Гость
Форумы / Visual Basic [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Совет о путях продолжения программной деятельности / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
27.05.2019, 10:53
maxim863
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Совет о путях продолжения программной деятельности
По специальности я не программист, но дабы реализовать одну задумку решил попробовать самому разобраться в vba . Если будет сложно, то заказать эту работу у профессионалов, если нет, то самому все сделать . Начал изучать vba и решать свои задачки в свободное время . Спустя 2 года полностью реализовал задуманное , многому научившись в vba . Затем забросил программирование . Спустя некоторое время словил себя на мысли, что мне понравился этот процесс и было интересно решать различные программные задачки . И мне хочется продолжать решать подобные задачки, может даже получать за это какую-нибудь копейку . Буду рад любым советам .
...
Рейтинг: 0 / 0
27.05.2019, 23:59
Shocker.Pro
Участник
Посмотри вокруг себя. Всегда есть что автоматизировать - у себя на работе, у жены на работе, дома, в конце-концов, какой-нить каталогизатор своей коллекции...
...
28.05.2019, 10:12
Fantomny
Участник
maxim863,

1 Шаг
Поставьте SQL server , организуйте хранение в нем данных.
2 Шаг
Следующий этап - можно освоить ReportingServices ,научиться делать отчеты
3 Шаг
Учимся работать с 1с.
Ставим 1с , конфигурацию - учимся из своей программы стучаться и получать оттуда данные
...
28.05.2019, 10:27
Eolt
Участник
maxim863,

Поставить Visual Stduio, начать писать простые программы на C#
...
28.05.2019, 20:47
fkthat
Участник