Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / MySQL [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Вопрос нуба / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
05.05.2018, 08:17
ALEG70
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Вопрос нуба
Приветствую всех. Есть проблема которую сам не могу решить, честно говоря это структура БД. Короче, есть необходимость фиксировать в базе продажи, продаём: 1. Товары, 2. Абонементы, 3. Аренду, также фиксируем клиентов и сотрудников, не получается соорудить структуру, которая гармонично бы это всё переваривала. Сейчас есть БД, но с дикой организацией, вот и хотелось бы узнать как это делается по уму. Основной вопрос - как организовать продажу любой из перечисленных категорий? Стоит ли всё это заводить через одну таблицу товар? Или сделать разными бизнес-процессами и разнести по разным табличкам? Понимаю, что вопрос на уровне 2 курса универа...
PS Сорри за сумбур, я новичок в БД.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.05.2018, 10:09
artas
Участник
Вопрос нуба
ALEG70,

входных данных недостаточно. Рекомендую вам выложить БТ в раздел Работа
...
05.05.2018, 10:22
982183
Участник
Вопрос нуба
В учетных системах есть такие понятия, как "группа товаров", "место реализации" и тд и тп
Вы же не собираетесь сами кодить?
...
05.05.2018, 15:43
Агнец за бортом
Участник
Вопрос нуба
ALEG70,

"3. Аренду, также фиксируем клиентов и сотрудников"

Это не второй курс универа, это поток сознания экзальтированного персонажа, который по ошибке столкнулся с IT.
...
05.05.2018, 16:19
Дормедонт Евлампиевич
Участник
Вопрос нуба