|
|
|
наивный вопрос о ДЕ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго дня всем! Начитавшись форума,решила делать новый сетевой проект,используя ДЕ форм.Опыта работы с ДЕ нет совсем.Поэтому сразу наступила на грабли:не знаю,ка заставить ДЕ брать таблицы с другой машины.Путь к базе данных считываю из текстового файла при запуск ехе,путь правильный. set database to моя_база не помогает.Что не так? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.11.2006, 15:37 |
|
||
|
наивный вопрос о ДЕ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В большинстве случаев, достаточно перед запуском формы вручную открыть контейнер базы данных Код: plaintext 1. 2. Лучше это сделать в главном (стартовом) файле проекта. Да, надеюсь, все таблицы включены в контейнер базы данных? Речь не идет о свободных таблицах? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.11.2006, 15:55 |
|
||
|
наивный вопрос о ДЕ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да,все таблицы в контейнере есть. Так главном файле и делаю...Приблизительно так: автор* -----> считываем путь к базе STORE FOPEN('db.set') TO gnFileHandle && Open the file way_db = alltrim(FGETS(gnFileHandle)) && Store contents = FCLOSE(gnFileHandle) OPEN DATABASE way_db+'db.dbc' shared SET DATABASE TO way_db+'db.dbc' Помогло только в лоб this.cursor1.database=моя_база Что еще посмотреть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.11.2006, 16:24 |
|
||
|
наивный вопрос о ДЕ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В Form.Load повтори команду SET DATABASE TO db Кстати, а в чем ошибка-то? Берет данные с локального компьютера? А как запускаешь приложение? Из среды разработки, из той папки, где и скомпилил или из отдельной папки? Создай еще одну директорию, скопируй в нее все рабочие файлы и твой exe и запусти из вне среды FoxPro. Из проводника. Т.е. создай ситуацию, аналогичную той, которая будет у пользователя. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.11.2006, 16:54 |
|
||
|
наивный вопрос о ДЕ
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+