powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Microsoft SQL Server [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как найти карту из которой подгружаются геоданные в SQL.
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Как найти карту из которой подгружаются геоданные в SQL.
KEKW
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Наверное мой вопрос составлен не очень корректно я новичок в этой области, в силу обстоятельств разбираюсь с логикой работы SQL сервера. Вопрос такой.

Есть карта из которой подгружаются пространственные данные для таблиц, но не известно ни где лежит этот файл, ни его название. Какие способы есть что бы найти место расположение карты?
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Критик
Участник
KEKW,

Поиск по коду или профайлер
...
KEKW
Гость
Критик, прошу прощения, но можно подробнее уточнить, так как реально совсем мало опыта пока что. Уточнить хотя бы, что бы мог загуглить это.

Мне нужно узнать расположение карты для того, что бы я мог загрузить в неё недостающие контура. Моя основная работа это составление карт. Но сейчас из за дефицита кадров, если можно так выразится приходится и это делать. Я это к тому что эта сфера довольно непривычна, и такое простое действие довольно сложно. Поэтому и прошу по возможности подробно пояснить.
...
entrypoint
Гость
KEKW
Наверное мой вопрос составлен не очень корректно я новичок в этой области, в силу обстоятельств разбираюсь с логикой работы SQL сервера. Вопрос такой.

Есть карта из которой подгружаются пространственные данные для таблиц, но не известно ни где лежит этот файл, ни его название. Какие способы есть что бы найти место расположение карты?

Под картой Вы имеете ввиду таблицу в базе данных MSSQL в которой лежат координаты на основании которых рисуется карта ?
...
KEKW
Гость