|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JossЕсть таблица работников: Код, ФИО, должность, кому подчиняется Есть таблица работ(заказов или что-то там ещё), название, прочие данные, поле с кодом ответственного работника.В такой схеме - помрёшь. Потому что видов телодвижений - много, и все их придётся отслеживать вручную. И нафига нужна система, которая ничего не контролирует сама? Система должна быть построена так, что ты вводишь в неё только изменения, а всё остальное, что следует из этих изменений, она отследит самостоятельно. А также проверит последствия изменения на косяки и выдаст проблемные (циклы, разрывы) точки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 07:30 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AkinaJossЕсть таблица работников: Код, ФИО, должность, кому подчиняется Есть таблица работ(заказов или что-то там ещё), название, прочие данные, поле с кодом ответственного работника.В такой схеме - помрёшь. Потому что видов телодвижений - много, и все их придётся отслеживать вручную. И нафига нужна система, которая ничего не контролирует сама? Система должна быть построена так, что ты вводишь в неё только изменения, а всё остальное, что следует из этих изменений, она отследит самостоятельно. А также проверит последствия изменения на косяки и выдаст проблемные (циклы, разрывы) точки. Ребята. Вы хоть задание внимательно прочитайте, а? Или я не правильно описал его?... (ну, может быть) Есть отдел/группа которая занимается связями с заказчиками. Они должны найти возможного заказчика (для нового предприятия), или заказчик сам их находит (если они уже засветились). Дальше должен быть заключен договор на производство работ, на оказание услуг, на поставку товара... Потом эта услуга должна быть оказана (сотрудник должен проконтролировать) и оплачена (опять контроль). По существу, сотрудник этого отдела является своеобразной "прокладкой" между заказчиком и исполнителями своей организации. Он организовывает заказ и ведёт его до конца. А другие сотрудники этого отдела не должны лезть в этот заказ. Это не глобальная система, типа всяких там SAP, ERP, MRP и т.п. Это небольшая система на один отдел, которая решает строго определённые задачи: кто-что делает и на каком этапе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 09:06 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Joss , да фигня твоя задача! для её решения вообще мозг морщить не нужно. Проблема, как всегда, в мелочах - дерево доступа и переназначения прав. То есть не пока всё ровно, а когда человек в отпуск сваливает да в другой отдел переводится... и особенно, когда возвращается... Ты об этом думай. ну или руками всё, руками - тогда опять же всё просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 09:15 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JossAkinaпропущено... В такой схеме - помрёшь. Потому что видов телодвижений - много, и все их придётся отслеживать вручную. И нафига нужна система, которая ничего не контролирует сама? Система должна быть построена так, что ты вводишь в неё только изменения, а всё остальное, что следует из этих изменений, она отследит самостоятельно. А также проверит последствия изменения на косяки и выдаст проблемные (циклы, разрывы) точки. Ребята. Вы хоть задание внимательно прочитайте, а? Или я не правильно описал его?... (ну, может быть) Есть отдел/группа которая занимается связями с заказчиками. Они должны найти возможного заказчика (для нового предприятия), или заказчик сам их находит (если они уже засветились). Дальше должен быть заключен договор на производство работ, на оказание услуг, на поставку товара... Потом эта услуга должна быть оказана (сотрудник должен проконтролировать) и оплачена (опять контроль). По существу, сотрудник этого отдела является своеобразной "прокладкой" между заказчиком и исполнителями своей организации. Он организовывает заказ и ведёт его до конца. А другие сотрудники этого отдела не должны лезть в этот заказ. Это не глобальная система, типа всяких там SAP, ERP, MRP и т.п. Это небольшая система на один отдел, которая решает строго определённые задачи: кто-что делает и на каком этапе. А мне понравилась глобальность, с которой я все расписал ;))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 10:10 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Akina Joss , да фигня твоя задача! для её решения вообще мозг морщить не нужно. Проблема, как всегда, в мелочах - дерево доступа и переназначения прав. То есть не пока всё ровно, а когда человек в отпуск сваливает да в другой отдел переводится... и особенно, когда возвращается... Ты об этом думай. ну или руками всё, руками - тогда опять же всё просто. Последние две строчки описания моего алгоритма. JossКак я собираюсь это делать. Соображения конкретно под эту задачу. Есть таблица работников: Код, ФИО, должность, кому подчиняется Есть таблица работ(заказов или что-то там ещё), название, прочие данные, поле с кодом ответственного работника. Создаю таблицу видимости работы, два поля: код работы и код сотрудника (полей может быть больше, но это два основных. Ну и конечно ключевое) При внесении кода сотрудника в поле "ответственный сотрудник" в таблице работ, он автоматически добавляется в таблицу видимости - код работы, код сотрудника., затем вычисляется код начальника и так же добавляется в таблицу видимости, код работы, код начальника, затем следующий вышестоящий сотрудник. и так до тех пор, пока дело не дойдёт до высшего руководителя. Потом ответственный сотрудник может изменить список допущенных. Добавить