powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
18 сообщений из 18, страница 1 из 1
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267768
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Планирую новый проект в котором хочу соединить DirectX, DirectShow, OpenCV.
Приоритет - скорость алгоритма.
До этого обычно делал проекты в Bulder C++ успешно прикручивал DirectShow и много чего другого делал.
MS VS использовал для написания фильтров под DirectShow.
Однако надоело каждый раз пилить напильником чтобы запихать очередную ms библиотеку в Builder.
Теперь хочу перейти на VS, понятно что в плане использования библиотек от MS будет гораздо проще,
но в плане создания GUI предвижу большие сложности т.к в этом плане Bulder c VCL гораздо удобнее.
Хочу спросить у опытных пользователей что использовать MFC, CLR, WinAPI? т.к сам не вполне владею.

-WinAPI конечно для настоящих спартанцев и дает большую гибкость,
при необходимости достаточно часто использую, но целиком писать наверное не стоит.

-MFC никогда не работал, но думаю быстрее пишется чем с WinApi.

-CLR - с этим товарищем боюсь связываться т.к. предвижу кучу траблов по поводу стыковки с DirectX, DirectShow, OpenCV.
Создал пробный проект CLR куда захотел втиснуть OpenCV однако тут же выяснилось что нужен wrapper Emgu,
необходимость использовать дополнительные wrapperы заставляет задуматься,
к тому же сам MS не рекомендует использовать "CLR Form Application" вот и думаю не приведет ли это в конечном итоге к тупику?
Или может еще есть варианты?
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267840
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
DirectX и GDI GUI как-то не сочетаются... Обычно приложения, использующие для отображения
DirectX, сами всё через него и рисуют.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267843
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
procuratorCLR
это тащить не надо, ибо напильник станет главным инструментом.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267899
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
procurator-MFC никогда не работал, но думаю быстрее пишется чем с WinApi.Если есть навык работы с WinAPI и нет навыка работы с MFC - лучше не брать. Будет дольше. MFC просто даёт быстро создать каркас приложения и быстро добавлять обработчики для окон.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267902
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
procurator-WinAPI конечно для настоящих спартанцев и дает большую гибкость,
при необходимости достаточно часто использую, но целиком писать наверное не стоит.

Нет, не стоит.

автор-MFC никогда не работал, но думаю быстрее пишется чем с WinApi.

Да, быстрее. Только 1) надо сначала слегка изучить основы, там архитектуру приложения,
обработчики сообщений, рутинг сообщений, Doc/View.
2) надо сразу правильно выбрать нужную заготовку приложения, на основе которой будешь делать
своё. Doc/View MDI, Doc/View SDI, dialog based и т.п.

автор-CLR - с этим товарищем боюсь связываться т.к. предвижу кучу траблов по поводу стыковки с DirectX, DirectShow, OpenCV.
Создал пробный проект CLR куда захотел втиснуть OpenCV однако тут же выяснилось что нужен wrapper Emgu,
необходимость использовать дополнительные wrapperы заставляет задуматься,
к тому же сам MS не рекомендует использовать "CLR Form Application" вот и думаю не приведет ли это в конечном итоге к тупику?
Или может еще есть варианты?

Про CLR не могу ничего сказать, но вроде бы как интеграция с C ABI там в крови заложена, но что это будет главным общим местом твоей разработки -- 100%

Кроме того, что ты написал, есть ещё варианты:
WTL/ATL (при этом не обязательно испльзовать OLE, но поскольку DirectX, DirectShow вроде как на OLE, то может помочь) -- они слабее очень MFC, но в плане работы с OLE может и лучше. И легче MFC (MFC достаточно тяжёлый)

QT + кроссплатформ, +очеть мощный - тяжеловес,
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267922
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry SibiryakovDirectX и GDI GUI как-то не сочетаются... Обычно приложения, использующие для отображения
DirectX, сами всё через него и рисуют.


Что-то будет рисоваться в DirectX - 3D поверхности, но + нужен стандартный незамысловатый GUI для пользователя. Хотя конечно надо будет изучить DirectX на этот счет. В свое время мешал DirectShow и GDI, GDI+ без особых проблем.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267945
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
procuratorЧто-то будет рисоваться в DirectX - 3D поверхности, но + нужен стандартный незамысловатый GUI для пользователя. Хотя конечно надо будет изучить DirectX на этот счет. В свое время мешал DirectShow и GDI, GDI+ без особых проблем.Если тебе надо GUI внутри графики - посмотри SDL, там вроде были какие-то вещи для GUI, ну и точно помню, он умеет создавать и работать с отдельными окнами.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267973
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
MasterZiv,

автор WTL/ATL (при этом не обязательно испльзовать OLE, но поскольку DirectX, DirectShow вроде как на OLE, то может помочь) -- они слабее очень MFC, но в плане работы с OLE может и лучше. И легче MFC (MFC достаточно тяжёлый)


Да DirectX, DirectShow - используют COM технологии, с этим проблем нет. Исходя из выше сказанного склоняюсь к MFC, гибкость важнее, освоить не помешает.
автор QT + кроссплатформ, +очеть мощный - тяжеловес,

Главный вопрос какие преимущества у QT перед VS.
как QT стыкуется с DirectX, DirectShow, OpenCV? Вроде с OpenCV проблем нет, а с DirectX, DirectShow могут быть,
опять нужен будет напильник, тогда не вариант. Самое главное, это скорость, гибкость конечного кода и отсутствие необходимости корректировки *.h, конвертации библиотек и проч. проч. чтобы тратить время на полезный код, а не на прикручивание и устранение проблем переноса. В VS я как раз планирую сделать оптимальный код.

Еще вопрос что есть в Visaul Studio 2015 по сравнению 2012, стоит ли заморачиваться?
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39267978
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbprocuratorЧто-то будет рисоваться в DirectX - 3D поверхности, но + нужен стандартный незамысловатый GUI для пользователя. Хотя конечно надо будет изучить DirectX на этот счет. В свое время мешал DirectShow и GDI, GDI+ без особых проблем.Если тебе надо GUI внутри графики - посмотри SDL, там вроде были какие-то вещи для GUI, ну и точно помню, он умеет создавать и работать с отдельными окнами.
Нет этого не требуется, GUI нужен для ввода параметров, настроек, выбор устройств, запуска и.т.д. - как вспомогательный инструмент из него будет инициализироваться 3D окно где будет основной результат.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268034
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
procuratorДа DirectX, DirectShow - используют COM технологии
там от этих COM-технологий только QueryInterface,AddRef и Release
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268070
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилprocuratorДа DirectX, DirectShow - используют COM технологии
там от этих COM-технологий только QueryInterface,AddRef и Release
Собственно да + GUID, регистрация в реестре.
Кстати в связи с этим возникла идея: DirectX, DirectShow, OpenCV это одно приложение написанное в Visual Studio. Другое GUI (или все что угодно) приложение написанное на чем угодно CLR, Embarcadero Builder, Qt и.т.д., любой степени красоты управляющее первым через RPC.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268125
egorych
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
procurator,
Qt отлично встраивается в вижуал-студию, не надо никаких специальных движений и дополнительных приложений.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268133
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
egorychprocurator,
Qt отлично встраивается в вижуал-студию, не надо никаких специальных движений и дополнительных приложений.
Я понял, спасибо за совет, пошел пробовать.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268232
_Sheraton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
wxWidgets
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268245
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Впервые в моей практике чтобы все сразу заработало и установилось как надо. Встроил Qt в VS, подключил OpenCV, кинул свой консольный проект и все без единого геморроя, все запустилось с первого раза! Я человек не суеверный, но надо сплюнуть 3*тьфу, осталось DirectX, DirectShow.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39268463
m_Sla
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В Qt OpenGL есть.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39269265
procurator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
m_SlaВ Qt OpenGL есть.

Да в курсе, но пока ориентируюсь на DirextX.
...
Рейтинг: 0 / 0
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
    #39269331
Фотография MasterZiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
как QT стыкуется с DirectX, DirectShow, OpenCV? Вроде с OpenCV проблем нет, а с DirectX, DirectShow могут быть,
опять нужен будет напильник, тогда не вариант.

никаких проблем быть не может, в принципе.
это все C API, родной для C++.


Самое главное, это скорость, гибкость конечного кода и отсутствие необходимости корректировки *.h, конвертации библиотек и проч. проч. чтобы тратить время на полезный код,


никаких корректировки *.h, конвертации библиотек и проч. проч. не надо.


Еще вопрос что есть в Visaul Studio 2015 по сравнению 2012, стоит ли заморачиваться?


новый стандарт языка C++.
Стоит.
...
Рейтинг: 0 / 0
18 сообщений из 18, страница 1 из 1
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]