|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
поэтому не понятно зачем .net использовать hdcИ это правильно. Но ведь остальные работающие программы используют, значит по крайней мере о какой-то блокировке говорить не приходится. Если бы кто-то посягнул на базовые функции вывода графики, в системе такой хай бы поднялся. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 14:52 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не выдержалв том-то и дело что аналогичного кода на vb6 нетАналогичного не по строкам, а по результату. На .net он есть, на VB6 нет. А то, что автор до сих пор демонстрировал, даже рядом не лежало с верным направлением. Как минимум, где работа с буфером обмена? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 14:56 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
когда защита игры активирована то блокируются определенные функции для всех программ SendInput не такая важная функция чтобы ее нельзя было запретить на время когда игра работает аналогично наверное (GetPixel не проверял лично) и для GetPixel ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 14:59 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariyпоэтому не понятно зачем .net использовать hdcИ это правильно. Но ведь остальные работающие программы используют, значит по крайней мере о какой-то блокировке говорить не приходится. Если бы кто-то посягнул на базовые функции вывода графики, в системе такой хай бы поднялся. я писал почти в каждом сообщении: блокировка только если фокус у игры. оно и правильно, врят ли вам будет до получения пикселей во время игры. но если разработчики игры захотят, вы не сможете использовать эту функцию никогда) никак) их сдерживает лишь последующий бунт. сейчас онлайны игры правят, антвиирусы, вирусы и прочий бред ни в какое сравнение не идутс возможностями большинства онлайн игр) не выдержалкстати еще раз повторюсь мы можем вызвать из vb6 код написанный на .net да, так наверно, будет лучше всего. поможете с кодом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 14:59 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
оформлю все и выложу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 15:05 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не выдержалоформлю все и выложу в очередной раз огромное спасибо) я пока что проверю всё ещё раз, чтобы ни в чём не сомневаться ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 15:06 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не выдержалне проверял личноА я очень сильно сомневаюсь, что проверял автор. Я, конечно, не проверял тоже, но здравый смысл подсказывает, что никакого смысла блокировать именно ЭТУ функцию нет — есть способы получить пиксель и без нее, раз уж есть изображение. Тем более в буфере обмена. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 15:15 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
проверил ещё раз: в пикчебоксе моей проги картинка. по таймеру выводится пиксель этой картинки. игра выключена - всё работает. игра включена, без фокуса - всё работает. игра в фокусе - возвращаются нули. это не ошибка. при ошибках, как я помню, возвращалось -1 256 -1. игра блокирует эту функцию. Antonariy никакого смысла блокировать именно ЭТУ функцию нет — есть способы получить пиксель и без нее, раз уж есть изображение. они поступили проще - блокировали всё, чем можно получить цвет пикселя) к примеру, в vb6 окола десятка способов имитировать нажатие клавиши. блокированы все. ***мысли вслух*** с получением картинки, думаю, проблем не будет. тк.к. разработчики заинтересованы в том, чтобы люди могли скринять любимые моменты. фрапс может, значит и мы можем. вообще было 2 способа решения проблемы: драйвера(самый правильный, но не хватает навыков написаняи дров. различные USB устройства, кстати, относятся к дровам. дело не в самих устройствах. кстати, возможно, у игры проходит дополнительный фронт защиты над дровами, так что не всё так просто. сейчас выбрали довольно высокоуровневый способ, в поисках маленьких пробоин в защите. а их, кстати, немало. к примеру, ещё год назад игра помогала спрятать мою программу от пользователя, антивируса и выполняла роль "крыши") ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 15:28 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AntonariyЕсли бы кто-то посягнул на базовые функции вывода графики, в системе такой хай бы поднялся. флаг вам в руки) отправьте заявку в общество по защите прав человека. я тоже был удивлён сначала, поведение нехилого вируса (если будет желание, можете пробежаться по тем топикам, что я скидывал) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 15:39 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторAntonariy есть способы получить пиксель и без нее, раз уж есть изображение вот как раз для этого и создан этот топик чтобы тот кто знает как по-другому это сделать сообщил это здесь только пока никто конкретно ничего не предложил понятно что дать ссылку на доку не сложно вот только с докой разобраться не просто если апи функции используются ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 18:08 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вот .net которую можно вызвать из vb6 смотрите help.txt задавайте вопросы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 18:09 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не выдержал, вроде всё понятно, попробую правильно присоединить к основной части проекта, спасибо за помощь) впереди самая интересная часть - создание логики для программы. чтобы бот понимал, кого он бьёт - мобов или согильдейцев... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 19:21 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
соседний топик про png подсказал еще один способ это использовать библиотеку gdiplus http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms533971(v=vs.85).aspx только почему-то нету хелпа по функциям но там есть Код: plaintext 1. 2.
