|
Update всех строк большой таблицы без блокировки всей таблицы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Имеется относительно большая таблица для которой необходимо изменить значение в определённой колонке: Код: plaintext
Вопрос - можно ли выполнить такой же Update блокируя только единичную строку в каждый момент - через курсор или как-то еще - я не специалист, не уверен? Спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2021, 13:22 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да, можно. Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5.
В цикле - то же самое. Код: plsql 1. 2. 3. 4.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2021, 13:44 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну и если вы меняете значимые для других сессий поля, нужно не забывать про многопользовательский режим - запланировать update на нужное время, выставить блокировки и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2021, 13:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IgorMpна время выполнения запроса блокируются *все* строки таблицы. Обычно они не блокируются. Как Вы этого добились? Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2021, 13:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IgorMp Здравствуйте! Имеется относительно большая таблица для которой необходимо изменить значение в определённой колонке: Код: plaintext
Вопрос - можно ли выполнить такой же Update блокируя только единичную строку в каждый момент - через курсор или как-то еще - я не специалист, не уверен? Спасибо относительно большая таблица, ето сколько? ps менять в цикле напр по 100тысч строк ..... stax ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2021, 13:49 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov IgorMpна время выполнения запроса блокируются *все* строки таблицы. Обычно они не блокируются. Как Вы этого добились? Я сам сделал такой вывод т.к. по логам сервер не ответил как раз в то время, когда выполнялся данный запрос. И я всегда считал, что при вызове типа Код: plaintext