|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Запускаю команду экспорта схемы ABC_DATA Выгружается только часть и без данных. Другая схема похожей командой выполняется полностью с данными. Может чего то не хватает в схеме ABC_DATA? Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 11:00 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Похоже на баг. Сталкивался с подобным в 11.2.0.1, пофикшен в 11.2.0.4. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 11:17 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Release 19.0.0.0.0 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 11:23 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вы не поверите, но баг в более поздней версии МОЖЕТ появиться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 11:39 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если выгружать от имени владельца схемы - список объектов немного другой. Но данных так и нет. Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29.
Модератор: Используйте тег SRC! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 13:19 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Попробуйте сделать экспорт в режиме SQLFILE - вдруг поймёте по содержимому сгенерированного файла, на каком месте "спотыкается" экспорт. Т.е. какой последний объект/сегмент попадёт в файл - значит следующий за ним - "плохой", и экспорт не может его обработать. Понять, какой объект "был бы следующим" - тут 50/50, так как Вы скорее всего "знаете" свои данные / свою схему, возможно сможете определить. Но это так, просто идея, из серии а вдруг получится. Хотя факт того, что экспорт завершается корректно / что при этом не генерируется ошибка - конечно, неправильно (баг). Ну и ещё у Data Pump'а довольно гибко настраиваемый дебаг - попробуйте включить сначала не сильно детальный, а потом все более и более детальный уровень - и посмотреть трейсы, вдруг там что-то по теме обнаружите: Есть 2 способа - через параметр TRACE, значение которого складывается из подсистем, которые нужно трейсить (стандартный метод в Oracle, если ранее использовали, должно быть все понятно), вот по этой табличке: Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Также, это же "вычисленное" значение трассировки можно задать через event номер 39089 в качестве параметра: Код: plsql 1.
Или включением event'а номер 22923, вот так: Код: plsql 1.
Еще про трейс и дебаг процессов Data Pump'а можно почитать тут: Export/Import DataPump Parameter TRACE - How to Diagnose Oracle Data Pump (Doc ID 286496.1) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 14:21 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alex342 Запускаю команду экспорта схемы ABC_DATA Выгружается только часть и без данных. Другая схема похожей командой выполняется полностью с данными. Может чего то не хватает в схеме ABC_DATA? Что вам ответила техподдержка My Oracle Support? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 14:49 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
shane54, Спасибо, это сложно для меня. Буду неспеша разбираться. Схема выгружается через PL/SQL Developer - Export Tables. Но это гораздо дольше, чем напрямую dpexp. Наверное так и буду переносить базу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 14:50 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
shane54 Попробуйте сделать экспорт в режиме SQLFILE У expdp нет режима SQLFILE. Не путай с impdp. Можно добавить keep_master=yes и смотреть что в master. Можно на всякий случай проверить SYS.KU_NOEXP_VIEW а то некоторые умельцы создают common user без C## через _oracle_script. SY. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2021, 15:27 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus Что вам ответила техподдержка My Oracle Support? Мы ждали вас :). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 08:49 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Схема выгружается через PL/SQL Developer - Export Tables. Попробуйте еще Oracle SQL Developer. Tools / Database copy. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 08:53 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dmdmdm SQL*Plus Что вам ответила техподдержка My Oracle Support? Мы ждали вас :). Всегда к вашим услугам :-) Вы не поверите, но некоторые сотрудники некоторых компаний не имеют никакого понятия, что такое техническая поддержка My Oracle Support (MOS) и как ею пользоваться. И даже в тех случаях, когда официальная техподдержка вендора оплачена компанией и действует, они предпочитают решать возникающие проблемы на форумах и в чатах. Да, есть проблемы решаемые таким способом, но в данном случае возникшая ситуация требует профессиональной помощи сотрудников MOS. Не найдя решения на форумах и решив свою задачу обходным кривым путем, такие сотрудники потом на всех углах и в подворотнях рассказывают, что техподдержка Oracle не работает, багов много, их не исправляют и др. Если имеется действующая техподдержка Oracle, её нужно использовать. Стоит она недешево, но может решить проблемы быстрее и точнее. Деньги заплачены - используй. Разве не так? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 14:59 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus может решить проблемы быстрее Это точно про техподдержку Oracle? