|
|
|
А кто из делфистов хорошо программирует в C++ Builder?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.04.2019, 19:13 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Siemargl, большое спасибо за ссылку. Жаль я не разбираюсь в C++ , но интересное наблюдение: - 1605 страниц: ISO Стандарт C++17 - 9 маленьких пунктов: что из C++17 используется в Builder Т.е. мощность и "лаконичность" языка С++ реализована в Builder? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.04.2019, 19:42 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Artem.1stSiemargl, большое спасибо за ссылку. Жаль я не разбираюсь в C++ , но интересное наблюдение: - 1605 страниц: ISO Стандарт C++17 - 9 маленьких пунктов: что из C++17 используется в Builder Т.е. мощность и "лаконичность" языка С++ реализована в Builder?если считать в попугаях, то да, можно :-) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.04.2019, 19:57 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
>> 9 маленьких пунктов Отбой. Это оказались 9 пунктов "представляющие интерес" А вообще, хорошая новость , если верить Help, то: Bcc32c and bcc32x implements all of the ISO C++17 standard Т.е. весь современный(2017г.) язык C++ со всей мощностью и ... хм... "лаконичностью" присутствует в родственной системе С++Builder (это брат-близнец Delphi). Т.е. это же шикарные возможности для делфистов. Можно праздновать победу? ... я реально так рад ... :-) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.04.2019, 20:06 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Artem.1st, Ну если верить оригиналу, то Эмба таки немного привирает - в билдере 10.1 был цланг 3.3 (я хз подтянули версию потом или нет - похоже что в 10.3 да), а он еще не все поддерживает http://clang.llvm.org/cxx_status.html Но вполне прилично (С++14 достаточно) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.04.2019, 21:07 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+