Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
13.09.2007, 13:37
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Макрос для переноса диаграм и таблиц из execl в powerpoint |
|||
#18+
Есть Execl файл, в нём таблицы и диаграммы. Нужно что бы с помощью макроса, таблицы и диаграммы переносились в PowerPoint нажатием на кнопку. Тоесть автоматическое создание презентации. Я ещё только начинающий программер в VBA. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.09.2007, 22:09
|
|||
---|---|---|---|
|||
#18+
Если получится, то поделись. (на мыло или на форум) Немного эгоистично, но вещь нужная, а разбираться некогда. Сейчас делаю так. Есть файл Эксель, в котором нарисованы все шаблоны диаграмм и таблиц на каждом листе ровно на печатную страницу. Есть файл ПоверПоинт, в котором связанные ссылки на все печатные диапазоны файла Эксель. Таким образом нужно только обновить данные в Экселе, потом открыть Повер, зайти в правка - связи, выделить все и нажать обновить и все связи обновятся. Причём удобно, что при отправке такая презентация содержит только рисунки диаграмм, в то время как при обычном копировании из Эксель Диаграммы вместе с ней в Презентацию подвязывается весь файл Эксель и его потом можно открыть двойным щелчком по диаграмме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
14.09.2007, 08:38
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
|||
#18+