powered by simpleCommunicator - 2.0.38     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / VB6 и ООП
25 сообщений из 75, страница 2 из 3
VB6 и ООП
    #39662440
booby
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariy...Ересь, что же тогда такое PublicNotCreateble?Модификатор класса, фишка IDE и компилятора VB6 - она даже не в синтаксисе языка реализована. Впрочем это не важно, фишка штатная и легко доступная. В VB.NET тоже самое делается так:
Код: vbnet
1.
Friend Sub New()


...[/quot]
Дружеский совет - завязывал бы ты со словесным поносом.
Читать тебя не смешно.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662451
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
boobyЧитать тебя не смешно.не читай, делов-то.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662508
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
авторПотому что нет в VB наследований интерфейсов, есть только объявления и реализации.
Блин ты определись сначала, то ты пишешь:
авторНет даже прямого объявления интерфейса
Теперь ты пишешь что объявление есть.
Далее я тебе написал:
авторТо что наследование интерфейсов реализовано в IDL - не имеет значения, это сродни высказыванию что в vb6 нет возможности проиграть звук, т.к. придется объявить внешнее API или подключить внешний компонент. Когда говорят что нет какой-то фичи, а она реализуется не так как ты привык - это не значит что это неправильно. Если есть контр-пример реальной задачи которую как ты говоришь не решить в ОО-парадигме VB6, прошу.
Можешь еще раз написать что в VB6 нет наследования интерфейсов, но там есть наследования, а нет возможности объявить интерфейс наследующий другой кроме IDispatch и IUnknown. Понимаешь разницу между нет наследования и нет возможности объявить такой интерфейс ? Когда нет наследования - означает что нет вообще возможности использовать данную фичу, но как-то получается что такая возможность есть, хоть и интерфейс объявлен в IDL. Опять это тоже самое что говорить что в VB6 нельзя проиграть звук, т.к. нужно использовать внешние компоненты.

авторМодификатор класса, фишка IDE и компилятора VB6 - она даже не в синтаксисе языка реализована
Нет, это возможность которой как ты говорил нет.

авторНо мои-то претензии о том, чего нет, а не о том, что есть. Есть такая штатная возможность - прекрасно, и я ей пользовался.
Нет, ты писал:
авторА ее нет, совсем нет. Нет даже прямого объявления интерфейса, компилятором за интерфейс считается объявление класса.

авторПотому что логика. Слышал о такой науке? Если человеку трудно ходить ногами, он берет в помощь костыли. Если VB6 не умеет наследовать интерфейсы, он берет в помощь IDL. Следовательно, IDL для VB6 это тоже самое, что костыли для человека.
Нет, по твоей логике любая внешняя dll - костыли? Если человеку нужно проиграть видео, он берет костыли в виде dll.

авторРеальных задач с наследованием интерфейсов у меня нет, а пример пожалуйста:
Очень реальная задача . Ты критикуешь существующую парадигму, приведи реальный пример. Если нужно именно средствами VB6 расширить функциональность интерфейса - просто объявляется новый интерфейс и имплементируется классом. Все. Расширенный функционал будет просто запрашивать новый интерфейс для новых фич.

авторCOM это технология доступа к программным объектам, разбросанным по разным файлам, через реестр операционной системы.
Что? А расскажи пожалуйста когда используется реестр (в том виде в котором ты описываешь технологию) для работы с COM объектами Direct3D?

авторв библиотеках нет никакого ООП
Что за ересь?
авторThe Microsoft Component Object Model (COM) is a platform-independent, distributed, object-oriented system for creating binary software components that can interact. COM is the foundation technology for Microsoft's OLE (compound documents), ActiveX (Internet-enabled components), as well as others.
Что это по твоему?

авторЯ сказал, что этого нет в языке. За рамками языка, его синтаксиса, то есть через жопу с костылями - есть.
Нет, ты так не говорил:
авторНет наследования и полиморфизма.
Пример я привел. Наследование интерфейсов есть в рамках IDL, наследование реализации есть в рамках включения, полиморфизм есть на основе интерфейсов. А то что ты называешь это через жопу - это твоё, никому не нужное мнение.

автор А еще я сказал, что поипень это полиморфизм на основе интерфейсов, а не сами интерфейсы.
Пфф. А для чего интерфейсы вообще нужны?
авторИспользование интерфейсов — один из вариантов обеспечения полиморфизма в объектных языках и средах. Все классы, реализующие один и тот же интерфейс, с точки зрения определяемого ими поведения, ведут себя внешне одинаково. Это позволяет писать обобщённые алгоритмы обработки данных, использующие в качестве типов параметры интерфейсов, и применять их к объектам различных типов, всякий раз получая требуемый результат.
Опять-таки, "поипень" - это твое, никому не нужное мнение. Если есть пример реальной задачи, тогда мы можешь подискутировать что есть "поипень".

авторОбъявить базовый объект в приватной переменной, пробросить свойства и методы... То есть всю ту мутоту, которую по сути делает за программиста компилятор в приличном ООП-языке, нужно колбасить вручную.
Не обязательно, в той книге (которую ты проигнорировал) есть и другие методы.

авторМартышкин труд я это называю.
Называй как хочешь, многим наплевать на это.

авторЕсли для того, чтобы сделать на VB6 элементарные вещи, входящие в базовую спецификацию иного приличного ООП-языка, требуется читать advanced талмуды энтузиастов-исследователей черезжопных маршрутов, то какие еще выводы можно сделать?
авторприличного ООП-языка
Критерии?
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662579
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2Блин ты определись сначала, то ты пишешь:Ты сначала читать научись и понимать смысл прочитанного. Прямого объявления нет, а кривое есть. Прямое означает, что сам способ объявления не оставляет сомнения: это - задекларирован интерфейс, а не класс-пустышка. И совершенно наплевать, как это представляется в COM, речь я веду вообще не о нем, а о конкретном языке с конкретным синтаксисом.

