Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Рационально ли следующее использование схем?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго всем дня! Столкнулся недавно с проектом, и не уверен в правильности применного там подхода: Имеется приложение (CMS). Как и любая CMS, данная включает в себя некоторое количество модулей. Для каждого модуля в БД заводится своя схема (как правило там 3-4 таблицы). Пример: модуль {news} - схемa {NEWS} модуль {...} - схемa {...} Собственно вопрос: нормально ли это? Или все-таки будет правильнее размещать таблицы в единой схеме? Опыта работы с DB2 нету, но есть с Oracle. При первом взгляде они очень похожи. В оракле под схемой фактически понимается пользователь, который владеет некоторым набором объектов. А что подразумевается под схемой в DB2? Вот тут http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu/db2-hellodb2a/section6.html написано: "Схема -– это логическая категоризация объектов базы данных ." С моей точки зрения такой такой подход (разбиение на схемы) неверен, т.к. добавляет много неудобств разработчкку, а фактических плюсов увидеть пока не могу. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.09.2008, 12:08 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+