Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Создание текстового файла и запись в него. / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
02.02.2011, 22:08
Гость12
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Создание текстового файла и запись в него.
Извините, если не в ту ветку пишу, но, вроде, б речь идёт о VB:

Мне нужно автоматизировать вставку скопированного текста в текстовый файл с заранее заданным именем. В VB - почти не разбираюсь, поэтому прошу мне помочь.
Предполагаемый алгоритм действий такой:
0) - полагаем, что в буфере обмена уже находятся скопированные текстовые данные (это копирование будет производиться вручную, после чего - вручную перехожу в проводнике в нужную папку);
1) - делаю DoubleClick или RightClick на пустом месте (а не на каком-либо файле);
2) - после этого в ТЕКУЩЕЙ папке должен образоваться (или открыться на запись, если он уже там имеется) файл ReadMe.txt;
3) - из буфера обмена туда вставляется (или добавляется в конец файла) ранее скопированное текстовое содержимое;
4) - файл сохраняется, но без закрывания.

Вот, подыскал по этому поводу в Интернете процедуру записи строки в файл:

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Sub ShowInNotepad(StrToFile)
     Set FSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
     TempPath = CreateObject("WScript.Shell").ExpandEnvironmentStrings("%TEMP%") & "\" & FSO.GetTempName
     Set TxtFile = FSO.CreateTextFile(TempPath)
     TxtFile.WriteLine(StrToFile)
     TxtFile.Close
     CreateObject("WScript.Shell").Run "notepad.exe " & TempPath
     'WScript.Sleep 1000 'Ожидание, чтобы блокнот запустился
     'FSO.DeleteFile(TempPath)
End Sub
Теперь мне надо:
1) - какими-то командами вместо строки StrToFile подставить содержимое буфера обмена;
2) - как-то определить текущую папку с полным путём, чтоб подставить её вместо "%TEMP%" - прочитал, что может помочь "self", только как его синтаксически сюда втюхать?;