Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте.Такая проблема.Задача создать схему на которую можно перетаскивать условные изображения.Схема Image(она большая),условные изображения то же Image(маленькие),код для перемещения условных обозначений на схему я нашел.Вопрос вот в чем.Условных обозначений много,на схему помещаться могут они одного типа,например на схему надо перетащить 3 колодца,2 дома,1 ворота,2 конюшни.При загрузке Image соответственно загружается одно изображение например колодца,а надо 3.Пример такой,в TextBox пишу "3",и на форме появляется 3 условных обозначения колодца(3 Image) и и т.д. с каждыми условными.Вот как это реализовать вопрос.Может как то через ImageList/ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:05 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Никак не могу понять, какая разница, что изображено в имидже? Нужно три колодца - грузите три колодца. Нужно колодец, лошадь и ракету - грузите колодец, лошадь и ракету ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:13 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Может вы про это пытаетесь спросить? Код: plaintext ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:14 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.ProНикак не могу понять, какая разница, что изображено в имидже? Нужно три колодца - грузите три колодца. Нужно колодец, лошадь и ракету - грузите колодец, лошадь и ракету изначально никто не знает что нужно,кто работает сам должен определить сколько чего нужна,вот он пишет что того то столько,того то столько,а потом что появилось например по нажатия кнопки,то переносит на схему ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:18 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.ProМожет вы про это пытаетесь спросить? Код: plaintext как это прочитать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:19 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dudinskiизначально никто не знает что нужно,кто работает сам должен определить сколько чего нужна,вот он пишет что того то столько,того то столько,а потом что появилось например по нажатия кнопки,то переносит на схему А в чем заключается проблема? С точки зрения работы с Image, по барабану, какие картинки в них нарисованы, одинаковые или разные. Dudinski Код: plaintext Картинка из Image2 копируется в Image1 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:26 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.ProDudinskiизначально никто не знает что нужно,кто работает сам должен определить сколько чего нужна,вот он пишет что того то столько,того то столько,а потом что появилось например по нажатия кнопки,то переносит на схему А в чем заключается проблема? С точки зрения работы с Image, по барабану, какие картинки в них нарисованы, одинаковые или разные. Dudinski Код: plaintext Картинка из Image2 копируется в Image1 Вот пример.Тому кто работает с программой говорят к примеру следующее"Сделай "классный" двор","Сделай "хороший" двор,"Сделай "нормальный" двор" и "Сделай "плохой" двор". Тот кто работает знает,что: "классный двор" - это 3 колодца,1 ворота,2 дома,3 свинарника,1 фонтан "хороший двор" - это 2 колодца,1 ворта,3 свинарника "нормальный двор" - это 1 колодец,1 ворота,1 свинарник "плохой двор" - это 1 колодец. Кроме того что он это знает,он их еще должен правильно расположить.Но он может и не знать что чего сколько для какого двора надо. К примеру он знает и пишет правильно для хорошего двора. TextBox1 - 2(кол-во колодцев) TextBox2 - 1(кол-во ворот) TextBox3 - 3(кол-во свинарников) TextBox4 - вообще ничего не пишет(кол-во фонтанов) Написал,кликнул на кнопочку,на форме появились условные изображения(Image) 2 колодцев,1 ворот,3 свинарников.Он их берет и премещает на схему.Потом проверяющий смотрит и говорит,колодец не там поставил... и т.д. и т.п.,либо что неточное задал их количество. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 12:38 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Понятно. Теперь задайте вопрос. Пока кроме "как это реализовать" других вопросов не прозвучало. Что "это" не расшифровано, а полностью всю эту программу за вас писать никто не собирается. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 13:01 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
DudinskiПри загрузке Image соответственно загружается одно изображение например колодца,а надо 3. То бишь, непонятно, что вам мешает грузить не один Image, а три ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 13:04 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
у меня все написано,только не знаю как связать что написал с тем чтоб появилось.Написал 3 появилось 3,загрузить можно хоть миллион,сегодня надо 2,завтра 6,потом 1 и т.д ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 13:07 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
информации не хватает предположу, что вы не знаете, как размножить Image. предположу, что один из Image с колодцем вы формируете в Design Time тогда один из вариантов вам нужно поставить свойство Image1.Index=0 Тогда размножать их вы можете с помощью оператора Load, а убирать лишние с помощью Unload Это будет так называемый массив контролов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 13:10 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
И создать по такому массиву для каждого вида объекта (колодец, свинарник, фонтан). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 13:40 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AntonariyИ создать по такому массиву для каждого вида объекта (колодец, свинарник, фонтан). Я бы создал один массив, нафига плодить сущности... а картинки подгружать по мере надобности из того же имиджлиста ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 14:06 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.Proнафига плодить сущности...Чтобы потом их было проще различать по типам, если нужно конечно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 15:21 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
И из ImageList'а подгружать ничего не нужно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 31.03.2010, 15:22 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.Proинформации не хватает предположу, что вы не знаете, как размножить Image. предположу, что один из Image с колодцем вы формируете в Design Time тогда один из вариантов вам нужно поставить свойство Image1.Index=0 Тогда размножать их вы можете с помощью оператора Load, а убирать лишние с помощью Unload Это будет так называемый массив контролов. Design Time - не знаю что это.Не знаю как размножать Image. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2010, 12:33 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
DudinskiDesign Time - не знаю что это. Режим разработки. Как противопоставление RunTime - режим исполнения [программы] DudinskiНе знаю как размножать Image. Так я, собственно, написал - как ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2010, 12:58 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.ProDudinskiDesign Time - не знаю что это. Режим разработки. Как противопоставление RunTime - режим исполнения [программы] DudinskiНе знаю как размножать Image. Так я, собственно, написал - как а можно пожалуйста код,а то не въеду ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2010, 13:19 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dudinskiа можно пожалуйста код,а то не въеду На форме в дизайнтайме создаете Image1 со свойством Index=0 В рантайме: Код: plaintext 1. 2. Убить: Код: plaintext ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2010, 13:25 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.ProDudinskiа можно пожалуйста код,а то не въеду На форме в дизайнтайме создаете Image1 со свойством Index=0 В рантайме: Код: plaintext 1. 2. Убить: Код: plaintext Спасибо большое. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.04.2010, 12:40 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Shocker.ProDudinskiа можно пожалуйста код,а то не въеду На форме в дизайнтайме создаете Image1 со свойством Index=0 В рантайме: Код: plaintext 1. 2. Убить: Код: plaintext когда так пытаюсь размножить,нажимаю на пуск,выделяет в коде текст где прописано что картинку можно перемещать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2010, 11:46 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
и еще,если много очень картинок,и надо что бы они все перемещались,там надо для каждой картинки код прописывать где то на 8 строк(сейчас компьютер не мой,не могу предоставить код),а картинок больше 100.Как нибудь можно не для каждой прописывать код на перетаскивание а для всех сразу? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2010, 11:50 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dudinskiкогда так пытаюсь размножить,нажимаю на пуск,выделяет в коде текст где прописано что картинку можно перемещать Мы дружно напрягли зрение, но так и не смогли увидеть ваш экран. Мы дружно напрягли гадалку, но она не смогла угадать текст сообщения об ошибке. Мы дружно напрягли экстрасенсорные способности, но текст вашей программы у нас перед глазами не появился. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2010, 11:52 |
|
||
|
Работа с изображениями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
у вас код будет прописан исключительно один раз для всех ваших картинок, если воспользуетесь советом по использованию массивов контролов ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2010, 11:53 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=60&msg=36562916&tid=2159946]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
32ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 11ms |
| total: | 133ms |

| 0 / 0 |