ATM-TURBO 2Понимаешь разницу между нет наследования и нет возможности объявить такой интерфейс? Когда нет наследования - означает что нет вообще возможности использовать данную фичу, но как-то получается что такая возможность есть, хоть и интерфейс объявлен в IDL.А ты понимаешь, что я вообще даже пальцем не хочу касаться IDL? Я все хочу делать на ОДНОМ языке. И возможности такой в VB6 НЕТ .

ATM-TURBO 2Нет, это возможность которой как ты говорил нет. Строго говоря я писал о модификаторах ЧЛЕНОВ класса, реализующих идею полиморфизма, а не модификаторах класса. Но если ты не умеешь читать или понимать смысл прочитанного или не отличаешь членов класса от самого класса, то я тут причем?

ATM-TURBO 2Пример я привел. Наследование интерфейсов есть в рамках IDL, наследование реализации есть в рамках включенияИ нихрена этого нет в рамках синтаксиса или хотя бы элементов IDE как с PublicNotCreateable. И все это нужно делать руками. Да ну нафиг.

ATM-TURBO 2Ты критикуешь существующую парадигмуТы даже не понимаешь, что я критикую. Я критикую не "парадигму", с ней у VB6 все в порядке, я критикую конкретные недостатки. А именно - куцый ООП. Еще могу покритиковать туповатую IDE, но проблемы IDE не принципиальны, кто-то тут показывал примочку для .net студии, позволяющую вести разработку на VB6 в ней (не смотрел).

А вот проблемы синтаксиса так просто не решить. Чтобы добавить в VB6 поддержку ключевого слова Inherits, нужно либо переписать компилятор, либо написать прокладку между IDE и компилятором, превращающую слово Inherits в портянку кода, реализующую агрегацию или перенаправление или еще что.

ATM-TURBO 2Если нужно именно средствами VB6 расширить функциональность интерфейсаНет, не нужно. Нужно унаследовать один интерфейс от другого. Ты этого пока не понимаешь, но это разные вещи.

ATM-TURBO 2А расскажи пожалуйста когда используется реестр (в том виде в котором ты описываешь технологию) для работы с COM объектами Direct3D? На этапе разработки и компиляции. После компиляции, если нет позднего связывания, в вызывающей библиотеке остается лишь адрес метода в таблице экспорта вызываемой библиотеки. Адрес это порядковый номер члена интерфейса, умноженный на 4 байта (для х86, для х64 - 8 байт).

Ты же слышал, что раннее связывание работает быстрее позднего? Вот поэтому и быстрее - при раннем связывании программа сразу знает все необходимые адреса, которые нужно дергать: путь к библиотеке (это либо своя папка либо поиск по путям из environment, иначе can't create object), собственный адрес в памяти, смещение библиотеки, смещение метода в библиотеке.

А как работает позднее связывание? А при позднем связывании программа сначала идет в реестр за ProgID "MyLib.MyClass", потом идет в реестр за CLSID, значение которого указано в ветке ProgID, потом снова идет в реестр за путем к библиотеке, который указан в ветке InProcServer в недрах соответствующего CLSID, потом загружает библиотеку в свое адресное пространство, потом извлекает из нее tlb и узнает из него порядковый номер интерфейса MyClass, создавая объект его типа (т.е. выделяя память под приватные переменные), и номер члена MyClass.MyMethod, и вот, наконец, у нее есть все данные, чтобы вычислить физический адрес метода MyMethod и дернуть его.

Вот так работает COM.

ATM-TURBO 2Что это по твоему?Это твоя хроническая привычка валить все в одну кучу. Оbject-oriented system здесь означает, что система ориентирована для разработки с применением языков, поддерживающих ООП-парадигму. Сама система от ООП содержит лишь описание интерфейсов в tlb в терминах ООП, и именно это описание является ориентацией на ООП-разработку. И эта ориентация совершенно не мешает использовать те же COM-библиотеки в языках, ООП не поддерживающих, например ассемблере. Просто служебные вызовы типа AddRef и Release нужно будет делать вручную.

ATM-TURBO 2Пфф. А для чего интерфейсы вообще нужны?
авторИспользование интерфейсов — один из вариантов обеспечения полиморфизмаУгу, один из. Когда другие недоступны, и он сойдет. Как раз случай VB6.

Интерфейсы нужны для строгой объектной типизации в первую очередь. Для гарантии того, что разные классы будут иметь одинаковый набор членов. Полиморфизм "на интерфейсах" не позволяет изменить сигнатуру метода, сам смысл интерфейса это прямо запрещает. Он не позволяет заместить один метод другим методом, он лишь позволяет размножить один и тот же метод. А если интерфейсов с одним и тем же методом много, и по смыслу методы должны замещать друг друга, то выяснение, который является финальным, превращается в угадайку или глубинное исследование исходников. У меня как-то было четырехуровневое наследование с переопределением метода, и если бы это делалось на интерфейсах, то код превратился бы в кашу.

ATM-TURBO 2А то что ты называешь это через жопу - это твоё, никому не нужное мнение.Насколько оно тебе не нужно ты уже почти сутки демонстрируешь.

ATM-TURBO 2Называй как хочешь, многим наплевать на это.Некоторым наплевать и на собственное положение мартышки, тратящей силы на то, на что хомо сапиенс силы тратить не должен.

ATM-TURBO 2Критерии?Поддержка полноценного ООП на уровне синтаксиса, а не сторонних костылей или advanced методов.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662616
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
авторТы сначала читать научись и понимать смысл прочитанного.
Ты сначала научись ясно илагать мысли, тогда и вопросы отпадут.

авторПрямое означает, что сам способ объявления не оставляет сомнения: это - задекларирован интерфейс, а не класс-пустышка. И совершенно наплевать, как это представляется в COM, речь я веду вообще не о нем, а о конкретном языке с конкретным синтаксисом.
Прямого нет и в C++, там интерфейс - это также класс пустышка.

