|
Отсылка майла с приложением из проги на FoxPro
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всех приветствую, заранее пишу что я не программист, но обратился ко мне друг который имеет прогу под FoxPro но зато не умеет по русски. Потому попытаюсь быстро сформулировать задачу. 1 Имеем прогу под FoxPro и она успешно работает без проблеми, почту посылает но возникает глюк при посылке почты из под разных платформ Винды особенно когда в сообщение вкладываем другой документ. Потому вопрос: Может кто использует или имеет уже готовый модуль , который бы можно было прикрутить к проге так чтобы посылала клиентам из базы майлы с приложениями или документами под всеми платформами Майкрософт т.е. из под любой винды . Само собой начиная от ХР , старшие версии уже не берём во внимание. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2012, 11:58 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ищи по форуму SMTP и читай. Лично я предпочитаю вариант с CDO. Работает во всех виндовсах начиная с 2000. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2012, 12:11 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый простой способ - использовать стороннюю почтовую программу, работающую независимо от Фокса. Я юзаю Postie. В виндовом планировщике лежит проверялка (файл post_main.bat) на предмет наличия файлов на отправку. Содержимое post_main.bat типа if exist c:\*.txt. c:\send_del_mail.bat - если есть что отправить, запускаем. Содержимое (естессно надо под себя заточить пути и расположение) send_del_mail.bat postie.exe -host:smtp.mail.ru -to:<Кому шлем> -s:"Тема" -from:<<От кого шлем>> -nomsg -dir:"c:\*.txt" del c:\*.txt Типа отправили и стерли (по желанию можно переместить). У postie.exe большой набор ключей, тут уж сами выбирайте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2012, 12:23 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+