|
|
|
Зашита своей программы.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Как реализовать в своей программе на VB такую штуку, что и есть во всех прогах, которые мы можем скачать на сайтах . Программа работает или 30 дней или позволяет сделать 30 запусков. Как это делается? Не в базе же данных это хранится и думаю, не в реестре, как хотя бы приблизительно реализовать этот алгоритм и возможно ли это на VB & ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.09.2007, 01:03 |
|
||
|
Зашита своей программы.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ArmaniКак реализовать в своей программе на VB такую штуку, что и есть во всех прогах, которые мы можем скачать на сайтах . Программа работает или 30 дней или позволяет сделать 30 запусков. Как это делается? Не в базе же данных это хранится и думаю, не в реестре, как хотя бы приблизительно реализовать этот алгоритм и возможно ли это на VB & А по моему как раз в реестре... Точно не знаю, т.к. я экономист, а не програмист, но по моему должно либо в реестре, либо в каком-то системном файле храниться, иначе как? Ну да это рассуждения на тему, а так вообще думаю заглянут сюда програмисты и всё объеснят. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.09.2007, 10:21 |
|
||
|
Зашита своей программы.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
реестр или какая-нибудь скрытая дирректирия вроде виндовской но это можно отловить рано или поздно стопудовый способ каждый раз при запуске лезть в инет на сайт и смотреть, сколько раз с этого компа (набрать параметров компа хотя бы на килобайт бинарнызх данных) прога запускалась аффтопитезь: 4 8 15 16 23 42 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.09.2007, 11:47 |
|
||
|
Зашита своей программы.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
думаю, не в реестре, хитрее. Тот же файнридер смотрел искал где он хранит кол-во запусков, в реестре не нашел. Или может хранит какую-то хэш функцию. Т.е. нужен не прсото вариант, а вариант который сложно было взломать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.09.2007, 12:17 |
|
||
|