авторА ты понимаешь, что я вообще даже пальцем не хочу касаться IDL? Я все хочу делать на ОДНОМ языке. И возможности такой в VB6 НЕТ.
Да наплевать как ты хочешь. Вещи устроены так как устроены, а если тебе не нравится как это устроено это не означает что этих вещей нет или они как-то криво устроены.

авторНо если ты не умеешь читать или понимать смысл прочитанного или не отличаешь членов класса от самого класса, то я тут причем?
Если ты не можешь излагать свои мысли - я то тут причем? Ты писал об объявлении интерфейса, а не об "о модификаторах ЧЛЕНОВ класса", тебе как пример привел абстракнтый класс в C++. Тебя это не смущает почему там интерфейс объявляется также через класс?

авторИ нихрена этого нет в рамках синтаксиса или хотя бы элементов IDE как с PublicNotCreateable. И все это нужно делать руками. Да ну нафиг.
Да наплевать, раз оно делается не так как хочешь ты - это не значит что этого нет.

авторТы даже не понимаешь, что я критикую. Я критикую не "парадигму", с ней у VB6 все в порядке, я критикую конкретные недостатки. А именно - куцый ООП.
А ООП - это не парадигма? Ты критикуешь недостатки, но не можешь привести реальную задачу который невозможно выполнить в рамках "куцого" ООП VB6.

авторНет, не нужно. Нужно унаследовать один интерфейс от другого. Ты этого пока не понимаешь, но это разные вещи.
Я прекрасно это понимаю, и показал пример. А ты не можешь объяснить для чего ты хочешь наследовать интерфейс. Интерфейс наследуется как-раз для расширения функционала (IClassFactory/IClassFactory2 и т.п.), но расширить функционал также можно реализовав отдельный интерфейс.

авторНа этапе разработки и компиляции. После компиляции, если нет позднего связывания, в вызывающей библиотеке остается лишь адрес метода в таблице экспорта вызываемой библиотеки. Адрес это порядковый номер члена интерфейса, умноженный на 4 байта (для х86, для х64 - 8 байт).
Причем тут реестр? Я конкретно спросил про Direct3D.

авторВот так работает COM.
Я без тебя прекрасно знаю как работает COM. Я тебе задал конкретный вопрос на который ты не ответил.

авторНасколько оно тебе не нужно ты уже почти сутки демонстрируешь.
Что я демонстрирую? Я просто отвечаю на твои вопросы. Ты спорол чушь сказав что чего-то там нет, тебе показали примеры, а ты ими не доволен. Нет это ты здесь демонстрируешь что-то, то ли просто чтобы показать что ты тут есть то ли еще зачем-то.

авторНекоторым наплевать и на собственное положение мартышки, тратящей силы на то, на что хомо сапиенс силы тратить не должен.
Расскажи это ребятам с vbforums.

авторПоддержка полноценного ООП на уровне синтаксиса, а не сторонних костылей или advanced методов.
авторполноценного ООП
Что значит полноценного? Ты можешь конкретно по пунктам описать. Множественное наследование - полноценное ООП? А без множественного? Уже не полноценное? Где описаны критерии полноценного ООП?
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662635
booby
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2,
не кипятись.
множественное наследование есть во всех и до и недо-ооп.
В виде множественного наследования интерфейсов.
Причем в vb6/vba это сделано достоверно лучше, чем у "некоторых настоящих истинно и единственно правильных" (не будем называть этих самых известных и распространённых имен).

Что до наследования одного интерфейса другим.
там где это процесс, как говорит википукия "прогрессирующей организации информации согласно первичным семантическим критериям"
- что же, такова возможная, но не поощряемая селява абстрагирования через переписывания кода с расширением функционала в отсутствии времени на проектирование.

А там, это такое закладывается "архитектором" в начальной стадии как "фишка" проекта...
Тут тоже - что скажешь, какие только чудаки себя "архитекторами" не обзовут.
Это искусство, где каждое прибитое к булыжной мостовой личное яйцо - проявление высшей формы совершенства. Яичного.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662663
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2 Прямого нет и в C++, там интерфейс - это также класс пустышка.Наплевать на достоинства и недостатки с++, я им не пользуюсь. А VB6 хотелось бы, как раз из-за "парадигмы" но он синтаксически убог.

ATM-TURBO 2Вещи устроены так как устроены, а если тебе не нравится как это устроено это не означает что этих вещей нет или они как-то криво устроены.продолжай в том же духе, чо.




ATM-TURBO 2Если ты не можешь излагать свои мысли - я то тут причем? Ты писал об объявлении интерфейса, а не об "о модификаторах ЧЛЕНОВ класса"я писал о том и о другом, но ты же не в состоянии отделять мух от котлет. по поводу модификаторов я писал следующее:
автор где объявление обязательного к переопределению члена? где сокрытие? где хотя бы перегрузки?и излагая это я рассчитывал, что ты окажешься знаком с этими понятиями, а оказывается ты не в зуб ногой, и оказывается, что я обязан был раскрыть смысл каждого термина, чтобы тебе, неучу, было все понятно.

ATM-TURBO 2Да наплевать, раз оно делается не так как хочешь ты - это не значит что этого нет.а я разве сказал, что этого нет? я сказал, что это говно.

ATM-TURBO 2Ты критикуешь недостатки, но не можешь привести реальную задачу который невозможно выполнить в рамках "куцого" ООП VB6.А нафига мне ее приводить? Я разве утверждал, что что-то невозможно, кроме наследования интерфейсов? Я утверждал и продолжаю утверждать, что возможно. Но через жопу. И это недостаток.

ATM-TURBO 2Я прекрасно это понимаю, и показал пример. Пример на языке, который не является VB6. Понимание у тебя на уровне дятла - долбить, долбить, долбить. Вот только долбишь ты не дерево, а что-то покрепче твоего клюва.

