powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Microsoft SQL Server [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Процедура по данным в профайлере
8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Процедура по данным в профайлере
botan131
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день.
Есть такая задача: Необходимо создать процедуру для запуска через MS SQL manager (пересчет себестоимости проданной продукции), которая обычно запускается из ERP. Я подумал что еее можно выловить через profiler, даже попробовал, но разобраться в этом я не могу. Реально ли это сделать используя такой способ? Или как правильно это сделать? Есть кто поможет?
...
Рейтинг: 0 / 0
teCa
Участник
botan131,

Сумбур какой то, вы скорее всего запутались.

У вас есть название процедуры?
...
botan131
Гость
teCa,
Добрый день, спасибо за ответ.
Скорее всего выразился неверно. Я новичок и только пытаюсь в этом разобраться.
Я имею в виду, что мне нужен скрипт для создания выполняемой процедуры. Можно ли этот скрипт создать пользуясь данными из профайлера?
То есть Включить профайлер -Запустить задачу в ERP- остановить профайлер, потом используя полученные данные создать скрипт запроса на выполнение этой задачи через планировщик прямо из MSSM минуя ERP.
Или я вообще не с того края захожу?
...
Тяп-ляп
Участник
Вполне возможно, но возможны ньюансы. Например, часть логики может быть в приложении, т.е. приложение посылает кучу запросов к серверу и не вся логика обработки данных присутствует в этих запросах.
...
Тяп-ляп
Участник
А пользователь всего-лишь нажал одну кнопку.
...
teCa
Участник
botan131
teCa,
Добрый день, спасибо за ответ.
Скорее всего выразился неверно. Я новичок и только пытаюсь в этом разобраться.
Я имею в виду, что мне нужен скрипт для создания выполняемой процедуры. Можно ли этот скрипт создать пользуясь данными из профайлера?