|
|
|
Задачка под Oracle. Редактор формул.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я разработчик на PL/SQL, java практически не знаю, не подскажете как решить следующую задачку? На сервере Oracle в табличке хранятся строки, содержащие java-код. Например такая: Код: plaintext 1. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. Со стороны Oracle сервера нужно уметь вызывать "что-то", передавать этому "чему-то" строку с исходником или откомпилированым кодом, значения IN параметров и получать значения OUT параметров. Например, для указаной выше строки, передавая строку и параметры A=1 и B=1 нужно получить X=2 и Y=0; Не подскажете где копать, какие технологии использовать в этой задачке? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 10:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: plaintext 1. 2. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 11:05 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Поясню суть приложения - имеется некоторый набор формул написаных на jave, редактируемый пользователями и хранимый в таблицах. Сервер должен уметь осуществлять пересчет данных по этим пользовательским формулам. mansch, не поясните чуть-чуть поподробнее? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 11:30 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Т.е. вы хотите под Ораклом гонять динамическую интерпретацию кода на Java? ====================== - Я подхожу к клетке с медведем панда... Видите, какие у него черные круги под глазами?! Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" ====================== ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 11:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+