|
|
|
Посоветуйте книгу начинающим для по продвинутым алгоритмам выборки данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В Oracle и вообще в SQL я новичок. Возникла проблема в поиске нужной книги. Все просмотренные книги типа Кайта мне не очень подходят. Мне как саппортеру интересно более всего вопросы "изощренной" выборки данных. Например, задача. client_id имеет в таблице много записей возможных вариантов адресов, Домашний, юридический, фактический, почтовый, и тд. Допустим около десятка. Может быть несколько адресов одного вида, например четыре фактических (допустим филиалы), три юридических, один почтовый, один офшорный и т д. Некоторые имеют всего два адреса, один юридический, один фактический. Некоторые например вообще только один. Задача, вывести только тех, кто имеет одновременно фактический, юридический, офшорный (например) может быть несколько адресов одного типа, но хотя бы один адрес каждого из трёх типов. Мне подсказали как это сделать. Select client_id, count(distinct(adresses_type)) where Addresse_type in ( фактический, юридический, офшорный ) Having count(distinct(adresses_type)) >= 3 Group by client Я извиняюсь за шибки в синтаксисе, набросал из головы по памяти. Пример элементарный. Но без подсказки никак не получалось. Это скорее всего well known прием. Но как то из книг его не получалось почерпнуть. А есть вообще такие книги? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.09.2016, 17:44:05 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если бы чукча дочитал таки Кайта до конца, то он получил бы ответ на свой вопрос. и может быть не на один. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.09.2016, 18:13:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+