|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, так текстбокс и не надо разворачивать) ....... только ща посмотрел, что такое листбокс... какая-то фигня с 2 миниатюрными стролочками... как там вообще что-то можно выбрать?т.е. выбрать-то можно, но не видно вариантов выбора... p/s мне нравилось попупменю. но создать это меню нажатием на ячейку наверно не выйдет. пока людирует комбобокс ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:11 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelowZeroтак текстбокс и не надо разворачиватьа с чего ты решил, что листбокс надо разворачивать BelowZero только ща посмотрел, что такое листбоксКлассно, то есть тут полчаса дискутируешь даже не зная о чем. Так посмотри сначала, что это такое BelowZeroмне нравилось попупменю. но создать это меню нажатием на ячейку наверно не выйдетвыйдет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:19 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Shocker.Proвыйдет COOl) эм... как?)) после нажатия на мсгрид нужно как-то запихнуть значения из некоторых ячеек в меню... даже не представляю как... (я умею запихивать значения в лейблы, текстбоксы и их потомков, умею создавать меню до начала запуска проги) p/s до этого обсуждали комбобокс, с ним более менее разобрался. думал, листбокс - что-то подобное. с ним раньше никогда не сталкивался ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:27 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почитай о создании меню Материалов полно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:38 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, как создать-то знаю Конечно, можно обойтись и без меню. Я, например считаю, что меню надо использовать в сложных программах, чтобы избежать использования множества командных кнопок. Однако меню придает программе профессиональный, "не детский" вид, в отличие от множества насобаченых на форму кнопок. Для добавления меню имеется редактор Menu Editor. С его помощью и можно как раз добавлять, изменять, уничтожать меню. Создай новый exe-проект. Вверху окна VB найди кнопку инструменты, и из выпадающего меню выберем Редактор Меню (рис.18). Обратит внимание, что вызов редактора меню доступен, когда ты нахожишься в окне формы - объект. Если ты редактируешь код программы или программа запущена, вызвать редактор меню нельзя. Рисунок 18. У нас в общем-то откроется окно меню редактора (Рис.19) Рисунок 19. В первой строке этого чуда "Название" (Caption) мы пишем название меню, то, что у на отобразиться на экране при запуске программы. А во второй строке, "Имя" (Name) имя меню, которое используется в программном коде. Заполнение обоих этих полей обязательно. Для примера слепим меню, которое (должно же меню что-то делать), изменяет свойства графического объекта Shape, поскольку мы наплевали на него в прошлой главе. Поэтому, нажмем кнопку OK, отчего наше окно редактора меню закроется, положим на форму Form1 объект Shape1. По умолчанию он у нас будет в виде прямоугольника. Снова откроем редактор точно также, как и в первый раз. Итак, в названии пишем "Фигура", а в имени - mnuShape. Почему mnu? Потому что так принято, и в коде программы потом будет легче отличать меню от прочих переменных. Из нашего пункта меню Фигура должно выскакивать, например, подменю Прямоугольник и подменю Круг. Мы можем нажать кнопку Дальше и курсор в нижнем большом окне (окно списка меню) перескочит на следующую строчку, сейчас пустую, а можем просто мышь кликнуть по нужной строке и таким образом перейти к следующему пункту. Перейдем на вторую строку и напишем в названии Прямоугольник, а в имени - mnuPram. Перейдем на третью строчку и напишем соответственно Круг и mnuKrug. Поскольку названия и имена я придумывал на ходу, прошу простить за их несуразность. Вот и здорово, но если мы запустим нашу программу, то увидим, что наши названия расположились рядком, и никаких подменю не получилось. Для того чтобы строчку Прямоугольник переместить в подменю, нужно щелкнуть по ней в окне списка меню (при этом она выделится) и нажать маленькую стрелочку вправо. Ты увидишь, что строка переместилась вправо, как бы стала на другой уровень. Нажимая кнопки вправо и влево мы создаем подменю второго, третьего и т.д. уровня или выводим из подменю на более высокий уровень. Теперь посмотри на эту таблицу. Определение уровня подменю Вид в редакторе меню Вид в программе Мы не нажимали стрелку вправо, все наши пункты меню расположились в главном меню, подменю нет. Мы нажали на стрелку вправо на строках "Прямоугольник" и "Круг" один раз, отчего они сдвинулись на 4 пикселя вправо и вошли в меню "Фигура", как строки подменю. Мы нажали на стрелку вправо на строках "Простой", "Скругленный", "Квадрат", а также "Круглый" и "Овальный" два раза, отчего они сдвинулись в право на 8 пикселей и вошли в подменю следующего уровня (в подменю "Прямоугольник" и подменю "Круг" соответственно). Сдвинем строчку Круг, как в таблице. Вот теперь у нас настоящее подменю. А кнопочками вверх и вниз мы можем изменять их положение по вертикали. Теперь самостоятельно, так же, как в таблице, введем в подменю Прямоугольник подменю следующего уровня, куда войдет Название Простой Имя mnuProstoi Название Скругленный Имя mnuPramRound Название Квадрат Имя mnuKvadrat а в подменю Круг подменю следующего содержания (уровень тот же, что и у подменю Прямоугольник) Название Круглый Имя mnuKrugli Название Овальный Имя mnuOval Кроме того еще введем паралельно меню Фигура меню Заливка (Самого первого уровня) c именем mnuPaint и в него поместим следующие подменю (их нужно передвинуть с помощью стрелки вправо на следующий уровень) Название Залить Имя mnuZalit Название Прозрачно Имя mnuProzrachno Название Горизонтальная Имя mmuHorizont Название Вертикальная Имя mnuVertical В поле "Быстрая клавиша" из выпадающего списка мы можем назначить клавишу или комбинацию клавиш, для каждого пункта нашего меню. Общий вид редактора меню должен получиться, как на рисунке 20. Рисунок 20. Если горячие клавиши были тобой назначены, они тоже показаны в окне списка меню (Ctrl+S, Ctrl+K и т.