|
Tuning Advisor ORA-00979
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus Да, бывают и такие долго не решаемые SR. У меня лично был SR Opened 5+ year ago. "Hdr: 5214824 Abstract: READ CONSISTENCY NOT WORKING CORRECTLY ON MERGE STATEMENT" Был заведен с моей подачи Томом Кайтом (ну или кто там за него отвечал тогда asktom-е) в 2006 году, в 12.1 все еще присутствовал, дальше я не проверял. Этот баг почти ровесник моего младшего Так вооот, в прошлом году я на него на MOS еще натыкался, я сегодня залез - и не нашел ничего. Вообще ничего. Типа самовыпилился ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2022, 12:06 |
|
Tuning Advisor ORA-00979
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus У меня лично был SR Opened 5+ year ago. SR завел 10+ лет назад, последние движения были 6+ лет назад, но так и не исправлено (хотя в примечании к багу написано, что "Fixed in Product Version 12.1"). До сих пор воспроизводится на 19.12. Некритично, наверно (Defect - эт фигня). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2022, 12:11 |
|
Tuning Advisor ORA-00979
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Asmodeus (Defect - эт фигня). Дык wrong results на конкурентном merge тем более фигня, оно же в тихую данные корежит - никто и не заметит :) ...а вообще взаимодествие с support можно разделить на четкие фазы: 1. Вас вежливо послали, попросив собрать вагон ненужной информации. 2. Вас вежливо послали левой ссылкой на документацию, не имеющей отношения к проблеме. 3. Вы прорвались за первую линию обороны от клиентов и Вам назначили сотрудника для решения Вашей проблемы, суть совета которого сводится к "если Вам больно, то просто не делайте так". 4. Вам сообщили, что проблема не воспроизводится Дальше все зависит от степени настойчивости и дороговизны пакета лицензий, иногда удается добраться до третьей линии и тогда могут даже сделать патч. Не сразу, но всё-таки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2022, 12:18 |
|
Tuning Advisor ORA-00979
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus Вместо полезной работы по другим важным направлениям вы занимаетесь поиском путей обхода не ваших ошибок. траблшутинг и есть одна из важнейших частей работы... Что может быть важнее падающих процессов, базы или wrong results? SQL*Plus мы терпим по некритичным проблемам. Если бы проблема угрожала бизнесу или даже миссии компании, мы бы не стали ждать её решения месяцами и годами, устроили бы бурный "кипеж" для ускорения её решения. Во-первых, вы ложно постулируете, что эскалация SR с максимальным приоритетом всегда решается быстро - это далеко не так. Я уже рассказывал, как крайне критичную проблему с базой сената техподдержка и девелоперы не могли решить больше полугода. Пинали их по всем фронтам - нулевой выхлоп. Воркэраунд я нашел и применил на 3 день - три дня простоя и так было крайне критично. В итоге плюнули на техподдержку, закрыли SR. Так что баг скорее всего так и остался. Во-вторых, платят все как раз за решение проблем сейчас, а не 5+ лет спустя. Ни одна серьезная компания не сможет ждать даже полгода. И все показанные мной SR тоже давным давно решены воркэраундами... В-третьих, здесь на форуме тоже есть сотрудники оракла и оракловой техподдержки в частности, и куча других экстра-профессионалов решающих проблемы гораздо быстрее техподдержки, так что даже не стоит пытаться как-то принизить форум... То же касается и других ресурсов, типа твиттера или Oracle-L: довольно часто интересные/серьезные проблемы попадают в поле зрения продакт менеджеров оракла и решаются через них быстрее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2022, 14:45 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=52&startmsg=40133439&tid=1879531]: |
0ms |
get settings: |
16ms |
get forum list: |
6ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
3ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
123ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
others: | 368ms |
total: | 553ms |
0 / 0 |