ATM-TURBO 2А ты не можешь объяснить для чего ты хочешь наследовать интерфейс.Я тебе привел абстрактный пример с агрегацией интерфейсов, объяснил в чем сходство и отличие с VB6, в чем удобство по сравнению с VB6. Но ты ниасилил. Фу таким быть.

ATM-TURBO 2Я без тебя прекрасно знаю как работает COM.И при этом задаешь вопрос про реестр? У меня для тебя печальная новость: в твоих прекрасных знаниях есть ужасный пробел.

ATM-TURBO 2Причем тут реестр? Я конкретно спросил про Direct3D.ATM-TURBO 2А расскажи пожалуйста когда используется реестр ... для работы с COM объектами Direct3D?первое дно пробито, ТС собственные слова не розумиет. что-то нас ждет дальше?

что касается конкретно DirectХ, я с ним вообще не работал, но вряд ли для него придумали отдельный COM со своими правилами, блекджеком и шлюхами.

ATM-TURBO 2Я тебе задал конкретный вопрос на который ты не ответил.повторяем конкретный вопрос:
ATM-TURBO 2А расскажи пожалуйста когда используется реестр ... для работы с COM объектами Direct3D?конкретный ответ:
ATM-TURBO 2На этапе разработки и компиляции.и снова ты его ниасилил. и снова я виноват. тут какое понятие для тебя неподъемно, "разработка", "компиляция" или "этап"?

ATM-TURBO 2Я просто отвечаю на твои вопросы.ты просто вообще в неадеквате, у меня нет и не было к тебе вопросов. я заявил, что в VB6 куцый ООП, что является общеизвестным медицинским фактом со времен его появления (этот факт и породил высеры типа "Advanced Visual Basic 6 Power Techniques"), а у тебя с этого бомбануло, и ты мне с тех пор пытаешься доказывать, что дважды два это пять. ну так можешь не трудиться.

ATM-TURBO 2Что значит полноценного? Ты можешь конкретно по пунктам описать.еще раз? "четыре кита ООП" для тебя такая же невнятная муть как сокрытие и перегрузка членов класса?

ну так я повторяю:

1. абстрагирование
2. инкапсуляция
3. наследование
4. полиморфизм

и все это - на уровне синтаксиса, а не сторонних костылей и портянок левого кода.

дошло или еще повторить?

ATM-TURBO 2Множественное наследование - полноценное ООП?Это вообще было бы круто, без множественного наследования я тоже несколько раз страдал и находил выход через жопу (или не через жопу, но меняя всю архитектуру), но из тех языков, о которых я имею представление, оно есть только в плюсах.

ATM-TURBO 2Где описаны критерии полноценного ООП?В пп. 1-4, взятых из википедии. Казалось бы, очевидно, а поди ж ты, и это объяснять приходится.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662667
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
boobyATM-TURBO 2,
не кипятись.
множественное наследование есть во всех и до и недо-ооп.

Я знаю это, это Antonariy не знает видимо. Для него наследование - это обязательно наследование реализации и никак не другое, о чем мы тут и дискутируем впрочем.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662669
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
boobyATM-TURBO 2,
не кипятись.
множественное наследование есть во всех и до и недо-ооп.
по-профессиональному это звучит так: видимость наследования можно изобразить во всех и до и недо-ооп языках.
boobyВ виде множественного наследования интерфейсов.если хочешь стать профессионалом, постарайся прояснить для себя разницу между понятиями "наследование интерфейса" и "имплементация (реализация) интерфейса". ибо то, о чем ты говоришь - таки имплементация.

а наследование интерфейсов я встречал только в дотнете. и если ТС не тупит и не путает как всегда мух с котлетами, в IDL оно есть. сам я в такие дебри IDL не заходил.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662672
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2boobyATM-TURBO 2,
не кипятись.
множественное наследование есть во всех и до и недо-ооп.

Я знаю это, это Antonariy не знает видимо. Для него наследование - это обязательно наследование реализации и никак не другое, о чем мы тут и дискутируем впрочем.потому что наследование это и есть наследование реализации. а "наследование интерфейса", если не интерфейс его наследует, это имплементация (реализация) интерфейса. называть реализацию наследованием - абсолютно безграмотно.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662692
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
авторА VB6 хотелось бы, как раз из-за "парадигмы" но он синтаксически убог.
Нет, ты говоришь что в VB6 кривое ООП и как одним из критериев приводишь невозможность прямого объявления интерфейсов, но тебя не смущает тоже самое объявление в C++. Или в C++ это тоже криво сделано по-твоему?

авторпродолжай в том же духе, чо.
Это обычно у тебя так выглядят реализации? А чо?

автори излагая это я рассчитывал, что ты окажешься знаком с этими понятиями, а оказывается ты не в зуб ногой, и оказывается, что я обязан был раскрыть смысл каждого термина, чтобы тебе, неучу, было все понятно.
Это ты неуч, я тебе изначально говорил о интерфейсах. И ты, неуч, не можешь понять этого и приплетаешь мне наследование реализации. Специально для неучей привожу цитату из вики:
авторКласс может реализовывать интерфейс. Реализация интерфейса заключается в том, что в описании класса данный интерфейс указывается как реализуемый, а в коде класса обязательно определяются все методы , которые описаны в интерфейсе, в полном соответствии с сигнатурами из описания этого интерфейса. То есть, если класс реализует интерфейс, для любого экземпляра этого класса существуют и могут быть вызваны все описанные в интерфейсе методы. Один класс может реализовать несколько интерфейсов одновременно.
И зачем ты, неуч, приплел сюда модификаторы - одному тебе известно. Я прекрасно знаю о наследовании реализации, а если ты не можешь отделить как ты пишешь мух от котлет, и мешаешь интерфейсы и переопределяемые методы базового класса, то это ты неуч, а не я.