д.) Что еще есть в редакторе меню. Ну понятно, что с помощью кнопок "Дальше", "Вставить", "Удалить" мы можем передвигаться в окне списка меню, вставлять и удалять строки. Если поставить галочку возле "Отмечено", то в меню данная строка тоже будет помечена галочкой (Это для переключателей) только эта галка так и будет светиться для нас это пока совершенно бесполезно. Галочка возле "Видимо" указывает на то, что эта стока видима, если ее убрать, пользователь не будет видеть эту строчку меню. Галочка возле "Включено" показывает, что эта строчка доступна пользователю. Если ее убрать, то эта строка будет показана тускло и кликать по ней пользователю будет бесполезно. Вообще-то эти свойства для пользы дела надо задавать программно, а не тыкать сейчас по ним мышью. Дальше надо заставить наше меню работать. Нажми кнопку OK и выйди из редактора меню. Внимание. Если кнопка OK не будет нажата, твои изменения в меню не сохранятся! Закрой это чертов редактор и перейди к окну редактирования кода. Кликни по полю (General) и опаньки, все наши строчки там есть! Можно кликать и делать процедуру для любой строчки, то бишь пункта меню (рисунок 21). Рисунок 21. Но нам нужны только пунты самого последнего уровня, потому, что предыдущих уровней мы используем только для выбора. Пишем процедуры, которые включим изменения свойств объекта Shape ( ну там заливку, и вид). Свойств объекта Shape на самом деле больше, но мы используем некоторые из них: Private Sub mmuHorizont_Click() Shape1.FillStyle = 2 End Sub Private Sub mnuKrugli_Click() Shape1.Shape = 3 End Sub Private Sub mnuKvadrat_Click() Shape1.Shape = 1 End Sub Private Sub mnuOval_Click() Shape1.Shape = 2 End Sub Private Sub mnuPramRound_Click() Shape1.Shape = 4 End Sub Private Sub mnuProstoi_Click() Shape1.Shape = 0 End Sub Private Sub mnuProzrachno_Click() Shape1.FillStyle = 1 End Sub Private Sub mnuVertical_Click() Shape1.FillStyle = 3 End Sub Private Sub mnuZalit_Click() Shape1.FillStyle = 0 End Sub Можно запустить программу, и с помощью меню изменять вид объекта Shape. Но мы еще с меню не закончили. Допусти нам захотелось, чтобы меню появлялось не в стандарном месте в верхней строке нашего окна, а допустим, где угодно, например около курсоры мыши. Давайте "Фигура" оставим как есть, а меню "Заливка" превратим в контекстное, т. е. всплывающее. Но для этого сначала познакомимся с методом PopupMenu. Метод PopupMenu С помощью этого метода мы можем создавать всплывающие меню в любом месте нашей формы (одновременно отображаться может только одно). Синтаксис его таков объект.PopupMenu имяменю, флаг, позицияX, позицияY, выделеннаястрока Объект - необязательный параметр, если опущен, то принимается форма, на которой фокус Имяменю - имя всплявающего меню. Обязательный параметр. Флаг - константа или значение, указывающее расположение и поведение меню. Список констант приведен в таблице ниже. При использовании двух констант (по одной из каждой группы) необходимо между ними ставить логический оператор Or. ПозицияX, позицияY - координаты X и Y, указывающие, где отобразиться окно. Если они опущены, то принимаются координаты мыши. Выделеннаястрока - название элемента всплывающего меню, которое отобразится жирным шрифтом. Таблица флагов, указывающих позицию и поведение контекстного меню. Константа Числовое значение константы Описание Размещение vbPopupMenuLeftAlign 0 По умолчанию. Размещение по x левого края всплывающего меню VbPopupMenuCenterAlign 4 Центрирование всплывающего меню по x. VbPopupMenuRightAlign 8 Размещение по x правого края всплывающего меню. Поведение vbPopupMenuLeftButton 0 По умолчанию. Элемент на всплывающем меню реагирует только на щелчок левой кнопки мыши. VbPopupMenuRightButton 8 Элемент на всплывающем меню реагирует на щелчки и левой и правой кнопки мыши. Контекстное меню. Теперь, опираясь на метод PopupMenu сделать контекстное меню раз плюнуть. Создадим процедуру, которая срабатывает на щелчок мыши по форме Form_Click и вставим в нее наш новый метод: Private Sub Form_Click() Form1.PopupMenu mnuPaint, , , , mnuZalit End Sub Как видишь, mnuPaint - это название нашего меню "Заливка", а mnuZalit - имя строки "Залить", оно будет выделяться жирным цветом. Остальные опции мы опускаем, хочешь, пробуй сам. Поскольку теперь меню "Заливка" в старом месте, в верхней строке формы нам не нужна, сделаем ее невидимой. Зайдем в Редактор Меню выделим в окне списка меню строку "Заливка" и поставим галочку у "Видимо". Ну, пока хватит. Если понадобиться исходник, то как всегда, его можно скачать вверху страницы. как создать меню на ходу, программно.... хз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:42 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelowZeroкак создать меню на ходу, программночерез массив контролов: создать один элемент заранее (с индексом), а остальные пункты - как любой элемент массива контролов - командой Load ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:45 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Shocker.Proмассив контролов - не знаю, что это, но звучит зловеще, учитывая недавнюю мороку с созданием контрола... