Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Планирую новый проект в котором хочу соединить DirectX, DirectShow, OpenCV. Приоритет - скорость алгоритма. До этого обычно делал проекты в Bulder C++ успешно прикручивал DirectShow и много чего другого делал. MS VS использовал для написания фильтров под DirectShow. Однако надоело каждый раз пилить напильником чтобы запихать очередную ms библиотеку в Builder. Теперь хочу перейти на VS, понятно что в плане использования библиотек от MS будет гораздо проще, но в плане создания GUI предвижу большие сложности т.к в этом плане Bulder c VCL гораздо удобнее. Хочу спросить у опытных пользователей что использовать MFC, CLR, WinAPI? т.к сам не вполне владею. -WinAPI конечно для настоящих спартанцев и дает большую гибкость, при необходимости достаточно часто использую, но целиком писать наверное не стоит. -MFC никогда не работал, но думаю быстрее пишется чем с WinApi. -CLR - с этим товарищем боюсь связываться т.к. предвижу кучу траблов по поводу стыковки с DirectX, DirectShow, OpenCV. Создал пробный проект CLR куда захотел втиснуть OpenCV однако тут же выяснилось что нужен wrapper Emgu, необходимость использовать дополнительные wrapperы заставляет задуматься, к тому же сам MS не рекомендует использовать "CLR Form Application" вот и думаю не приведет ли это в конечном итоге к тупику? Или может еще есть варианты? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 09:33 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
DirectX и GDI GUI как-то не сочетаются... Обычно приложения, использующие для отображения DirectX, сами всё через него и рисуют. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 11:43 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
procuratorCLR это тащить не надо, ибо напильник станет главным инструментом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 11:47 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
procurator-MFC никогда не работал, но думаю быстрее пишется чем с WinApi.Если есть навык работы с WinAPI и нет навыка работы с MFC - лучше не брать. Будет дольше. MFC просто даёт быстро создать каркас приложения и быстро добавлять обработчики для окон. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 12:56 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
procurator-WinAPI конечно для настоящих спартанцев и дает большую гибкость, при необходимости достаточно часто использую, но целиком писать наверное не стоит. Нет, не стоит. автор-MFC никогда не работал, но думаю быстрее пишется чем с WinApi. Да, быстрее. Только 1) надо сначала слегка изучить основы, там архитектуру приложения, обработчики сообщений, рутинг сообщений, Doc/View. 2) надо сразу правильно выбрать нужную заготовку приложения, на основе которой будешь делать своё. Doc/View MDI, Doc/View SDI, dialog based и т.п. автор-CLR - с этим товарищем боюсь связываться т.к. предвижу кучу траблов по поводу стыковки с DirectX, DirectShow, OpenCV. Создал пробный проект CLR куда захотел втиснуть OpenCV однако тут же выяснилось что нужен wrapper Emgu, необходимость использовать дополнительные wrapperы заставляет задуматься, к тому же сам MS не рекомендует использовать "CLR Form Application" вот и думаю не приведет ли это в конечном итоге к тупику? Или может еще есть варианты? Про CLR не могу ничего сказать, но вроде бы как интеграция с C ABI там в крови заложена, но что это будет главным общим местом твоей разработки -- 100% Кроме того, что ты написал, есть ещё варианты: WTL/ATL (при этом не обязательно испльзовать OLE, но поскольку DirectX, DirectShow вроде как на OLE, то может помочь) -- они слабее очень MFC, но в плане работы с OLE может и лучше. И легче MFC (MFC достаточно тяжёлый) QT + кроссплатформ, +очеть мощный - тяжеловес, ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 12:59 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry SibiryakovDirectX и GDI GUI как-то не сочетаются... Обычно приложения, использующие для отображения DirectX, сами всё через него и рисуют. Что-то будет рисоваться в DirectX - 3D поверхности, но + нужен стандартный незамысловатый GUI для пользователя. Хотя конечно надо будет изучить DirectX на этот счет. В свое время мешал DirectShow и GDI, GDI+ без особых проблем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 13:23 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
