Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Вопрос нуба
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приветствую всех. Есть проблема которую сам не могу решить, честно говоря это структура БД. Короче, есть необходимость фиксировать в базе продажи, продаём: 1. Товары, 2. Абонементы, 3. Аренду, также фиксируем клиентов и сотрудников, не получается соорудить структуру, которая гармонично бы это всё переваривала. Сейчас есть БД, но с дикой организацией, вот и хотелось бы узнать как это делается по уму. Основной вопрос - как организовать продажу любой из перечисленных категорий? Стоит ли всё это заводить через одну таблицу товар? Или сделать разными бизнес-процессами и разнести по разным табличкам? Понимаю, что вопрос на уровне 2 курса универа... PS Сорри за сумбур, я новичок в БД. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2018, 08:17 |
|
||
|
Вопрос нуба
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ALEG70, входных данных недостаточно. Рекомендую вам выложить БТ в раздел Работа ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2018, 10:09 |
|
||
|
Вопрос нуба
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В учетных системах есть такие понятия, как "группа товаров", "место реализации" и тд и тп Вы же не собираетесь сами кодить? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2018, 10:22 |
|
||
|
Вопрос нуба
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ALEG70, "3. Аренду, также фиксируем клиентов и сотрудников" Это не второй курс универа, это поток сознания экзальтированного персонажа, который по ошибке столкнулся с IT. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2018, 15:43 |
|
||
|
Вопрос нуба
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ALEG70Приветствую всех. Есть проблема которую сам не могу решить, честно говоря это структура БД. Короче, есть необходимость фиксировать в базе продажи, продаём: 1. Товары, 2. Абонементы, 3. Аренду, также фиксируем клиентов и сотрудников, не получается соорудить структуру, которая гармонично бы это всё переваривала. Сейчас есть БД, но с дикой организацией, вот и хотелось бы узнать как это делается по уму. Основной вопрос - как организовать продажу любой из перечисленных категорий? Стоит ли всё это заводить через одну таблицу товар? Или сделать разными бизнес-процессами и разнести по разным табличкам? Понимаю, что вопрос на уровне 2 курса универа... PS Сорри за сумбур, я новичок в БД. читайте 5-й раздел из "Базы данных: Учебник для высших учебных заведений" - Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г., ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2018, 16:19 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=47&tid=1829870]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
50ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
42ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 230ms |
| total: | 368ms |

| 0 / 0 |