автора я разве сказал, что этого нет? я сказал, что это говно.
Да, ты сказал нет:
авторНет наследования и полиморфизма.

авторА нафига мне ее приводить? Я разве утверждал, что что-то невозможно, кроме наследования интерфейсов? Я утверждал и продолжаю утверждать, что возможно. Но через жопу. И это недостаток.
Через жопу? МБ ты это и делаешь через жопу. Да ты утверждал что невозможно:
авторНет наследования и полиморфизма.
Если бы ты написал что это работает "через жопу", я бы может даже на стал с тобой дискутировать тут.

авторПример на языке, который не является VB6. Понимание у тебя на уровне дятла - долбить, долбить, долбить. Вот только долбишь ты не дерево, а что-то покрепче твоего клюва.
Лол. Ну вроде EXE'шник, рантайм VB-шный. Ну ладно, пусть будет не на VB6. А серьезно, перечитай дискуссию, возможно придет просветление.

авторЯ тебе привел абстрактный пример с агрегацией интерфейсов, объяснил в чем сходство и отличие с VB6, в чем удобство по сравнению с VB6. Но ты ниасилил. Фу таким быть.
Я тебе привел пример как это делается в VB6, но если ты неасилил - это твоя проблема.

авторИ при этом задаешь вопрос про реестр? У меня для тебя печальная новость: в твоих прекрасных знаниях есть ужасный пробел.
Это в твоих знаниях есть пробел, ты даже не смог ответить на вопрос.

авторпервое дно пробито, ТС собственные слова не розумиет. что-то нас ждет дальше?
авторчто касается конкретно DirectХ, я с ним вообще не работал, но вряд ли для него придумали отдельный COM со своими правилами, блекджеком и шлюхами.
Что и требовалось доказать, я с ним вообще не работал . Ну посмотри прежде чем писать ересь тут.

автори снова ты его ниасилил. и снова я виноват. тут какое понятие для тебя неподъемно, "разработка", "компиляция" или "этап"?
Лол, объясни мне зачем тут реестр? Это ты ниасили свою же писанину:
авторНа этапе разработки и компиляции. После компиляции, если нет позднего связывания, в вызывающей библиотеке остается лишь адрес метода в таблице экспорта вызываемой библиотеки. Адрес это порядковый номер члена интерфейса, умноженный на 4 байта (для х86, для х64 - 8 байт).

Ты же слышал, что раннее связывание работает быстрее позднего? Вот поэтому и быстрее - при раннем связывании программа сразу знает все необходимые адреса, которые нужно дергать: путь к библиотеке (это либо своя папка либо поиск по путям из environment, иначе can't create object), собственный адрес в памяти, смещение библиотеки, смещение метода в библиотеке.
Причем тут реестр? Еще раз для трудных - ПРИЧЕМ ТУТ РЕЕСТР?

авторты просто вообще в неадеквате, у меня нет и не было к тебе вопросов. я заявил, что в VB6 куцый ООП, что является общеизвестным медицинским фактом со времен его появления (этот факт и породил высеры типа "Advanced Visual Basic 6 Power Techniques"), а у тебя с этого бомбануло, и ты мне с тех пор пытаешься доказывать, что дважды два это пять. ну так можешь не трудиться.
Заметь, я не утверждал что в VB какой-то особый ООП, это во-первых. Во-вторых, я у тебя спросил - чем не устраивает то что имеем - и тут тебя понесло. Все что я предлагал, это то как это можно решить. И ты ошибаешься у меня не бобануло ниразу.

автор1. абстрагирование
2. инкапсуляция
3. наследование
4. полиморфизм

и все это - на уровне синтаксиса, а не сторонних костылей и портянок левого кода.

дошло или еще повторить?

1. Абстрагирование - есть.
2. Инкапсуляция - есть.
3. Наследование - можно реализовать через включение (агрегирование).
4. Полиморфизм есть.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662694
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Antonariyпотому что наследование это и есть наследование реализации. а "наследование интерфейса", если не интерфейс его наследует, это имплементация (реализация) интерфейса. называть реализацию наследованием - абсолютно безграмотно.
Ну во смотри, в C++ это:
Код: plaintext
1.
calss A : public B


Это наследование? Наследование.
А если класс B - абстрактный, т.е. интерфейс. Это уже не наследование? Синтаксически - это одно и тоже.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662715
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2Нет, ты говоришь что в VB6 кривое ООП и как одним из критериев приводишь невозможность прямого объявления интерфейсовда к слову пришлось, это не принципиально так же как и указание модификатора класса через IDE. это уже элемент перфекционизма, а не насущная необходимость.

ATM-TURBO 2 но тебя не смущает тоже самое объявление в C++я C++ принципиально в гробу видал, я им не пользуюсь, почему оно должно меня как-то смущать? впрочем, у C++ тоже есть вагон критики, но она тут никого не колышет, начиная с меня.

ATM-TURBO 2Это обычно у тебя так выглядят реализации?нет, это у тебя с твоими Advanced Power Techniques. у меня это одно-единственное слово Inherits.

ATM-TURBO 2Это ты неуч, я тебе изначально говорил о интерфейсах.и говоря об интерфейсах, ты с первой же фразы съехал с чисто VB6 на COM и IDL. к которым у меня претензий нет. то есть ты изначально говорил не о том. изначально не видя разницы между наследованием и имплементацией. и я после этого неуч.

ATM-TURBO 2И зачем ты, неуч, приплел сюда модификаторына самом деле вопрос другой: зачем, ты, неуч, приплел сюда COM? скудный набор модификаторов - моя фундаментальна претензия к ООП в VB6, и то, что она всплыла после того, как ты высрался не по делу насчет COM, не является следствием твоего высера.

