|
|
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вопрос глупый но в конце рабочего дня вхожу в ступор: как выбрать значение из поля таблицы в переменную по условию? select поле from таблица where условие into переменная не прокатывает Если я чайник, я с этим согласен:-) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2006, 17:09 |
|
||
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2006, 17:12 |
|
||
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А просто: переменная=полетаблицы, с использованием IIF,ICASE прокатит? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2006, 20:38 |
|
||
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Легко и не напрягаясь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2006, 20:48 |
|
||
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
PyroTechnicВопрос глупый но в конце рабочего дня вхожу в ступор: как выбрать значение из поля таблицы в переменную по условию? select поле from таблица where условие into переменная не прокатывает Если я чайник, я с этим согласен:-) select не может не прокатывать. Это как крокодилы не летают. Собственно говоря, IIF(,,) и where в запросе - одно и то-же. select * from Table where Pole='abcd' into cursor MyCur sele MyCur && Если требуется перебор scan MyVar = Pole .... что-то делаем endscan ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2006, 21:17 |
|
||
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
то есть я понял, просто выбрать значение поля по условию в переменную нельзя, надо как-то изгаляться, так? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.12.2006, 00:41 |
|
||
|
Можно наивный вопросик
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+