|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Я начинающий программист. На фоксе около 2 лет. Хотелось бы узнать, в перспективе, какой язык изучать паралелльно ему?! Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 15:34 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Автор: GuestFromBy > Хотелось бы узнать, в перспективе, какой язык изучать паралелльно ему?! какой больше нравится, тот и изучай Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 16:05 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно в сторону web'а глянуть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 16:54 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо за советы) Просто хотелось знать, что ближе, на что перепрыгнуть так сказать с минимум потерь))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 17:33 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GuestFromByСпасибо за советы) Просто хотелось знать, что ближе, на что перепрыгнуть так сказать с минимум потерь))) Потерь чего ? "Терять" придётся очень много. Посмотрите в гугле перечень существующих современных СУБД, сразу станет ясно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 19:43 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
reware, за 2 года чтонибудь написали? вот и подумайте на какой язык легче всего переработать Ваши программы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 19:59 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alextashkreware, за 2 года чтонибудь написали? вот и подумайте на какой язык легче всего переработать Ваши программы. Это мне вопрос про 2 года ? Или куда ? Я-то на фоксе уже лет 10. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2011, 20:40 |
|
Чем заменить FoxPro?
|
|||
---|---|---|---|
#18+