procuratorЧто-то будет рисоваться в DirectX - 3D поверхности, но + нужен стандартный незамысловатый GUI для пользователя. Хотя конечно надо будет изучить DirectX на этот счет. В свое время мешал DirectShow и GDI, GDI+ без особых проблем.Если тебе надо GUI внутри графики - посмотри SDL, там вроде были какие-то вещи для GUI, ну и точно помню, он умеет создавать и работать с отдельными окнами. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 13:44 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv, автор WTL/ATL (при этом не обязательно испльзовать OLE, но поскольку DirectX, DirectShow вроде как на OLE, то может помочь) -- они слабее очень MFC, но в плане работы с OLE может и лучше. И легче MFC (MFC достаточно тяжёлый) Да DirectX, DirectShow - используют COM технологии, с этим проблем нет. Исходя из выше сказанного склоняюсь к MFC, гибкость важнее, освоить не помешает. автор QT + кроссплатформ, +очеть мощный - тяжеловес, Главный вопрос какие преимущества у QT перед VS. как QT стыкуется с DirectX, DirectShow, OpenCV? Вроде с OpenCV проблем нет, а с DirectX, DirectShow могут быть, опять нужен будет напильник, тогда не вариант. Самое главное, это скорость, гибкость конечного кода и отсутствие необходимости корректировки *.h, конвертации библиотек и проч. проч. чтобы тратить время на полезный код, а не на прикручивание и устранение проблем переноса. В VS я как раз планирую сделать оптимальный код. Еще вопрос что есть в Visaul Studio 2015 по сравнению 2012, стоит ли заморачиваться? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 14:15 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
CEMbprocuratorЧто-то будет рисоваться в DirectX - 3D поверхности, но + нужен стандартный незамысловатый GUI для пользователя. Хотя конечно надо будет изучить DirectX на этот счет. В свое время мешал DirectShow и GDI, GDI+ без особых проблем.Если тебе надо GUI внутри графики - посмотри SDL, там вроде были какие-то вещи для GUI, ну и точно помню, он умеет создавать и работать с отдельными окнами. Нет этого не требуется, GUI нужен для ввода параметров, настроек, выбор устройств, запуска и.т.д. - как вспомогательный инструмент из него будет инициализироваться 3D окно где будет основной результат. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 14:20 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
procuratorДа DirectX, DirectShow - используют COM технологии там от этих COM-технологий только QueryInterface,AddRef и Release ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 15:11 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИзопропилprocuratorДа DirectX, DirectShow - используют COM технологии там от этих COM-технологий только QueryInterface,AddRef и Release Собственно да + GUID, регистрация в реестре. Кстати в связи с этим возникла идея: DirectX, DirectShow, OpenCV это одно приложение написанное в Visual Studio. Другое GUI (или все что угодно) приложение написанное на чем угодно CLR, Embarcadero Builder, Qt и.т.д., любой степени красоты управляющее первым через RPC. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 15:36 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
procurator, Qt отлично встраивается в вижуал-студию, не надо никаких специальных движений и дополнительных приложений. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 16:18 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychprocurator, Qt отлично встраивается в вижуал-студию, не надо никаких специальных движений и дополнительных приложений. Я понял, спасибо за совет, пошел пробовать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 16:28 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
wxWidgets ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 18:24 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Впервые в моей практике чтобы все сразу заработало и установилось как надо. Встроил Qt в VS, подключил OpenCV, кинул свой консольный проект и все без единого геморроя, все запустилось с первого раза! Я человек не суеверный, но надо сплюнуть 3*тьфу, осталось DirectX, DirectShow. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2016, 18:45 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В Qt OpenGL есть. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.07.2016, 08:31 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
m_SlaВ Qt OpenGL есть. Да в курсе, но пока ориентируюсь на DirextX. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.07.2016, 19:52 |
|
||
|
проект в MS VS DirectX, DirectShow, OpenCV. Что взять за базу WinAPI, MFC, CLR?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
как QT стыкуется с DirectX, DirectShow, OpenCV? Вроде с OpenCV проблем нет, а с DirectX, DirectShow могут быть, опять нужен будет напильник, тогда не вариант. никаких проблем быть не может, в принципе. это все C API, родной для C++. Самое главное, это скорость, гибкость конечного кода и отсутствие необходимости корректировки *.h, конвертации библиотек и проч. проч. чтобы тратить время на полезный код, никаких корректировки *.h, конвертации библиотек и проч. проч. не надо. Еще вопрос что есть в Visaul Studio 2015 по сравнению 2012, стоит ли заморачиваться? новый стандарт языка C++. Стоит. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.07.2016, 23:31 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39268034&tid=2018481]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
70ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 280ms |
| total: | 444ms |

| 0 / 0 |
