|
(VB6) коллекции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не силен в VB6, подскажите как определить что в коллекции нет элемента с заданным ключем необходимо добавить элемент если ключ в коллекции не найден пробовал IsEmpty(arr.Item(key)) IsNull(arr.Item(key)) Nothing вылетает в ошибку Код: plaintext 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.09.2005, 16:06 |
|
(VB6) коллекции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то так: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.09.2005, 16:13 |
|
(VB6) коллекции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
так то оно само собой понятно. но зачем мне лишняя писанина? мне надо было стандартными способами. Нарыл что более подходящий класс в данном случае Dictionary. для Collection только "ручной обход" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.09.2005, 16:17 |
|
(VB6) коллекции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Роман Дынникнеобходимо добавить элемент если ключ в коллекции не найден Ну так добавьте. Если свалитесь с ошибкой, значит, элемент с таким ключом уже был. Если не свалитесь, значит, вы его только что успешно добавили Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.09.2005, 01:09 |
|
(VB6) коллекции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По-другому никак. Коллекция VB6 очень бедна. Зато в VB.NET коллекции очень мощные. Там есть все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.09.2005, 07:27 |
|
(VB6) коллекции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ennor Tiegael Криво, согласен, но по-другому не получится. Причем я не припомню даже обходных путей для этого случая - только так. Я же говорю что с использованием Dictionary все сделал. Спасибо всем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.09.2005, 09:16 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&msg=33277122&tid=2157872]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
61ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 336ms |
total: | 491ms |
0 / 0 |