powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M [игнор отключен] [закрыт для гостей] / настройка сервера
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
настройка сервера
LovelessAsYet
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема в использовании сервера Cache как я понимаю. Просто я новичок в этом деле и никак не могу разобраться....

В общем, у меня есть CSP страница, которая выводит табличку для заполнения формочек, когда все инпуты заполнены она отправляет данные в базу создавая новый объект нужного мне класса. Если я запускаю эту цсп страницу из Cache (щелкнув кнопку с изображением земного шара) то всё прекрасно отрабатывает, данные заносятся куда нужно и адрес этой странички http://localhost:57772/csp/user/ZapolForm1.CSP.

Но у меня есть хтмл страница, расположенная на диске Е:/server/www/index.html и я могу её просмотреть по адресу http://192.168.0.103/index.htm (выходит путь server/www/ Apache как то заменяет на мой айпи?) и не только я могу её посмотреть, но и все компьютеры моей сети. В application.js я прописала вывод содержимого моей проблемной цсп на экран. Выводится всё хорошо, но при щелчке на кнопку данные не отправляются, выходит ошибка (её скриншот я приложила в файле). Я не могу понять природы ошибки.

Дело в том, что щелчок по кнопке вызывает цсп метод #server(..SetSaved())#, который описан в том же файле. Видимо когда используешь не локалхост а айпиадрес это его смущает? Или дело в том что у меня стоит апачи 2.2 и его надо к чертям удалить? Или что? Я не понимаю что мне нужно сделать чтоб из моего компьютера получился сервер :(( Помогите пожалуйста...
...
Рейтинг: 0 / 0
настройка сервера
Turk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
LovelessAsYet ,
Проверьте настройки CSP Gateway в связке с Apache 2.2. Документация тут .
...
Рейтинг: 0 / 0