ATM-TURBO 2Да ты утверждал что невозможно:подразумевалось средствами синтаксиса, а не кучей левого говнокода. я не ожидал, что понятие "язык программирования" для тебя распространяется за рамки синтаксиса, IDE и компилятора аж на архитектуру операционной системы - COM.

я несколько раз выделил слово ЯЗЫК, но до тебя доходит как до жирафа, может пятый сайз дойдет, и ты осознаешь, что мои претензии не распространяются за рамки синтаксиса и немного IDE?

мухи и котлеты, люди и кони, все смешалось в доме облонских.

ATM-TURBO 2Лол. Ну вроде EXE'шник, рантайм VB-шный.Лол, я вроде про язык говорю, про исходники. А не бинарники. Но всем покуй.

ATM-TURBO 2Я тебе привел пример как это делается в VB6, но если ты неасилил - это твоя проблема.Я его осилил просто посмотрев набор файлов и не обнаружив не одного cls. Где интерфейсы? А нет их в исходниках, они скомпилированы в tlb. Который меня не колышет ни капли.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662724
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2 Что и требовалось доказать, я с ним вообще не работал. Ну посмотри прежде чем писать ересь тут. Ой, а ты что-то доказывал? А я и не заметил. А что смотреть-то, что ты доказывал конкретно директиксом?

ATM-TURBO 2Причем тут реестр? Еще раз для трудных - ПРИЧЕМ ТУТ РЕЕСТР?А откуда по-твоему берется эта инфа в списке?



ATM-TURBO 2 Заметь, я не утверждал что в VB какой-то особый ООП, это во-первых.Именно поэтому ты в неадеквате. В VB именно особый ООП, кастрированный ровно на половину.

ATM-TURBO 2Во-вторых, я у тебя спросил - чем не устраивает то что имеем - и тут тебя понесло.Как что-то плохое.
Когда кого-то что-то не устраивает, понос у него - обычное дело.

ATM-TURBO 2Все что я предлагал, это то как это можно решить.меня не устраивают черезжопные решения.

ATM-TURBO 23. Наследование - можно реализовать через жопу.
а не единственным элементом синтаксиса - словом Inherits.

ATM-TURBO 24. Полиморфизм есть.жалкое убожество. но и с ним я бы смирился, если бы не полная жопа с наследованием.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662726
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2Antonariyпотому что наследование это и есть наследование реализации. а "наследование интерфейса", если не интерфейс его наследует, это имплементация (реализация) интерфейса. называть реализацию наследованием - абсолютно безграмотно.
Ну во смотри, в C++ дальше не читал, плюсы не интересуют.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662727
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
забыл

ATM-TURBO 2И ты ошибаешься у меня не бобануло ниразу.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662732
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
авторя C++ принципиально в гробу видал, я им не пользуюсь, почему оно должно меня как-то смущать? впрочем, у C++ тоже есть вагон критики, но она тут никого не колышет, начиная с меня.
Лол, ты мне приводишь доводы убогости ООП в VB6, когда я тебя ткнул в язык в котором реализованы все пункты ООП о которых ты писал и в котором теже интерфейсы объявляются через классы - ты слился.

автори говоря об интерфейсах, ты с первой же фразы съехал с чисто VB6 на COM и IDL. к которым у меня претензий нет. то есть ты изначально говорил не о том. изначально не видя разницы между наследованием и имплементацией. и я после этого неуч.
Я знал об этой разнице, пожалуйста не нужно мне приписывать свои фантазии, я тебе изначально писал об наследовании интерфейсов. Про IDL я уже устал тебе писать, впрочем, думай как хочешь.

авторна самом деле вопрос другой: зачем, ты, неуч, приплел сюда COM? скудный набор модификаторов - моя фундаментальна претензия к ООП в VB6, и то, что она всплыла после того, как ты высрался не по делу насчет COM, не является следствием твоего высера.
Ты, неуч, высрал свой бред об модификаторах интерфейсов, а теперь когда тебе показали что при реализации интерфейса весь набор методов реализуется и модификаторы не нужны (на самом деле они есть в Procedure Attributes задаются, но они совершенно не имеют отношения к обсуждаемому), ты начал пороть какую-то чушь съезжая на переопределение методов базового класса о которых никто тут речи не вел вообще.

авторподразумевалось средствами синтаксиса, а не кучей левого говнокода. я не ожидал, что понятие "язык программирования" для тебя распространяется за рамки синтаксиса, IDE и компилятора аж на архитектуру операционной системы - COM.
Что ты там подразумевал понятно только тебе одному. Я тебе привел пример с внешним API и DLL. Архитектура операционной системы? Лолшто? COM - это вообще платформо-независимая модель. Конечно, если ты не в состоянии понять что VB6 - это язык базирующийся на COM то для тебя COM и VB6 - неродственны и ты будешь упорно отрицать этот факт.

авторЛол, я вроде про язык говорю, про исходники. А не бинарники. Но всем покуй.
Ты ересь пишешь, я тебе скинул ссылку на проект с исходниками на VB6. То что интерфейсы объявлены в TLB никого не волнует кроме тебя, они работают в VB6.

авторЯ его осилил просто посмотрев набор файлов и не обнаружив не одного cls. Где интерфейсы? А нет их в исходниках, они скомпилированы в tlb. Который меня не колышет ни капли
Ты смотри то что процитировано, я тебе говорил о таком же абстрактном примере с интерфейсами:
авторА ты не можешь объяснить для чего ты хочешь наследовать интерфейс. Интерфейс наследуется как-раз для расширения функционала (IClassFactory/IClassFactory2 и т.п.), но расширить функционал также можно реализовав отдельный интерфейс.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662735
ATM-TURBO 2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
авторОй, а ты что-то доказывал? А я и не заметил. А что смотреть-то, что ты доказывал конкретно директиксом?
То что ты неуч. Реестр не используется никак при реализации и работе именно COM в DirectX. Объект создается вызовом функции и реестр здесь не играет никакой роли.

