоне, это будет номер урока. Выводится в дополнительном столбце таблицы "расписание" для каждой даты (см. лист "расписание 2") 3. Сравнить номер группы и номер урока с заданными в журнале. Если совпадение - ввести дату в ячейку журнала из соответствующей ячейки листа "расписание". Если прописать это ручками для каждой группы, каждого урока и каждой клеточки в расписании получится просто ужас что такое. Даже подсчет номера урока у меня получается очень некрасивым. Очевидно, нужен цикл. Но я даже представления не имею, как взяться за макросы. Если вы посоветуете что-нибудь почитать доступное, буду очень благодарна. Возможно, есть какой-то другой, красивый путь? Или такая задачка примитивными методами не решается и обязателен продвинутый уровень? Большое спасибо за совет! ... |
|||
: