powered by simpleCommunicator - 2.0.44     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Oracle [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подскажите книгу по программированию в Oracle 8i.
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Подскажите книгу по программированию в Oracle 8i.
igoro1975
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я учусь на курсе Oracle (администрирование и программирование)

Я выписал книги с www.ozon.ru но там есть книги по администрированию, а вот по программированию не оказалось.
Совсем ничего нет про процедуры, функции, packages и т.д.

Посоветуйте что купить, так как выписывать времени уже нет, а здесь книги ОЧЕНЬ дорогие и я не хочу купить и "пролететь".

Всем спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Noname
Гость
Посмотри на http://www.oracle.com/ru/oramag. Там в одном из номеров за 2002 год есть обзор русскоязычной литературы по Oracle.
...
Alex Zemlyansky
Гость
"ORACLE 8. Программирование на языке PL/SQL." Автор: Скотт Урман (ведущи специалист отдела серверной технологии Oracle Server корпорации Oracle). Книга класная! Всё доступно, понятно, кратко (без лишней суеты). Правда один недостаток: с нуля изучать тяжело будет, книга уже предполагает базовые знания СУРБД и языка запросов SQL (любого SQL). Я после MS SQL быстро въехал! Спасибо книге! Много специальной информации, мало воды и филосовствований, много примеров разбирается... ну рулеззз! чего ещё сказать! всё на своих полочках лежит!
В общем книга из первоисточноков и от хорошего знатока Oracle. Кстати перевод очень хороший с официального Oracle Press, издательство "Лори". Хочу предупредить: Покупал в Москве на книжном рынке в с/к "Олимпийский". Книга достаточно дорогая - обошлась мне в 400р. Но! Факт в том, что лучше литературы по PL/SQL не найти на данное время.
...
Фотография killed
Участник
Если кто любит читать классику на англ. языке, то по PL/SQL это книги Фиерстейна от издат. O'Reilly
...
4 сообщений из 4, страница 1 из 1