авторА откуда по-твоему берется эта инфа в списке?
Она может браться из разных мест. Создай ActiveX проект, добавь StandardEXE проект и выбери в референсах ссылку на ActiveX проект, что из реестра берется? Пробовал запускать VB без админских прав? Как же там работает tlb и почему она пропадает в списке после закрытия проекта?

авторИменно поэтому ты в неадеквате. В VB именно особый ООП, кастрированный ровно на половину.
авторменя не устраивают черезжопные решения.
авторжопу. а не единственным элементом синтаксиса - словом Inherits.
Нет, это ты в неадеквате. VB6 - COM ориентированный, сама COM технология является объектно-ориентированной. В COM наследование реализации делается не так как ты хочешь :
авторThe preferred method of "inheritance" within COM is the creation of sub-objects to which method "calls" are delegated.
Повторюсь, вещи работают так как работают, ну а собака лает...

автордальше не читал, плюсы не интересуют.
Ага, конечно, только что мне втирал про классы вместо интерфейсов и реализацию вместо наследования, когда его ткнули в полноценный ООП язык с таким же подходом - слился.

авторзабыл
Только в твоих мечтах. Проецируешь?
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662748
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2 Лол, ты мне приводишь доводы убогости ООП в VB6, когда я тебя ткнул в язык в котором реализованы все пункты ООП о которых ты писал и в котором теже интерфейсы объявляются через классы - ты слился.А что я должен делать, если вместо обсуждения VB6 ты переводишь стрелки на иные языки? Идти на поводу? Обломись.
Мне как-то посрать, как там объявляются интерфейсы, я не собираюсь их там объявлять.

ATM-TURBO 2Я знал об этой разницевот только сказать не мог. комплекс каштанки.

ATM-TURBO 2пожалуйста не нужно мне приписывать свои фантазииа за каштанку только и остается, что фантазировать.

ATM-TURBO 2я тебе изначально писал об наследовании интерфейсовнаследовании на IDL. а не VB6. как оказалось, на VB6 кроме объявления и имплементации с интерфейсами нихрена не изобразишь.

ATM-TURBO 2Про IDL я уже устал тебе писать, впрочем, думай как хочешь.Изначально не надо было писать. А что я думаю, я уже говорил не раз - ты неадекват. VB6 от IDL не отличаешь. А казалось бы, и синтаксис разный, и среда разработки разная, и компилятор разный. Все разное. А для тебя разницы нет.

ATM-TURBO 2Ты, неуч, высрал свой бред об модификаторах интерфейсовбред в твоей голове - результат твоего неадекатного восприятия, неумения читать, невладения понятиями. я писал про модификаторы членов классов, потому что не позволяют интерфейсы члены модифицировать (о чем я тоже написал совершенно прямо и недвусмысленно: 21504000 ).
и ты сам понял, что речь-то о классах, притащив PublicNotCreateable, но не понял поначалу, что о его членах. а теперь еще раз решил в прыжке переобуться? ишь, попрыгунчик.

к слову, модификаторов классов в VB.NET тоже побогаче будет.

ATM-TURBO 2То что интерфейсы объявлены в TLB никого не волнует кроме тебяВот именно, я говорю о том, что волнует лично меня, как же долго до тебя это доходило. В гробу я видал их в tlb объявлять, мне нафиг не нужно com-интерфейсы наследовать. Мне нужно наследовать друг от друга интерфейсы бизнес-логики, и я не хочу пользоваться для этого посторонними инструментами в виде IDL.

ATM-TURBO 2COM - это вообще платформо-независимая модель. https://ru.wikipedia.org/wiki/Component_Object_Model Стандарт COM мог бы быть универсальным и платформо-независимым, но закрепился в основном на операционных системах семейства Microsoft Windows.и react os, надо полагать.
не густо.
и не имеет значения, я-то о языке VB6 пытаюсь речь вести.

а что там дальше по ссылке?

авторТехнология часто критикуется за неоправданную сложность, конкретно:

необходимость использования двух языков программирования (.idl для описания интерфейсов и, обычно, C++ для написания реализаций)опаньки. два языка. ровно та же претензия к интерфейсам, что и у меня.
впрочем, в нашем случае вторым языком выступает VB6, которому совершенно не требуется idl (почему он и является com-ориентированным). до тех пор, пока не нужно наследовать интерфейсы.

авторнеобходимость регистрации компонент в реестре операционной системы, причем при этом в качестве идентификатора класса используется нечитаемый человеком GUID (хотя его и возможно дополнить читаемым именем).а вот и реестр.
ты не видишь, что директикс использует реестр? а он использует. (с) суслик

Остальная критика с моими волнениями не пересекается. Поскольку касается COM, а не языка VB6. Возня с реестром тоже не волнует, поскольку она автоматическая и опять же часть COM, а не языка VB6.

Изюминка:

авторЗаметно, однако, что многие из этих недостатков являются платой за достоинство COM — независимость от языка программирования и исполняющей среды, и не существуют в «истинно объектных» языках, таких, как C# , или же (прекращенная) реализация Java компании Microsoft. Эти языки предоставляют и полную runtime type information, и отсутствие необходимости регистрации, и возможность написания как интерфейсов, так и классов стандартным для языка образом, без «прокладок» вроде ATL.а уж каковы возможности описания интерфейсов и классов - VB6 просто отдыхает.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662751
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2То что ты неуч. Реестр не используется никак при реализации и работе именно COM в DirectX. Объект создается вызовом функции и реестр здесь не играет никакой роли.смешной ты. :) а информация о функции, которую вызывают, чтобы объект создать, откуда берется?

ATM-TURBO 2Нет, это ты в неадеквате. VB6 - COM ориентированныйа я с этим спорил что ли? наоборот, несколько раз подтвердил.

что за привычка обвинять меня в том, чего я не делал?

