|
|
|
Система с web-основой. Средства для создания
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А с помощью каких средств можно создать (как можно rapid'ней и визуальней и уж тем более без программирования на Java) в Oracle систему, работать с которой будут через Web-interface... ну типа аналог знаменитой связки MySQL+PHP. Только система навороченней, масштабней итд... Что мне нужно кроме самой базы, скажем Oracle 9i DB. P.S. Я новичок в средствах Oracle потому и спрашиваю... к тому же они стока всего наворотили, совсем запутался... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2003, 00:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
1. Oracle Jdeveloper 9i 2. Oracle Portal ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2003, 07:18 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Jdeveloper Фениксу вероятно не подойдет (учитывая его нелюбовь к Java ;)) Oracle Portal крутая штука...только вот пока в нем разберешся воды немало утечет. Я бы посоветовал Oracle Designer, всеже попроще... а вообще что мешает применить Oracle+PHP или Oracle+CGI... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2003, 13:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я вот тут посмотрел Oracle9i Designer, на первый взгляд штука довольно мутная:) Но вроде mod_plsql web приложения генерит (А у кого нибуть есть пример или ссылка где можно взять простой примерчик приложения под Designer?) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2003, 16:01 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Насколько я знаю вот этот вот сайтец www.viva-solutions.com с помощью дизайнера сооружали... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2003, 16:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Что то совсем непохоже, ни по содержанию (я не увидел работы с базой данных), ни по исходникам html Может я в чем то ошибаюсь??? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2003, 16:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Гм... а как это Вы по исходникам html определяете , с помощью каких средств этот самый html написан? ... |