Гость
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Купите спички у бедной сиротки(Помогите определится с написанием программы) / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
04.11.2015, 18:12
SergeySeregin
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Купите спички у бедной сиротки(Помогите определится с написанием программы)
Здравствуйте господа программисты.
Я работаю инженером-механиком, по роду деятельности являюсь потребителем программного обеспечения, тем самым юзверем, про которых так много написано на этом форуме.
Но в силу различных причин, возникла необходимость в написании собственных программ. Частично эти программы были мной написаны и даже работают. На сейчас нахожусь в отпуске- имею свободных 3 недели и хочу "перейти на новый уровень".
Дальше по порядку:
Есть подразделение работающее вахтовым методом (около 500 человек), часть из них находится на вахте, часть в меж. вахтовом отпуске.
Есть техника подразделения- около 200 ед. Техника- автомобили, дорожно строительная техника (тракторы, экскаваторы, катки и т.д.).
Есть ряд документов(на сейчас в формате excel)
1. Дислокация (документ в котором указаны единицы техники и водители/машинисты на сейчас закреплённые за этой техникой).
2. Табель учёта рабочего времени ( кто сколько часов отработал, на какой единице техники).
3. Общий список рабочих.
4. Список рабочих на вахте
5. Список рабочих в меж. вахтовом отпуске.
6. Список сформировавшихся экипажей на технике (определённый человек на определённую единицу АТТ)
7. График перевахтовки рабочих.
8. Ежедневный отчёт о АТТ, находящихся в ремонте. (каждый календарный день-отдельный лист excel).
9. Ежемесячный отчёт по ремонту (сводная выборка из ежедневного отчёта- замучил уже).
10. Отчет о запасных частях использованных на определённую ед. АТТ.
Так вот, мной была написана программа на VBA, которая решила часть вопросов.
Но вопросы остались. А именно: