|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну, разве что, иметь два шара. Один невидимый, другой видимый. Невидимый двигаешь на новое место, потом делаешь видимым, а старый - невидимым. Таким образом он не будет прыгать вбок а как бы сразу окажется на новом месте ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 17:40 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProНу, разве что, иметь два шара. Один невидимый, другой видимый. Невидимый двигаешь на новое место, потом делаешь видимым, а старый - невидимым. Таким образом он не будет прыгать вбок а как бы сразу окажется на новом месте Уже предвкушаю сколько мне нужно будет вас мучить чтобы это реализовать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 17:47 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
сам справишься. Просто в контейнере у тебя будут жить два шарика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 17:50 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProПросто в контейнере у тебя будут жить два шарикаможно по-другому сделать. Завести один специальный буферный шар на все случаи (его можно и в дизайне создать). Изначально он невидимый. Перед тем как передвинуть очередной шар, буферному шару присваиваются все свойства старого, он делает видимым, а текущий шар делается невидимым, передвигается на новое место, показывается, а буферный шар прячется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 18:53 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proможно по-другому сделать. Завести один специальный буферный шар на все случаи (его можно и в дизайне создать). Изначально он невидимый. Перед тем как передвинуть очередной шар, буферному шару присваиваются все свойства старого, он делает видимым, а текущий шар делается невидимым, передвигается на новое место, показывается, а буферный шар прячется. а мерцания не станут еще больше? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 19:46 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vdekameronа мерцания не станут еще больше?нет, больше не станут ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 19:55 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proможно по-другому сделать. Завести один специальный буферный шар на все случаи (его можно и в дизайне создать). Изначально он невидимый. Перед тем как передвинуть очередной шар, буферному шару присваиваются все свойства старого, он делает видимым, а текущий шар делается невидимым, передвигается на новое место, показывается, а буферный шар прячется. Чтобы я раньше времени не залез в дебри для начала выясню для себя алгоритм.... Это будет выглядеть примерно так?:- 1) Создаю в design обычный шейп. Никаких свойств в дизайне ему не устанавливая. 2) Делаю например процедуру "Подстава" в которой устанавливаю ему все свойства, которые есть у оригинала. Т.е. Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Кроме св-ва visible которое нужно сделать true в посл. момент. 3) В One_Step я вызываю "Подстава" перед тем, как передвинулся оригинал и делаю подставной шар видимым а оригинал невидимым, двигаю его и делаю снова невидимым. Получается что будет тот же эффект, или я просто неправильно все понял. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 21:08 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вроде так, только код непонятен. ты должен скопировать все свойства с оригинального шейпа, а не задать новые случайные значения ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 21:33 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proты должен скопировать все свойства с оригинального шейпа, а не задать новые случайные значения Я это понимаю. Я имел в виду будет так: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 21:46 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так возьми и подумай, что будет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 22:04 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProТак возьми и подумай, что будет Получается что не нужны. Я вызову эту процедуру из One_step где и укажу Код: vbnet 1. 2. 3. 4.
Потом будет Код: vbnet 1. 2.
И затем снова делаю подставной невидимым а оригинал видимым. Мысль правильная или надо сделать сначала? Просто руководствуюсь тем, что вы говорили о четком представлении алгоритма ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2015, 22:40 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
тут два равноценных варианта хошь, ставь буферный круг на новое место, а потом двигай старый, хошь наоборот - без разницы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 00:06 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 01:49 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ну вроде да, пробуй ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 02:36 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proну вроде да, пробуй Ща буду пробовать. Но я вчера когда уже комп вырубил подумал о том что эффекта может и не быть. Т.к. мерцание у нас происходит почему, потому что сначала шар движется по X потом по Y как бы зигзагообразно. А если мы подключим подставной шейпт и придадим ему все свойства и все законы, отличае будет только в том что он будет появлятся на мгновение до или после основного. Так один хрен он же тоже будет зигзагообразно двигаться. Ну проверю опытно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 10:21 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
важно то, что на экран не выводится промежуточное состояние шара, когда он отклонился от траектории. проверь два варианта - сначала включать новый потом выключать старый или наоборот. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 10:52 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proважно то, что на экран не выводится промежуточное состояние шара, когда он отклонился от траектории. Ага, вместо этого мы будем видеть промежуточное сост. другого шара- буферного. Т.к. будем уже видеть как он отклоняется от траектории ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 13:40 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, У меня опять неразбериха с этими процедурами. Не знаю что с ними делать. Так понимаю отдельно , а что касается дела. Сразу теряюсь и не понимаю как и что объявлять((((((((((((((((((((((((((((((( Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 14:40 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vdekameronбуферного. Т.к. будем уже видеть как он отклоняется от траекторииэто еще почему? ты же двигаешь буферный шар, пока он невидимый, поэтому не увидишь его промежуточных состояний ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 20:33 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Что такое mama и check в процедуре Podstava()???? Ты как запускаешь проект? Запускай не "Start", а "Start with full compile" - он тебе сразу все ошибки необъявленных переменных покажет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 20:36 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProЧто такое mama и check в процедуре Podstava()???? И то и то контейнеры в которых есть круг и его степы по X и Y ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 21:03 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vdekameronShocker.ProЧто такое mama и check в процедуре Podstava()???? И то и то контейнеры в которых есть круг и его степы по X и Yнет. Это неизвестные процедуре объекты. Бросай это дело и иди курить темы: - области определения переменных - написание процедур, параметры процедур - написание функций, возвращаемые значения Пока ты с этим не разберешься, бесполезно продолжать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 21:43 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Ясно. Хоть посоветуйте какую то хорошую книгу. Много искал, бесплатного в нете мало а если и есть то качество говно, можно глаза сломать! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 22:50 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
я уже говорил, что посоветовать не могу, не готов перечитывать кучу книг, чтобы что-то посоветовать. ну хотя бы погугли эти три темы, это же не бином Ньютона, это начальные знания, они будут в ЛЮБОМ учебнике, ну прочитай три разных. Приходи, когда сможешь на вопрос 17201433 дать ответ, совпадающий с моим ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 22:57 |
|
Создание объекта shape программно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProПриходи, когда сможешь на вопрос 17201433 дать ответ, совпадающий с моим Ладно, спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2015, 23:06 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=38868139&tid=2156049]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
45ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 299ms |
total: | 436ms |
0 / 0 |