powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Firebird, InterBase [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Отпадает реакция на Event в Firebird 1.0 под Windows7
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Отпадает реакция на Event в Firebird 1.0 под Windows7
sland
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте.
Я разработчик программы. Начинал писать ее еще когда была Firebird 1.0. Пробовал когда-то переходить на версию 1.5 (или 2.1, не помню) - не пошло. Я использую в базе значения null, и в Firebird 1.0 значение Field.AsString выдавало "", а в новых версиях что-то другое, т.е. различало "" и null. Ну это так, отступление, почему Firebird 1.0 стоит.

Все отлично работает на Windows XP. В программе активно используются event от БД (post_event).
Когда запускаю на Windows 7, то через 5-10 реакций на событие оно больше не приходит. Или программа его не видит, или еще что-то - помогите разобраться. Пропадает реакция на события, как будто они не присылаются.

Заранее благодарен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Dmitry Kurbsky
Участник
Firebird 1.0 снят с поддержки более 10 лет назад. Если null - единственное, что удерживает тебя от перехода на новую версию, попробуй функцию coalesce (встроенная начиная с Firebird 1.5)
...
MikeDD
Участник
slandПробовал когда-то переходить на версию 1.5 (или 2.1, не помню) - не пошло. Я использую в базе значения null, и в Firebird 1.0 значение Field.AsString выдавало "", а в новых версиях что-то другое, т.е. различало "" и null. Ну это так, отступление, почему Firebird 1.0 стоит.
ХЗ как оно работало в ФБ 1.0, но сейчас в ФБ 2.5 AsString при NULL дает пустую строку. Переходить надо, тем более, если мне не именяет склероз, то 2.1 на моем проекте заработал на глаз быстрее чем 1.5.
slandВсе отлично работает на Windows XP. В программе активно используются event от БД (post_event).