|
Нужен совет(ы) по работе БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день многоуважаемые форумчане! Прошу совета (ну дальше как в теме).... Заказчик БД изготавливает Изделия , которые в свою очередь состоят из Деталей . Все эти детали, естественно, делают Сотрудники . Время изготовления Изделия не один день. В конце рабочего дня, а может и нескольких дней оператору предоставляются сведения о Деталях , которые изготовлены Сотрудниками для внесения информации в запланированные к производству Изделия . По окончании необходимо проконтролировать стадии изготовления Изделий , а также подсчитать выполненную работу Сотрудниками за различные промежутки времени. Все было бы хорошо: разницу при вводе данных о необходимом для изготовления остатке Деталей (для удобства ввода оператору) подсчитать не трудно, вывести на итоговую форму разницы, проценты выполнения и прочую тех.информацию - проблем нет. Но, иногда вводимое количество Деталей превышает количество, необходимое для изготовления Изделия , то есть образуются излишки, которые можно будет использовать потом. Поясню: Слова, выделенные жирным - таблицы. Сведения о изготовленных деталях хранится в табличке Работа , в которой, в свою очередь, вносятся код Детали, код Сотрудника, код Изделия, номер заказа (отдельная таблица План ), дата, когда была учтена работа по конкретной детали и количество изготовленных деталей. Я принял решение излишки писать в таблицу Работа только без номера заказа. То-есть, и работу сотрудника видно( для зарплаты), и излишки, как говорится всегда под рукой. Но есть одно НО..., Когда настает время для внесения излишков под новый заказ (типа просто присвоить записи номер нового заказа), возникают известные трудности, а именно в количестве деталей, например, нужно 3 детали, а в излишках есть две записи с одной и четырьмя деталями. Вот отсюда я и прошу совета, как бы все это реализовать (именно, учет излишков) с минимальными телодвижениями для пользователя и с известной долей элегантности для меня? Еще оговорюсь, БД в разработке, окончательное решение по ней не принято, так что уповаю на коллективный разум. Вообщем, Остапа несло... © ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.05.2018, 22:11 |
|
Нужен совет(ы) по работе БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все детали сдавать на склад, со склада выдавать детали для комплектации Изделий. Не? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.05.2018, 22:17 |
|
Нужен совет(ы) по работе БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PredeclaredВсе детали сдавать на склад, со склада выдавать детали для комплектации Изделий. Не? Вот уж, как говорится одна голова хорошо, а две.... - не хватает третьего :) Обязательно предложу Ваш вариант заказчику. Все гениальное - просто. Огромное спасибо за вариант + за скорость. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.05.2018, 22:23 |
|
Нужен совет(ы) по работе БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vixxa, решал подобную задачу но с браком на складе.утрировано: например на складе есть 12 товаров, списывается 8. При этом нужно указать накладные прихода (для составления актов-там нужно указать по каким накладным прибыл товар). из архива беру последовательно накладные прихода этого товара (последние), считаю общую сумму, например приход был (по убыванию) 3,2, 14 штук. значит беру накладные с 3, 2,и 14 штук (мне накладные же нужны) у меня LIFO . В Вашем случае предложил бы такой же почти способ но FIFO, т.е. смотрите приход и "добираете " до нужной суммы, разницу в последнем использованном остатке оставляете на складе (лучше оставить дату, а сотрудника поставить "никто"-потом спишется первым, а этот остаток списать как использованный). К чему такой (сложный в описании) способ- не требуется изменение структуры таблицы, расчетов и пр.-на самом деле все проще чем описать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2018, 11:31 |
|
Нужен совет(ы) по работе БД
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вообще-то это очень сложная задача. По правилам, на изделие создаётся Производственная опись (ПО) и Ведомость покупных (ВП). Эти документы создаются на основе спецификаций. Спецификации существуют на каждую сборочную единицу. Технолог расписывает весь техпроцесс. Какие операции, на каком оборудовании делаются и какие материалы используются. Ну их последовательность. Создаются так называемые технологические карты. На основе этих карт нормировщик оценивает время и стоимость работ. Когда-то я занимался похожей проблемой. Участвовал в разработке ПО и ВП. Ну и Ведомости комплектующих (метизы) У нас на заводе было и такое. Кроме того на предприятии внедрили и систему ЦКС (Центральный комплектовочный склад). Все программы были самописными. Разрабатывались силами отдела программного и технического обеспечения ЭВМ. И всё это действительно работало. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2018, 08:53 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&fpage=50&tid=1611406]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
95ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 302ms |
total: | 499ms |
0 / 0 |