|
Процедура по данным в профайлере
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Есть такая задача: Необходимо создать процедуру для запуска через MS SQL manager (пересчет себестоимости проданной продукции), которая обычно запускается из ERP. Я подумал что еее можно выловить через profiler, даже попробовал, но разобраться в этом я не могу. Реально ли это сделать используя такой способ? Или как правильно это сделать? Есть кто поможет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.03.2021, 11:28 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
botan131, Сумбур какой то, вы скорее всего запутались. У вас есть название процедуры? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.03.2021, 11:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
teCa, Добрый день, спасибо за ответ. Скорее всего выразился неверно. Я новичок и только пытаюсь в этом разобраться. Я имею в виду, что мне нужен скрипт для создания выполняемой процедуры. Можно ли этот скрипт создать пользуясь данными из профайлера? То есть Включить профайлер -Запустить задачу в ERP- остановить профайлер, потом используя полученные данные создать скрипт запроса на выполнение этой задачи через планировщик прямо из MSSM минуя ERP. Или я вообще не с того края захожу? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.03.2021, 12:19 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вполне возможно, но возможны ньюансы. Например, часть логики может быть в приложении, т.е. приложение посылает кучу запросов к серверу и не вся логика обработки данных присутствует в этих запросах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.03.2021, 12:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А пользователь всего-лишь нажал одну кнопку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.03.2021, 12:26 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+