|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Намик, мне кажется, что вы меня все-таки не очень понимаете. Зайду с другой стороны - кто предполагается в качестве пользователя программы? Программист (вы), который в случае необходимости изменения в алгоритме может внести изменения прямо в код программы, или некий потребитель, который должен получить дружественный интерфейс для закладки формулы и не имеет понятия о программировании? ЗЫ: А пока мы тут ведем высоконаучную беседу по проектированию, скукотища уже все наваял по первому варианту. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.07.2011, 22:30 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro кто предполагается в качестве пользователя программы? Программист (вы) я и только я дело в том что мои коллеги такие тесты не пишут (может и правильно) а я вот в своей практике сделал такие тесты по 6 классу и знаете это очень хорошо сработало особенно когда ребята сдавали тесты на аттестат теперь мне предстоит задача (я сам её себе поставил) сделать такое для 7-11 классов вот и подумал что могу упростить себе задачу и ускорить этот процесс Вы правы на счет Скукотища я сейчас подставляю свои данные под его код смотрю как это будет С Уважением и Благодарностью Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 00:24 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток Cкукотища - я вот подготовил простенький интерфейс для тестирования кода который Вы сделали С Уважением и Благодарностью Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 15:02 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Namik, день добрый. Для полноценного теста не хватает тестовых данных. То есть наборов исходных и искомой дат с результами можно/нельзя. ЗЫ: Позволил себе немного изменить проект, чтобы была возможность задавать произвольное кол-во исходных дат Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 16:16 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
скукотищаNamik, Для полноценного теста не хватает тестовых данных. То есть наборов исходных и искомой дат с результами можно/нельзя. хронология 11 класса в формате Word подойдет С Уважением Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 16:51 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Namik, не подойдёт. Хронология - всего лишь перечень дат, которые будут/могут_быть использованы для составления теста (тот, который для учеников). Для тесирования программы нужны тестовые наборы дат. Под тестовым набором имею ввиду 4-6 исходных дат + искомая дата + результат, полученный каким-либо другим путём. Загружаем в проект тестовый набор дат, сравниваем результат с "ответом в конце учебника". Сходится - хорошо, загружаем следующий тестовый набор. Не сходится - ищем причину, если необходимо - вносим изменения в проект. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 17:04 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
скукотищаNamik, Под тестовым набором имею ввиду 4-6 исходных дат + искомая дата + результат, полученный каким-либо другим путём. есть такие даты - файл подклеен это те тесты которые я подготовил с калькулятором для учеников 6 класса и еще 1. можно сделать так что бы я сам мог устанавливать коэффициент умножения и деления ? например я на форме создал бы два дополнительных текстовых поля первое от второе до (а то он мне в одном варианте выдал умножение на 117) 2. тестируя код я обратил внимание что он использует и отрицательные числа - т.е. от меньшей даты отнимает большую например от 6 отнимает 321 потом от полученной отрицательной даты отнимает другие, и на отрицательную дату умножает или делит можно ли это убрать С Уважением и Благодарностью Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 17:59 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Namik, при всем уважении к Вам и Вашему труду Бравый солдат Швейк Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул: - Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе,-- четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра - четыре, вторая - два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два - четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре^ Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра - четыре, вторая - два, четвертая - восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра-- четыре, вторая-два. а четыре плюс два - шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца - шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще... Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал: - Карре аb! / Снять головной убор! (нем.)/ Швейк продолжал вполне серьезно: - Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух - шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два - четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре - два - шесть - восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните,-- сказал начальник дистанции,-что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель? Если хотите, я начну, например, с "General de charge! Fertig! Hoch an! Feuer!" / Стрельба залпами! (франц.) Готовьсь! На прицел! Пли! (нем.)/ Черт подери! Господину капитану не следовало посылать вас на солнце. Побегу за носилками. Пришел доктор и констатировал, что налицо либо солнечный удар, либо острое воспаление мозговых оболочек. Когда фельдфебель пришел в себя, около него стоял Швейк и говорил: - Чтобы докончить... Вы думаете, господин фельдфебель, этот машинист запомнил? Он перепутал и все помножил на три, так как вспомнил святую троицу. Паровоза он не нашел. Так он и до сих пор стоит ня шестнадцатом пути. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 19:04 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Namik, 1. можно сделать так что бы я сам мог устанавливать коэффициент умножения и деления ?Да Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82.
например от 6 отнимает 321 потом от полученной отрицательной даты отнимает другие знак, с которым та или иная исходная дата попадет в _окончательную_ сумму вычисляется налету. Код: plaintext 1. 2. 3.
Быстрее будет закончить вычисление "суммы", после чего сравнитть её с нулем. Так и реализовано. и на отрицательную дату умножает или делитЭто может быть только дата, введённая в поле dotv. В функции coffeegrounds2 нет проверки входых параметров. можно ли это убратьДа. Сделать проверку параметров перед передачей их функции coffeegrounds2 ( или в самой функции перед вычислением "сумм" ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 19:04 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
спасибо - mds_world - Вы подкололи :) да многие школьники не в восторге от этих тестов (они говорят примерно так - хорошо что Вы не пишите тесты для экзаменов на аттестат и поступления в ВУЗ :)) но есть и те которым нравится Cкукотища - Благодарю Вас понял, тестирую С Уважением и Благодарностью Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 20:13 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Намик Не хочу показаться занудным и вредным, но настолько режет глаз в ваших в остальном грамотных с точки зрения русского языка постах: Namikно может Вы подскажите что то другое Namikхорошо что Вы не пишите тесты для экзаменов на аттестат и поступления в ВУЗ правильно тут "подскажЕте" и "пишЕте". К сожалению, процесс идет последнее время лавинообразно, чем больше людей делают ошибки в этих словах, тем больше читающих привыкают к неправильному написанию и в свою очередь делают эти ошибки. Ни в коем случае не ради "обидеть" С уважением ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 20:38 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Namik, Обучать детей на программах которые написаны без понимания - это кощунство!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 21:48 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приветствую Вас Shocker.Pro - решили пойти другим путем timtim - а почему без понимания ?! данная программа пишется для облегчения моего труда по созданию "математически-исторических" тестов до этого я готовил их при помощи калькулятора (обратился на форум за помощью - мне её оказывают) ответили бы отказом - я также работал бы с калькулятором школьники получают бумажный вариант (в одном из постов он приложен - посмотрите) С Уважением Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.07.2011, 22:11 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Namikвот пример есть пять событий / дат посредством калькулятора и математическими операциями я подготовил следующий тест Первое упоминание о Манне + Перестала существовать Ассирия – Перестала существовать Мидия + Большой поход Саргона II против Манны – Атропат стал сатрапом Мидии / 4 = 321 г. Атропатская Мидия стала самостоятельной А если это задание будет выглядеть так? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Насколько я понимаю, всё-таки упор делается на историю, потому вычисления должны быть элементарными, такими, чтобы ошибка в них была маловероятной даже для абсолютного лирика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2011, 11:10 |
|
Получение определенного числа из пяти других чисел - как это реализовать
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте Akina в практике использования этих тестов, проблем со сложением, вычитанием, делением и умножением не было были проблемы другого рода - ученик говорил что тест составлен неверно, так как он вычисляет все даты правильно а в конце получает непонятную дату тогда я вместе с ним, по пунктам проходил весь тест, и оказывалось что, вместо правильной даты в одном из событий он ошибочно подставлял другую... а так да, Вы правы, такие тесты можно использовать (но я пошел другим путем ))))) Благодарю Вас С Уважением Намик ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2011, 15:46 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=37359846&tid=2158546]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
153ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 245ms |
0 / 0 |