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 15:08 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus Деньги заплачены - используй. Разве не так? Разумеется. И мы, здесь присутствующие, не отказываем в наличии разума (по первости) всем сюда входящим. И полагаем, что если человек спрашивает на форуме, вероятнее всего, поддержки нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 15:16 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dmdmdm SQL*Plus Деньги заплачены - используй. Разве не так? Разумеется. И мы, здесь присутствующие, не отказываем в наличии разума (по первости) всем сюда входящим. И полагаем, что если человек спрашивает на форуме, вероятнее всего, поддержки нет. Полагаем, что вероятнее всего - это не значит, что так оно и есть. Спрашивают и те, у кого поддержка есть. Бывает, что они сами об этом сообщают: "Поддержка у нас куплена, но мы туда пока ещё не обращались". Так что пусть автор темы сам осветит этот аспект проблемы. Не будем за него домысливать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 21:39 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
env SQL*Plus может решить проблемы быстрее Это точно про техподдержку Oracle? Да, правда. Особенно те проблемы, которые без техподдержки решить невозможно. Ещё бывают проблемы, решение которых находится совсем не там, где мы могли бы это предполагать. И если они известны техподдержке, решение находится достаточно быстро. Вы же пользуетесь техподдержкой MOS? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2021, 21:42 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus env пропущено... Это точно про техподдержку Oracle? Да, правда. Особенно те проблемы, которые без техподдержки решить невозможно. Ещё бывают проблемы, решение которых находится совсем не там, где мы могли бы это предполагать. И если они известны техподдержке, решение находится достаточно быстро. Вы же пользуетесь техподдержкой MOS? Вы наверное сотрудник ТП? Лично я пользуюсь ТП Оракла уже лет 15. Отношение противоречивое. Да, бывали случаи когда решение находилось быстро и по моим SR даже было написано несколько патчей (кстати тоже довольно оперативно). Но положительных решений процентов 30 из них быстрых процентов 5. К сожалению 70% SR растягиваются на месяцы и бОльшая часть из них так ничем и не заканчивается. Просто надоедает перепасовывать мячик и отвечать на совершенно никчемные вопросы, которые ходят по кругу. В итоге отвечать перестаёшь и SR закрывается по истечению сроков давности неответа ничем. Потому SR - это уже последний рубеж, когда исчерпаны все возможности их базы знаний (которую кстати можно ставить смело на 1-е место по поиску информации), до гугла и всевозможных форумов типа этого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2021, 01:17 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SQL*Plus Да, правда. Особенно те проблемы, которые без техподдержки решить невозможно. Ну да, ну да... авторHdr: 5214824 Abstract: READ CONSISTENCY NOT WORKING CORRECTLY ON MERGE STATEMENT ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2021, 16:16 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrey_anonymous SQL*Plus Да, правда. Особенно те проблемы, которые без техподдержки решить невозможно. Ну да, ну да... авторHdr: 5214824 Abstract: READ CONSISTENCY NOT WORKING CORRECTLY ON MERGE STATEMENT Ну да. Как такую проблему решить без техподдержки? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2021, 19:42 |
|
expdp не выгружает данные
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дядя Жора SQL*Plus пропущено... Да, правда. Особенно те проблемы, которые без техподдержки решить невозможно. Ещё бывают проблемы, решение которых находится совсем не там, где мы могли бы это предполагать. И если они известны техподдержке, решение находится достаточно быстро. Вы же пользуетесь техподдержкой MOS? Вы наверное сотрудник ТП? Лично я пользуюсь ТП Оракла уже лет 15. Отношение противоречивое. Да, бывали случаи когда решение находилось быстро и по моим SR даже было написано несколько патчей (кстати тоже довольно оперативно). Но положительных решений процентов 30 из них быстрых процентов 5. К сожалению 70% SR растягиваются на месяцы и бОльшая часть из них так ничем и не заканчивается. Просто надоедает перепасовывать мячик и отвечать на совершенно никчемные вопросы, которые ходят по кругу. В итоге отвечать перестаёшь и SR закрывается по истечению сроков давности неответа ничем. Потому SR - это уже последний рубеж, когда исчерпаны все возможности их базы знаний (которую кстати можно ставить смело на 1-е место по поиску информации), до гугла и всевозможных форумов типа этого. Если надоедает, значит проблема не критичная и без её решения вы можете работать. У меня тоже были такие SRы некритичные. Один провисел 5 лет - техподдержка не смогла найти оборудование для воспроизведения проблемы (Fujitsu SPARC Server). Другой SR Эскалацию SR делали? Уровень серьезности SR повышали (если это был действительно важный SR)? Поговорите с коллегами о техподдержке других вендоров. Один мой знакомый говорил, что по сравнению с техподдержкой IBM, поддержка Oracle работает почти идеально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.09.2021, 19:57 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=52&fpage=12&tid=1879914]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
78ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 242ms |
total: | 426ms |
0 / 0 |