|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторчтобы создать бота нужен чел, секущий одновременно хорошо в програмировании, в игре, в создании апаратуры + опыт прошивки девайсов. это редкость) согласен более того думаю одному со всем этим не справиться поэтому надо чтобы кто-то делал куски работы в которых он лучше всего разбирается а потом использовать совместный результат ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 19:15 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
только что посмотрел SetCursorPos эта функция работает я написал цикл из 10 перемещений и мышка подвигалась как надо при этом окно игры было активным так что есть шанс что с помощью указанного девайса получится обмануть защиту кстати автор девайса в комментах указал что nprotect этот девайс не обнаруживает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 19:53 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратуратолько что посмотрел SetCursorPos эта функция работает О_о круто... ща проверю... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:02 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SendInput, SetCursorPos обе функции перехватываются в режиме пользователя а именно в user32.dll который является точкой входа для этих функций изменяются байты но эту защиту я обошел после этого SetCursorPos вроде бы как работает см предыдущий пост SendInput возвращает ошибку когда игра запущена не зависимо от того откуда и куда делаем этот SendInput НАВЕРНОЕ SendInput перехватывается в ядре windows только тогда остается вопрос почему эклава работает эклава СКОРЕЕ всего вызывает SendInput с параметром клавиатурное событие а я пробовал для события мыши если даже перехватить SetCursorPos то скорее всего координаты курсора мыши хранятся в ячейке памяти а значит можно просто отсканировать память найти эти ячейки и напрямую в них записать нужные координаты правда не знаю будет ли этого достаточно для правильной работы те перехват SetCursorPos может быть бесполезен тк в память можно писать всегда ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:04 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
могу дать С файл на бейсик лень переводить но тоже будет работать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:05 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратурано эту защиту я обошел после этого SetCursorPos вроде бы как работает выложите плз свой вариант кода. только что ещё раз проверил - SetCursorPos не работает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:14 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторно эту защиту я обошел после этого SetCursorPos вроде бы как работает надо специальные действия сделать чтобы заработало у меня win 7 sp 1 32 bit тк байты я читал из user32 то для разных операционок эти байты могут быть разными но их не сложно получить самому имея Visual Studio С ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:21 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратура, опишите последовательность действий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:23 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
надо сделать С проект скомпилить функция писалась для теста поэтому 1 может на другой ос будут другие байты 2 вариант компилятора тоже влияет я не делал общий случай просто смотрел свой исходный код на ассемблере (в VS) и для него делал задавайте вопросы если что не понятно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:51 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
кстати вот сейчас проверил SendInput для клавиатуры не работает так что либо 1 эклава шлет не через SendInput 2 защита игры позволяет ей это сделать мне верится больше во второй вариант вряд ли MS свои же функции игнорит в этом варианте можно попробовать внедриться в процесс эклавы и из него послать SendInput это реалньно сделать и проверить ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 20:56 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратуразадавайте вопросы если что не понятно меня интересует, что именно вы делаете. заменяете user32.dll? или что? аппаратураможно попробовать внедриться в процесс эклавы интересно, получится ли... ЭК защищена от всего, работает не понятно как, даже выход с учётной записи компа для ЭК не помеха... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 21:06 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
смотрите исходник и компилите устно рассказать не получится user32.dll заменяет протектор а не я я его вообще не трогаю просто точка входа в функцию имеет определенный адрес в user32 в я его читаю когда протектор не запущен (те игра не запущена) после этого смотрю эту функцию глазами и переписываю байты которые ее составляют эти байты записываю в бинарном редакторе (VS может и бинарные файлы редактировать) в файл SetCursorPos.bytes.txt SendInput.bytes.txt теперь когда протектор запущен мне его перехват не страшен я просто выделяю буфер в памяти пишу в него содержимое файлов с функциями и вызываю эти функции естественно протектор не знает об этом тк не может знать в принципе ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 21:16 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
файлы *.bytes.txt очень маленькие поэтому легко все сделать вручную ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 21:19 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автордаже выход с учётной записи компа для ЭК не помеха запустил эклаву она запустилась под моей учетной записью и соответственно после лог оф она с экрана пропала правда после лог он появилась сама в отличие от других программ но это не значит что она пережила лог оф просто повторно запустилась хотя я знаю что эклаву можно даже вызвать чуть ли не в начале инсталляции винды ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 21:22 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
