|
Еще раз об экспорте документа в Exel
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемые профессионалы, помогите! Просмотрел все по поиску, везде отдельные фрагменты процессы экспорта. Цельной картины не нашел. Я не профессиональный прогер, поэтому, пожалуйста, не закидывайте меня "умными" советами, просто напишите код для этого процесса. Бд и файл Ексель прилагаю. В форме, из которой надо делать вывод, сначала задаем фильтр, заполняем поля для ручного ввода (белый фон), потом нужно выводить в готовый файл Ексель. Готов оказать материальную поддержку). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вторая часть архива ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:02 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
оффтопwladimirrrпожалуйста, не закидывайте меня "умными" советами, просто напишите код для этого процесса. Или найми. А он уже придёт и нормально спросит, если чего не поймёт. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:11 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Akina оффтопwladimirrrпожалуйста, не закидывайте меня "умными" советами, просто напишите код для этого процесса. Или найми. А он уже придёт и нормально спросит, если чего не поймёт. Я же написал русским языком, что готов заплатить. Совсем не понятно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:35 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так это ... тут технический форум, а не биржа фриланса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:40 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AkinaТак это ... тут технический форум, а не биржа фриланса. А почему бы нет?) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Akina, пример опубликуем, думаю будет интересно многим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.08.2018, 13:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wladimirrr, А почитать про TransferSpreadsheet(или вообще экспорт) в сети или на форуме,где имеется море материала по этой теме, религия не позволяет ... |
|||
:
Нравится: