Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть исходная строка и с помощью функций я её должен изменить,там после каждого слова добавить точку и пробел. Но у меня почему-то выводится пустая строка Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.09.2016, 18:10 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
otarsНо у меня почему-то выводится пустая строка И это логично: ведь именно так написано в программе. Запускай её под отладчиком, проходи пошагово каждую строчку и смотри где ожидаемое поведение начинает отличаться от реального. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.09.2016, 19:01 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
otars Код: plaintext 1. Это к чему написано? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.09.2016, 19:47 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima T, пока не конец строки. дело в том что если я напишу Код: plaintext 1. то выскочит исключение,Access violation ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.09.2016, 20:02 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
otarsDima T, пока не конец строки. нет, там написано Код: plaintext 1. если начал использовать указатели, то будь добр разобраться как их использовать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.09.2016, 20:05 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
otars, ваш код настолько невнятный, что он не подлежит восстановлению, можно только написать новый: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.09.2016, 01:28 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Попробую под себя переделать. Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.09.2016, 10:07 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
std::string же!!! std::string! std::string! забудьте нафиг char* - это только ошибки генерировать. там, где вы эту функцию будете спользовать, вы уверены что хватит памяти во второй строке? вот, у меня код, который экранирует html Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. я его не рефакторил и не профилировал, но для начала сойдет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.09.2016, 07:39 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
блин, символы переделались ))) там были не кавычки, а их эквиваленты :) даже не знаю как тут вставить правильно :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.09.2016, 07:41 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackзабудьте нафиг char* Полагаю это учебное задание. Фундамент понимания языка С++ - понимания того, что единственное что он позволяет делать, это оперировать байтами в памяти. И важно понимать адресное пространство, то что оно "прерывисто", то что информация в памяти не имеет сигнатуры типа и может быть интерпретирована как любой тип и т.д. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.09.2016, 08:19 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alex_kalexy_blackзабудьте нафиг char* Полагаю это учебное задание. Фундамент понимания языка С++ - понимания того, что единственное что он позволяет делать, это оперировать байтами в памяти. И важно понимать адресное пространство, то что оно "прерывисто", то что информация в памяти не имеет сигнатуры типа и может быть интерпретирована как любой тип и т.д. Как бы в данном случае скорее важно элементарное понимание программирования. ТС явно просто не врубается, что у него в программе происходит. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.09.2016, 11:07 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
по-моему легче сначала научиться использовать std::string а потом уже допереть до указателей и прочего.. навреное же вы сначала выучили c++ (или что другое) а уже потом assembler (может и наоброт, но я почему-то не думаю, что вы будуте советовать это другим:) ) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.09.2016, 22:19 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackпо-моему легче сначала научиться использовать std::string а потом уже допереть до указателей и прочего.. навреное же вы сначала выучили c++ (или что другое) а уже потом assembler (может и наоброт, но я почему-то не думаю, что вы будуте советовать это другим:) )И будешь не прав. Человек знающий ассемблер, понимает работу с указателями на инстинктивном уровне. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.09.2016, 22:27 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackstd::string же!!! std::string! std::string!Сентябрь, начало семестра, первая лаба про указатели: otars Код: plaintext 1. Лаба про STL-контейнеры (в том числе std::string) будет потом :). alexy_blackтам, где вы эту функцию будете спользовать, вы уверены что хватит памяти во второй строке?Естественно, если писать код по-взрослому, то никакого «char buf[100]» быть не должно. Это просто чтобы сфокусироваться на работе с указателями, а динамическое распределение памяти можно освоить потом. alexy_blackвот, у меня код, который экранирует htmlЯ если пишу код с std::string, то в качестве string builder-а использую std::ostringstream: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.09.2016, 00:26 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackнавреное же вы сначала выучили c++ (или что другое) а уже потом assembler (может и наоброт, но я почему-то не думаю, что вы будуте советовать это другим:) ) Я начала с программируемого калькулятора МК-61 :) Потом ассемблер КР580ВМ80А и Z80A, потом ассемблер i8086, потом паскаль, потом си и потом уже с++ :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.09.2016, 07:00 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
White Owl, я говорил про обучение, даже про начало обучения, а не про реальное программирование. не даром началом обычно считают std::cout << "Hellow, World!" << std::endl; , а не вывод тово же самого через системное прирываение :) а так-то конечно, соберешь много сюрпризов, если не понимаешь как работает компьютер "по настоящему". Пётр Седов, это смотря для какой задачи. в потоках есть куча всего, что не нужно для некоторых задач. например локаль. если нужно просто заменить какой-то символ, то наверное легче использовать std::string я давно очень низкого мнения о системе образования. когда я пришел учиться в вуз, на подкурсы, с удивлением обнаружил,что код у меня лучше, чем у многих преподов. как потом оказалось, даже опыта у меня тогда, у школника, в написании реальных програм было больше :( это не потому что я так много программировал, а потому что эти клоуны вобще не писали реальных програм. только единицы способны чему-то обучить. вот, такие задачи по плюсам яркий пример. alex_k, это мощьно :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.09.2016, 00:00 |
|
||
|
Не изменяет строку.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
alexy_blackWhite Owl, я говорил про обучение, даже про начало обучения, а не про реальное программирование.Ну я тоже говорил про обучение. alexy_black не даром началом обычно считают std::cout << "Hellow, World!" << std::endl; , а не вывод тово же самого через системное прирываение :) а так-то конечно, соберешь много сюрпризов, если не понимаешь как работает компьютер "по настоящему".Глупости ты говоришь. Началом обучения считают то, по чему есть учебник/учитель и что можно пощупать руками. А будет ли это перенаправление потоков, использование ключевого слова языка или использование прерываний абсолютно не важно. Ученику показали: вот так это работает. Ученик попробовал - действительно работает. Ученик счастлив. И этому ученику абсолютно до лампочки насколько различные "гуру" считают этот подход дурацким. alexy_blackalex_k, это мощьно :)это не мощно. Это стандартно для всех кто начинал в конце 80-х, начале 90-х. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.09.2016, 19:58 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&tid=2018427]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
66ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 14ms |
| total: | 170ms |

| 0 / 0 |
