|
Как посмотреть какие запросы выполняются в данный момент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подскажите пожалуйста, как посмотреть какие запросы выполняются в данный момент? в MS SQL есть Profiler. Есть ли аналогичное средство в ORacle? Спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.09.2002, 19:29 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть. Начиная от Top Sessions и разнах DBArtisan, до прямого доступа к системным вьюшкам (не так страшно, как кажется). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.09.2002, 01:32 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо. Top session - понял. Но там, вроде, не все запросы. По крайней мере вижу массу системных и не вижу своего. Или я что-то пропустил? Как бы мне отфильтровать и оставить только интересные для меня... Ну как в профайлере. DBAristan - не понял. Я еще начинающий в Оракле. Насчет системных вьюшек понял, но пока боюсь использовать. А может подскажете где об этом читать надо. А то пока глаза разбегаются в обилии текстов... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.09.2002, 18:30 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А чего вьюшками-то бояться пользоваться? Они же не кусаются и практически read-only (до версии 7 точно read-only) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.09.2002, 18:47 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот как раз из-за "практически" и боюсь. Хочу понимать что делаю :) Хочу для начала описание в доке найти. Ткните носом, плиз... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.09.2002, 19:26 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В Top Sessions есть такая оссобенность, что по умолчанию он выдаёт топ-10 особо отличившихся -- нужно побродить по менюшкам, там была соответствующая галочка. Там же рядом и фильтр, по какому критерию сортировать. То ли вам самых грузящих диск, то ли процессор... Судя по всему твой запрос не такой кушающий, или не всё время крутящийся, вот он у тебя в топ и не попал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.09.2002, 23:55 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+