|
|
|
новичковсий вопрос
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет Помогите пожалуйста. В VFP я новичок а нужно срочно налабать одну шнягу. Ситуация такова. Есть две таблицы связанные один-ко-многим. На форме нужно разместить комбобокс и грид. Данные из родительской таблицы должны отображаться в комбобоксе. А связанные с ней дочерние в гриде (только те что связаны с выбранным элементом в комбабоксе). В датаэнвайрамент формы я таблички добавил, компоненты на форме разместил. Подскажите как запихнуть в них данные и связать их. З.ы пользуюсь VFP 9.0 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.11.2006, 20:40 |
|
||
|
новичковсий вопрос
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А тут зэки есть ? можеть ты спутал сынок место где ваяют шнягу ? а в эбро хочешь ? лошадка позорнаная , а ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.11.2006, 22:26 |
|
||
|
новичковсий вопрос
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторВ датаэнвайрамент формы я таблички добавил, компоненты на форме разместил. Подскажите как запихнуть в них данные и связать их. Хлеб, масло и сыр купил, осталось бутерброд сделать. Показывай код, который пока не работает, тогда реально можно будет помочь ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.11.2006, 22:48 |
|
||
|
новичковсий вопрос
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+