|
Некомитнутые данные в сессии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вопрос, который я решил с привлечением PL/SQL и возможно коряво, а хочется без PL/SQL и красиво. Например я в sqlplus сессии, только что сделал апдейт одной таблицы по длинному критерию, вижу что апдейтнулось 5 строк. Хочется посмотреть что именно готово записаться, увидеть разницу между commited и сессионной версиями таблицы. Через SQL это просто, но зачем плодить код если можно вручную. Сегодня попробую через SCN, пока не знаю какую лучше дать SCN. наверное текущую. нет опыта с флешбэками. Это не покажет тавтологические изменения (когда апдейт был, но тем же значением), но меня это на данном этапе устраивает. Я слышал про какой-то тул для анализа лога, который всю накопленную транзакцию умеет показать/расписать, но это мне надо. Просто посмотреть что изменилось (собирается измениться) до коммита в текущей сессии. На другие я не замахиваюсь. Сессия в режиме commited reads, если это важно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.05.2021, 23:06 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Оказалось все очень просто. Флеэбэк настоящего времени приравнивается к игнору некомитнутых данных сессии. Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 00:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если великий Оракл умеет не только показывать прошлое(FLASHBACK), но и настоящее (FLASHNOW?), то было бы странно не испытать его для будущего (FLASHFUTURE?). Все-таки имя продукта обязывает. Ешкин кот, мой умеет! Но только на 6.5 секунд вперед, не более. Надеюсь, не испортил лицензию. Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 00:34 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+