можем проделать все действия по шагам если что-то не понятно 1 надо скопилить проект но запускать его не нужно если не та ос стоит 2 .. 3 и тд если на каком-то этапе вопросы я буду отвечать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 21:33 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
у меня нет Си, поэтому ориентируюсь только на слова) аппаратурая просто выделяю буфер в памяти пишу в него содержимое файлов с функциями и вызываю эти функции с этим не очень понятно. как выделить память и впихнуть туда функции? мб можно как-то приложить напрямую готовые функции, а не собирать их внутри проги? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 22:03 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
надо поставить VS и С без этого никак с сайта скачать можно без проблем другой вариант присласть мне user32.dll файлы с байтами как раз и сделаны чтобы можно было без изменения проги подложить нужный файл с кодом ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 22:26 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратура, мне главное понять принцип, то же самое я смогу повторить на vb6, если соображу, как вы это делаете. я понимаю, создать переменную, запихать в неё код от user.dll, только как потом это использовать в качестве функции. ***user32.dll от винды ХР http://depositfiles.com/files/fvmfxqs70*** ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 22:37 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
это все можно сделать на Vb когда user32.dll в памяти лежит не испорченный защитой я запоминаю байты которые мне нужны потом защита их изменяет на другие байты а тк я я сохранил старые байты я ими и пользуюсь я не сохраняю весь user32.dll а сохраняю интересующие меня функции SetCursorPos SendInput их код лежит в ядре а user32.содержит dll всего лишь заглушку для вызова функции из ядра эта заглушка все 20-30 байтов вот только чтобы увидеть эти неиспоченные байты нужен дизассеблер любой просто у меня стоит студия я ей и пользуюсь ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 22:54 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратура, эт понятн... потом вы "выделяете буфер в памяти" и вызываете эти функции напрямую из памяти в обход дллки в system32 аппаратурая просто выделяю буфер в памяти пишу в него содержимое файлов с функциями и вызываю эти функции как это осуществить в VB6 пока что не нашёл. слышал, если dll приложить рядом с компилированным файлом они должны использоваться программой напрямую. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 23:01 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторэт понятн... потом вы "выделяете буфер в памяти" и вызываете эти функции напрямую из памяти в обход дллки в system32 совершенно верно скачал user32.dll сейчас попытаюсь сделать и перенесу все на vb надеюсь сегодня сделать а выложу уже скорее всего завтра ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2011, 23:15 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вот бейсик вариант для xp.sp2 коды те же что и для xp.sp3 (файлы *.bytes.txt) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2011, 20:11 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
аппаратура, спасибо) только какую процедуру вызывать? получился модуль на 880 строк... я представлял, что можно обойтись 40-50 максимум) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2011, 22:24 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вызывать функцию *Test* не понятно что значит модуль на 800 строк там куча мелких модулей которые надо просто добавить в бейсик как уже существующие прежде чем вызывать надо проверить пути и изменить пути в нескольких местах если надо c:\protect.. и тд в функции Test закоментированы строки можно их по одной раскоментировать и смотреть что они делают и запускать вообщем сама процедура перехвата небольшая просто это небольшая демо прога и нужны были еще какие-то функции плюс сами примеры FunctionLoaderC занимается как раз перехватом прежде чем писать на перехваченной функции хорошо бы протестировать написанное на обычной функии поэтому есть параметр LoadedFunctionListUse который определяет нужно ли подгружать перехваченные функции и пользоваться ними иначе будут вызываться обычные апи функции изменяя один параметр легко сравнить поведение проги при включенной защите вообщем если есть вопросы задавайте ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2011, 22:47 |
|
Имитация нажатий. имитация сигнала
|
|||
---|---|---|---|
#18+
первый пример просто устанавливает курсор мыши в заданную позицию второй пример двигает курсор мыши десять раз третий пример нажимает клавишу "1" на клавиатуре четвертый пример устанавливает курсор мыши в заданную позицию и кликает в этой позиции посылка ввода идет с задержкой 5 секунд поэтому пока прога ждет можно например запустить калькулятор передвинуть окно калькулятора в нужную позицию и увидеть что все нажимается как надо все эти четыре варианта надо проверить для апи функций и для подгруженных функций итого 8 тестов потом уже можно пробовать тест 2 на игре и убедиться что прога дает двигать курсором когда используются подгруженные функции прога не дает двигать курсор когда используются апи функции ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2011, 22:54 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=37592720&tid=2158128]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
50ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 156ms |
0 / 0 |