ATM-TURBO 2сама COM технология является объектно-ориентированной.а ее я вообще обсуждать не хотел.

мысль моя в том, что язык VB6 по своим возможностям объектно-полуориентированный. наследование через жопу, и убогий полиморфизм.

и это я еще не касался слабого контроля ошибок, вина за который лежит на IDE в основном. и не буду, у тебя и так каску рвет вокруг совершенно посторонних тем типа COM.

ATM-TURBO 2Повторюсь, вещи работают так как работают, ну а собака лает...Ты поступил очень адекватно, решив полаять в ответ. Адекватно для каштанки.

ATM-TURBO 2Ага, конечно, только что мне втирал про классы вместо интерфейсов и реализацию вместо наследования, когда его ткнули в полноценный ООП язык с таким же подходом - слился.да, пубсег, я не собираюсь обсуждать плюсы, поскольку не собираюсь их использовать. если бы использовал, то может и вылил бы ушат помоев по аналогичным поводам, но нет их, поводов-то. можешь еще несколько языков перечислить, по большинству я тоже сольюсь, поскольку не использую и не собираюсь. не проблема.

а вот от использования VB6 в отдельных случаях не отказался бы. но мне тесно и уныло в его бедном синтаксисе.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662752
booby
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariyа наследование интерфейсов я встречал только в дотнете.
Здасьте. И почему это должно быть моей проблемой?

я уже говорил, что читать тебя не смешно, а ты сопротивляешься.
Просто поверь - до королей стендапа - тебе гораздо дальше, чем до соседней галактики.

Antonariy... постарайся прояснить для себя разницу между понятиями "наследование интерфейса" и "имплементация (реализация) интерфейса". ибо то, о чем ты говоришь - таки имплементация.

а) в то, что это "шутка", ты не оставляешь возможности поверить.
Поэтому, принимая то, что ты говоришь за то, что ты думаешь, не остаётся иного шанса, как
сказать - перестань употреблять слова, смысла которых ты не понимаешь .

б) наследование реализации не только не является "центром ООП",
но даже никакой специальной ценности в программировании не представляет.

За исключением единственного случая, где оно сумело прижиться относительно гармонично.
И это - проектирование визуальных интерфейсов.
Очень специальная и очень специфическая область программирования.
Уж точно не стоящая того количества слюны, которое ты расходуешь в этом топике.

Нелепыми, за гранью здравыми смысла утверждениями, ты заставляешь продолжать с тобой разговор.
Балансируя между мелкими неточностями и невообразимой ложью и нелепицей.
Сдабривая бессмыслицей и противоречиями в рамках одного предложения.
Я не знаю, зачем ты это делаешь вообще,
и в этом конкретном топике в частности.

Ты хочешь, чтобы тебя пожалели?
Я не буду этого делать.
Ты сам как писатель своих текстов, так и творитель свой собственной судьбы.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662753
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ATM-TURBO 2Она может браться из разных мест.Она может браться из трех мест, дотошный ты наш. Из реестра, vbg и при выборе файла. Но вся эта портянка не может быть результатом выбора файлов или проектной группой, ага? Следовательно, чуть менее чем все пункты почерпнуты из реестра.

ATM-TURBO 2Как же там работает tlb и почему она пропадает в списке после закрытия проекта?Если ты указываешь компилятору, где конкретно лежит описание интерфейса, нахрена ему в реестр за ним лазить? А то, что пропадает - непорядок, cсылки сохраняются в VBP-файле. Либо что-то глючит, либо ты снимаешь галочку и закрываешь проект. Либо ты снова попутал какие-то понятия.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662754
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
boobyAntonariyа наследование интерфейсов я встречал только в дотнете.
Здасьте. И почему это должно быть моей проблемой?

я уже говорил, что читать тебя не смешноТы хочешь, чтобы тебя пожалели? (с)
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662756
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariy б) наследование реализации не только не является "центром ООП", А я разве говорил, что наследование реализации это "центр ООП"? Я вообще не употреблял слово центр, нехер мне свои фантазии "в цитаты" подкладывать.

booby но даже никакой специальной ценности в программировании не представляет.
авторНаследование (англ. inheritance) — концепция объектно-ориентированного программирования, согласно которой абстрактный тип данных может наследовать данные и функциональность некоторого существующего типа, способствуя повторному использованию компонентов программного обеспечения. повторное использование компонентов ПО никакой специальной ценности не представляет. приплыли. а давайте писать один и тот же говнокод из раза в раз, отдадим все силы производству велосипедов! а предметная область? херня, до дедлайна целая неделя.

booby За исключением единственного случая, где оно сумело прижиться относительно гармонично.
И это - проектирование визуальных интерфейсов.
Очень специальная и очень специфическая область программирования.и по все видимости единственно тебе знакомая? я, например, в MVC контроллеры друг от друга наследую, все очень гармонично, и даже в некотором роде баянно, хотя и не для тебя, и уж точно далеко от интерфейсов.

booby Балансируя между мелкими неточностями и невообразимой ложью и нелепицей.а за базар ответишь? ну-ка покажи невообразимую ложь в моем исполнении. нелепицы не интересуют, это вещь субъективная, зависящая от настроения и количества тараканов в голове, а вот ложь вполне верифицируемое явление.

пока что лгут лишь мои оппоненты, раз за разом приписывая мне то, что я не говорил.
...
Рейтинг: 0 / 0
VB6 и ООП
    #39662759
booby
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariy...
booby За исключением единственного случая, где оно сумело прижиться относительно гармонично.
И это - проектирование визуальных интерфейсов.
Очень специальная и очень специфическая область программирования.и по все видимости единственно тебе знакомая? я, например, в MVC контроллеры друг от друга наследую...
Клоун, уехал цирк. Уехал .
Ты один остался.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 75, страница 2 из 3
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / VB6 и ООП
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]