|
|
|
Второй почин сделан. Можете меня поздравить.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Можно меня снова поздравить, хотя почему снова, в прошлый раз так никто и не поздравил :) Сдал сегодня второй экзамен на получение OCP DBA Oracle8i - 1Z0-023 Oracle8i Architecture and Administration. Из 64 вопросов ответил на 59. Конечно надеялся на большее, рассчитывал примерно на 2-3 неправльных ответа. Так что немного растроился. Сам по себе экзамен не трудный. То что он труднее чем 1Z0-001 - возможно, но не для меня. В этом экзамене практически думать не надо. Тут так - или знаешь или не знаешь. Вывод такой - у кого есть практический опыт работы с Oracle в качестве DBA - экзамен не трудный, у кого нет опыта - трудный, поскольку много материала приходится воспринимать практически теоритически. Оставалось еще минут 30, когда ответил на последний вопрос(даётся 1час 30 минут). Потом еще раз просмотрел все вопросы. Во время тестирования произошёл небольшой казус. Отвечая на 38-ой вопрос - случайно ногой ударил системный блок под столом - в итоге комп завис. Администратор пришёл перезагрузил, вобщем всё нормально. Продолжил с того же вопроса. Вот такие вот дела. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2003, 13:06:58 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Молодца! Мои поздравления. Может все же сделать из тебя модера? :)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2003, 13:13:05 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Поздравлям! ЗЫ а я только в пятницу 001 сдаю... ээх... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2003, 13:32:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
молодец, поздравляю! я вот никак не собирусь 1Z0-020 сдать, то готовиться лень, то еще что-то ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2003, 13:33:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
а я вот все сдал OCP DBA тесты начиная с Oracle7 до Oracle9i ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.05.2003, 13:36:33 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+