и если я правильно понял именно их использует .net так что при желании можно попытаться разобраться Clipboard.GetData выдает нам что-то что можно преобразовать в HBITMAP остается сделать GdipCreateBitmapFromHBITMAP и GdipBitmapGetPixel ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 19:42 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не выдержалостается сделать GdipCreateBitmapFromHBITMAP и GdipBitmapGetPixel работает? заполняю пробелы в знаниях... к чему нужны класс-модули? код выполняет то, что можно сделать в обычном form_load. а то цвет нужного пикселя получается в класс-модуле, а обрабатывать его нужно в коде основной формы. теперь перекидывать значения в переменную в модуле и считывать её из главного кода формы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 21:00 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelowZero теперь перекидывать значения в переменную в модуле и считывать её из главного кода формы? а не... переменные же в класс-модуле и так глабольные... всё равно, сейчас такая схема: отрабатывает код основной формы, цепочка переходит в модуль, из модуля в класс-модуль, в класс-модуле получается результат, нужный в основной форме... а как основная форма поймёт, что модуль-класс уже отработал и получил нужные данные? не таймером же общаться форме и класс-модулю... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 21:05 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
если сформулировать вопрос короче: как общаются между собой(обмениваются инфой) класс-модуль и основной код? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 21:54 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
проверил ещё раз: в пикчебоксе моей проги картинка. по таймеру выводится пиксель этой картинки. игра выключена - всё работает. игра включена, без фокуса - всё работает. игра в фокусе - возвращаются нули. это не ошибка. при ошибках, как я помню, возвращалось -1 256 -1. игра блокирует эту функцию.Уговорил. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 22:38 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariyпроверил ещё раз: в пикчебоксе моей проги картинка. по таймеру выводится пиксель этой картинки. игра выключена - всё работает. игра включена, без фокуса - всё работает. игра в фокусе - возвращаются нули. это не ошибка. при ошибках, как я помню, возвращалось -1 256 -1. игра блокирует эту функцию.Уговорил. я примерно с вашей реакцией слушал про теорию вероятности. только меня никто не уговорил, и врят ли кто сможет. подозрительное отношение ко всему новому - неплохая черта. хуже, если бы вы приняли все мои слова сразу, как факт) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2012, 22:45 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторесли сформулировать вопрос короче: как общаются между собой(обмениваются инфой) класс-модуль и основной код? я не понял в чем вопрос ImageHelperC.cls это класс который вызывает .net функции он нужен везде ImageHelperSample01M.bas ImageHelperSample01C.cls а эти два класса для иллюстрации как свои функции писать те свой код писать аналогично тому как сделано в ImageHelperSample01C.cls функция Sample01 Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
в итоге lngA, lngR, lngG, lngB будут содержать соответствующие компонеты цвета можно использовать PixelReadAsInt32 чтобы прочитать цвет как int32 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 00:02 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Автор: Antonariy > Ничего ты не представляешь, у тебя нет ни малейшей теории за плечами 1796585 - никаких ассоциаций не вызывает? :) Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 11:45 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не выдержал, не, просто не знал, как после отработки класс-модуля перейти в главную форму... но ща вспомнил, что после отработки процедуры в класс-модуле управление само переходит в главный код. а чтобы получить данные, вывел переменные из класс-модуля в модуль, чтобы они были глобальными и для формы, и для класс-модуля. новая загвоздка: содержание cmd файла: Код: vbnet 1.
как это записать в exe файле? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 15:30 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В документации написано, прочитай. Или могу написать здесь - за 10$ Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 15:33 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Игорь ГорбоносВ документации написано, прочитай. Или могу написать здесь - за 10$ это зарплата за 4,5 часов работы в моём городе... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 15:40 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это уж вопрос выбора — прочитать документацию или поработать 4,5 часа и оплатить готовое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 15:57 |
|
память в буфере программы. цвет пикселя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AntonariyЭто уж вопрос выбора — прочитать документацию или поработать 4,5 часа и оплатить готовое. тогда с вас 100$ за то, что я вам две страницы втирал про библиотеки, повышал ваше образование) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 16:04 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=37637142&tid=2158077]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
56ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 147ms |
0 / 0 |