Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
20.10.2015, 12:47
|
|||
---|---|---|---|
Ошибка в Массиве код 9 |
|||
#18+
Всем добрый день. У меня в рабочем массиве, который я изначально написал для Функции, вдруг возникла ошибка, когда я этот же массив установил в кнопку, что бы взять из него данные. Теперь он пишет ошибку с кодом 9 - Subscript out of range. Хотя массив за недопустимый диапазон не выходит. Изначально массив ограничен 12 и счет ведется с 1 числа (Option Base 1). И за этот диапазон мы не выходим. Ошибка возникает сразу на 1 же числе. Я прикрепляю файл, где писал код. по возможности все лишнее я из него убрал. В файле нужно щелкнуть на ячейку "СВОДНАЯ" и запуститься UserForm, там нажать ОК и аля ошибка. Я программист любитель, по этому многих тонкостей программирования не знаю. По этому если сможете помочь и дать развернутый ответ, и предложить решение, буду безмерно благодарен. ошибка возникает вот в этом кусочке кода: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.10.2015, 12:57
|
|||
---|---|---|---|
Ошибка в Массиве код 9 |
|||
#18+
lopuxiприкрепляю файл, где писал код. по возможности все лишнее я из него убрал. А теперь приложи к этому пошаговую инструкцию, что с этим файлом делать, чтобы добраться до описываемой ошибки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.10.2015, 13:00
|
|||
---|---|---|---|
Ошибка в Массиве код 9 |
|||
#18+
PS. Простой щелчок по указанной ячейке ни к чему не приводит, двойной клик приводит к ошибке компиляции проекта формы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.10.2015, 13:04
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Ошибка в Массиве код 9 |
|||
#18+