|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет. Собираемся написать маленькую онлайн игру на VB6 или VB2010 клиентскую программу для народа и одну программу для администратора где будет проходить сам процесс игры. Как возможно соединить все клиенты с программой администратора если сама программа администратора находится на обычном компьютере (не на сервере). Смотрите схему ниже. На схеме все компьютеры обычные домашние машины. На машине администратора IP адрес возможно будет непостоянный. А в клиентских программах не будет прописан IP адрес программы администратора. При подключении клиента будет искать в сетях нета программу администратора например так: отправлять на каждый IP адрес по порядку переменную с кодом и свои координаты в нете и локальных сетях(если будут). Когда наткнётся на программу администратора она по полученным координатам отправит (теоретически) одобрение и этот клиент в дальнейшем будет ссылаться только на этот IP адрес. Вобщем основная задача попытаться обойтись без сервера. Будет ли работать выше изложенная схема или это полная бредятена? Если ответ «да» то мне этого ответа достаточно, буду браться за подробное изучение. Если ответ «нет» то в краце почему и какие есть компромиссы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 09:53 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Угачависискать в сетях нета программу администратора например так: отправлять на каждый IP адресТо есть будет опрашивать ВЕСЬ интернет, пока не найдет нужный сервер? Круто. Так и вижу сообщение в программе "Подключаемся к серверу... подождите несколько месяцев". Слышали что-нибудь про DNS? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 11:07 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
УгачависБудет ли работать выше изложенная схема или это полная бредятена? Если ответ «да» то мне этого ответа достаточно, буду браться за подробное изучение. Бредятина. Сервер должен иметь постоянный адрес. Вам нужно на gamedev.ru, там могут предложить какие-то стандартные схемы и подходы к архитектуре клиент-серверных игр. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 11:29 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proпока не найдет нужный сервер? Не сервер, а просто комп подключённый к нету. Я постараюсь написать код так чтог бы это выглядело как рассылка. Всем отправил, а кто отозвался тот и главный. Потом, когда найдёт, клиент запоминает IP адрес главного компьютера и при дальнейшем запуске просто проверяет адрес на работоспособность. Кактоже поисковики работают быстро. О DNS только наслышан. Вроде это меняет цифровой IP адрес на символьный. Чем это может мне помочь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 11:29 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Автор: Угачавис > О DNS только наслышан. Вроде это меняет цифровой IP адрес на символьный. ... Вообще-то наоборот, символьный адрес преобразовывает в числовой. P.S. Что-то зачастили темы с сетевыми вопросами Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 11:40 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Концентрация бреда возрастает в геометрической прогрессии. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 11:52 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
УгачависНе сервер, а просто комп подключённый к нету.раз к нему все подключается, это и есть сервер по сути. Непринципиально. УгачависВсем отправилеще раз уточняю - ВСЕМ - это всему интернету? Я и говорю "подождите несколько месяцев" УгачависО DNS только наслышан.когда ты открываешь sql.ru - тебе все равно, какой у него IP-адрес. Он даже может меняться, ты об этом никогда не узнаешь. Так что почитай основы про DNS ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 11:55 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Игорь Горбонос Вообще-то наоборот, символьный адрес преобразовывает в числовой. Ну молёха ошибся) всёравно не понимаю чем это мне поможет. Я то хотел обойтись без сервера, видимо не получится ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 12:03 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Минимум ценной информации. Столько писали писали, можно было просто ответить «нет не работает потому что потому». Результат тот же был бы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 12:28 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
УгачависМинимум ценной информации. Столько писали писали, можно было просто ответить «нет не работает потому что потому». Результат тот же был быесли ты считаешь, что тебе не дали ценной информации, зачем тогда вопрос задаешь? при таком подходе для тебя любой ответ будет «нет не работает потому что потому». Было бы желание, а его, видимо, маловато ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 13:22 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Угачавис, я тоже как-то взялся за осуществление подобной задачи, но отложил по разным причинам. просто роль сервера должен выполнять не ваш личный компьютер, а сервер. (тогда не важно, какой у вас IP, у сервера он меняться не будет. клиенты смогут играть не зависимо от того, в сети вы или нет. но сами вы с сервера к клиентам всё равно позвонить не сможете, только если клиент сначала отправит вызов серверу) по сути - сервер - это тот же сайт, к которому все пользователи могут программно обращаться, изменять в нём данные и считывать изменения, оставленные админом и другими пользователями. если предоставляются бесплатные сайты, то вполне можно намутить бесплатный рабочий сервер. в инете все пути ведут в "базу MySQL", где я зарегился, скачал какую-то муть и с концами. предложенная вами схема правильная при условии, что у компа-сервера постоянный IP. либо вы можете записывать IP сервера программно на сайте, и, если клиенты не могут связаться с сервером, они смортят IP на сайте и подключаются к нему. либо вы можете использовать в качестве связующего звена одного их клиентов, но нет гарантий, что у него постоянный IP. напишите, если нагуглите что-нить интересное или разберётесь, как создать сервер. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2011, 14:31 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как только голова перестанет болеть после того как узнаете "откуда и куда надо отправлять данные, на какой машіна" то еще больше заболит когда вопрос пойдет "а с помощью чего отправлять/принимать данные" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2012, 05:53 |
|
Онлайн игра (с чего начать) ???
|
|||
---|---|---|---|
#18+
начни с озов работы с winsock и подумай где сервер организовать под игру а остальное пойдёт по накатаной) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.01.2012, 17:39 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=37594987&tid=2157047]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
29ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 262ms |
total: | 383ms |
0 / 0 |