powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Delphi [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Помогите в развёртывании DataSnap-приложения
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Помогите в развёртывании DataSnap-приложения
bastibubu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте!
Помогите в развёртывании DataSnap-приложения.
C MSSQL пока не очень дружусь но из-за проблем хостинга пришлось перейти на MSSQL.
Программа трёхзвенная. Несколько, удалённые друг от друга компьютеры из свойх бд (Firebird 3) данные о товаре, контрагентах, продаже-покупке и т.д. пересылают на удалённый сервер MSSQL. На сервере из этих данных создаются запросы.

Связь с datasnap-сервером (сервером приложения) устанавливается через порт TCP/IP 211.
Для соединения с бд использую компоненты FireDac ( FDConnection, FDQuery).
Порт MSSQL-сервера 1450.

У меня нет опыта создания и развёртивания в сети трёхуровневого приложения, поэтому возниклы вопросы и прошу помощи и поправки если неправильно рассуждаю:
1) То что связь с сервером приложения устанавливается через порт TCP/IP 211 это значит, что с сервера приложения к бд и, наоборот, с бд на сервер приложения и с сервера приложения на клиентской программе пакеты тоже будут передаваться через порт 211?
2) Поскольку DataSnap-сервер слушает порт 211 я думаю в маршрутизаторе клиента надо переадресовать внешный IP и 211 порт клиента на внешный IP и 211 порт сервера так:
222.222.0.1:221<---->123.456.78.90:211. Правильно?
3) В маршрутизаторе сервера тоже надо переадресовать внешный IP сервера на внешный IP клиента:
123.456.78.90:211<---->222.222.0.1:221. Правильно?