или удалить. У меня первоначально выводится список названий работ с ответственными. А вот при попытке влезть внутрь работы и что-то там изменить должна открываться форма для редактирования. И вот перед открытием этой формы и происходит проверка, входит ли сотрудник, который пытается это сделать, в список допущенных При смене ответственного сотрудника, сначала очищается список видимости для этой работы, а потом создаётся заново для нового ответственного. По тому же алгоритму. Под ту задачу, которую я описал в первом посте - это по-моему оптимальное решение То что я выделил, это пояснение. Я его раньше опустил, так как думал, что всё понятно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 11:08 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ОзверинА мне понравилась глобальность, с которой я все расписал Мне то же. Но если это не требуется? Всё продумаешь, отладишь. А никому и на ... не нужно. И остаётся сидеть с гордым видом мыслителя, решившего мировую проблему, но так и не понятого современниками/сослуживцами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 11:17 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JossПри смене ответственного сотрудника, сначала очищается список видимости для этой работы, а потом создаётся заново для нового ответственного. По тому же алгоритму.И соответственно теряем все дополнительные назначения... бывает же, что, кроме ответственного, надо дать право на документ ещё кому-то - по твоему алгоритму это назначение благополучно сдохнет. И надо либо его помнить и восстанавливать, либо слушать матюги того, кто остался без доступа. А скорее всего и то, и другое... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 11:21 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У меня это была одна из самых первых задач (учет предприятий, договоров и оплаты по ним)... Все это вылилось в то, что были установлены три независимых копии программы в трех отделах, которые никак не пересекались, на них работали три ответственных (девочки - операторы), которые вводили данные, контролировали и разносили оплату, готовили итоговые отчеты, претензии и т.д. ... На практике оказалось, что лучше иметь по одному ответственному лицу на направление, чем допускать в систему всех криворуких и хитрож.пых... Каждый должен заниматься тем, чем он должен заниматься и не более того... Провел сотрудник переговоры (не важно где в командировке, или в комнате для переговоров), в конце концов директор подписывает бумажный договор и отдает его на ввод в систему независимому и подчиненному только директору оператору... При таком подходе процесс становится управляемым и исключает всякую анархию, можно централизованно контролировать сроки оплаты, формировать претензии и т.д. и т.п. а если допускать "свиней" в огород ничего хорошего из этого не выйдет... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 11:27 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AkinaJossПри смене ответственного сотрудника, сначала очищается список видимости для этой работы, а потом создаётся заново для нового ответственного. По тому же алгоритму.И соответственно теряем все дополнительные назначения... бывает же, что, кроме ответственного, надо дать право на документ ещё кому-то - по твоему алгоритму это назначение благополучно сдохнет. И надо либо его помнить и восстанавливать, либо слушать матюги того, кто остался без доступа. А скорее всего и то, и другое... Вообще не проблема. Те сотрудники, которые внесены в перечень вручную, можно снабжать специальным признаком, и при переназначении ответственного они не удаляются. Вот и всё. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 11:49 |
|
Задача "видимости" работ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vmagУ меня это была одна из самых первых задач (учет предприятий, договоров и оплаты по ним)... Все это вылилось в то, что были установлены три независимых копии программы в трех отделах, которые никак не пересекались, на них работали три ответственных (девочки - операторы), которые вводили данные, контролировали и разносили оплату, готовили итоговые отчеты, претензии и т.д. ... На практике оказалось, что лучше иметь по одному ответственному лицу на направление, чем допускать в систему всех криворуких и хитрож.пых... Каждый должен заниматься тем, чем он должен заниматься и не более того... Провел сотрудник переговоры (не важно где в командировке, или в комнате для переговоров), в конце концов директор подписывает бумажный договор и отдает его на ввод в систему независимому и подчиненному только директору оператору... При таком подходе процесс становится управляемым и исключает всякую анархию, можно централизованно контролировать сроки оплаты, формировать претензии и т.д. и т.п. а если допускать "свиней" в огород ничего хорошего из этого не выйдет... В некоторых случаях Вы правы. Но здесь хотят так же контролировать процесс общения с клиентами. Когда был звонок, когда следующая встреча/звонок. Чем всё это закончилось. А это может заполнить только тот, кто непосредственно вёл переговоры. Ну я так считаю. Да так и по заданию хотят. И нет людей, которых можно посадить только на ввод. Это делается для малых-средних организаций. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2018, 11:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&msg=39729863&tid=1611053]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
135ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
36ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 281ms |
total: | 493ms |
0 / 0 |