|
|
|
Стоит ли исползьовать Firebird в Enterprise приложениях
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго всем дня суток! Скажу сразу, я работаю с Firebird уже несколько лет (3+) и в принципе у меня прямо таки "любовь" :) Система работает прекрасно, достаточно быстро, стабильно, уж не говоря о легкости установки версии 1.5 и очень маленьком размере последнего сервера (2.6Mb). Делал разного рода тесты со вставкой 50000 записей в средную таблицу и вроде было нормально, (1600 записей в секунду) создавал таблицы с 2-3М записек для тестирования SELECT и тоже работает совсем не плохо даже через интернет. Но вот никогда не делал тестирования с 200-300 одновремено подключенными пользователями и с таблицами в 30-40М записей. Просто не знаю как я один могу симулировать такой тест? До сих пор я Firebird всегда использовался для десктоп програм с максимум 2-3 одновременых соединений, но вот назревает проект централизованного управлениями 300 точками и есть желание централизовать базу для улутшеного упревления и всякого рода отчетов. В среднем каждая точка будет делать не более 200-300 вставок в день, но будет постояно подключена и выбирать разного рода информацию из таблиц. Думаю всего будет где-то 30 таблиц. Вот я и думаю стоит испольозовать Firebird или все таки не стоит? Попробовал поставить DB2 и потестировать, но скажу сразу не понравилось. Во первых система весит достаточно прелично, работает жутко медленно (одно только создание пустой базы заняло 2-3 минуты). Вообще говоря создается впечатление вто Firebird единственная програма которая уменьшается в размере :) В принципе это хорошо, может значить что народ очищает код, что уже приятно. Что посоветуете? Заранее спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.11.2003, 20:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+