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 18:54 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У тебя морока с любым чихом, так что ничего страшного. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 19:18 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, такс... создал меню из 1 строки с индексом... остальные добавлять в ходе программы через load? как? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 19:22 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, нашёл статейку, добавляются строкив меню через AppendMenu. т.е. при нажатии на мсгрид появится полноценное меню. но как узнать, что было выбрано пользователем? я не могу создать обрабатывающие события для вариантов меню, т.к. сам не знаю, что в меню будет записано... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 19:40 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelowZeroчерез AppendMenu. т.е. при нажатии на мсгрид появится полноценное меню. но как узнать, что было выбрано пользователем? я не могу создать обрабатывающие событияСпрашивай у того, кто посоветовал AppendMenu Лично я советовал Load ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 19:50 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, я не понял как через load... воть Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50.
т.е. теперь я могу создать программно меню, запихнуть в него всё, что нужно откуда нужно... но... как узнать, что пользователь выберет? например у него выйдет меню "морковка" "не морковка" "ёжик". пользователь выберет "ёжик". как я узнаю, что он выбрал? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 19:56 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guys? are you here? guys.. it is not funny ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 20:36 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, Konst_One, пасяп в помощи по этому топику. т.к. тема плавно перетекла в попупменю, создам новый топик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 20:45 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Konst_Oneнадо выполнить событие CLICK по элементу открытого списка как выполнить событие CLICK по элементу открытого списка? имитировать нажатие левой кнопки мыши? Код: plaintext
Код: plaintext
Код: plaintext
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 22:45 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
напрямую у тебя этот фокус не пройдет открытый комбобокс отбирает клик у других объектов и тратит на свое закрытие заниматься сабклассингом нет никакого резона в данной задаче самое логичное, если не нужен одновременный ввод текста и выбор из списка, воспользоваться листбоксом вместо комбобокса ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 23:19 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, а бывают нормальные листбоксы, в которых заранее видно, что вибирается? а то приходится методом тыка перебирать строки в листбоксе ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 23:24 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelowZeroв которых заранее видновопрос не понят. Работа со списком идет там так же, как и в комбобоксе, что добавил, то и видишь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 23:26 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, я там вижу одну узкую строчку и всё. и 2 мелкие стрелочки, при нажатии на которые в строке появляется новая строка и тд ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2011, 23:30 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ну классно. еще флексгрид сделай высотой в одну строку - тоже прикольно будет его листать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.10.2011, 00:22 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Собственно по теме топика Вот не давно склепал: Данный ComboBox это - TextBox+ComandButton+VSFlexGrid (на своей форме) Главная особенность моего «комбобокса» состоит в том, что высота строк в выпадающем списке подстраивается под размер текста. Да кстати в нем присутствует, как по мне корявая процедура может, кто-то подскажет альтернативное решение. В общем, когда пользователь начинает вбивать текст в TextBox, в событии Change отрабатывается следующая процедура (это конечно не все, но что бы понять суть достаточно): Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
Дело в том, что нужно выделить текст в Text1 от конца текста до InText (-текста который ввел пользователь до присвоения записи из RsVSF Text-у1) и поставить курсор сразу же после InText Метод SelLength позволяет выделять текст только вперед и курсор ставится соответственно в конце выделенного текста, и если длина текста будет превышать размер TextBoxа то в TextBox-е отобразится нижняя часть текста что есть неприемлемо. Ну типо вот так. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.10.2011, 10:56 |
|
комбобокс по феншую
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, оказывается, листбокс то, что было нужно! спс) TpaBka, любительские советы: 1) вместо выделения использовать перерисовку букв или фона, или изменение шрифта. типа по лучить 2) иммитировать нажатия мыши ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.10.2011, 14:48 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=37497652&tid=2158344]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
49ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 160ms |
0 / 0 |